Помогите с выбором автоХочу паркетник
#5
Отправлено 01.02.2010, 09:52:26
Тоже хочу.
Прошу ВСЕХ писать по существу, спасибо!
Так чел по существу сказал. Паркетников, да с высоким клиренсом - не бывает. Да еще свежего года и по новым задранным таможням и текущему ажиотажному спросу...
Все паркетники примерно одной высоты... С высоким клиренсом только два типа машин по умолчанию - паджеро и прадо, вот собственно и весь набор, но это не паркетники.
Что до паркетников, например Toyota Highlander с 2002 года по колесам идет от 19 000 баксов. И все в таком духе... Toyota RAV4 всего два варианта до 17 000.
Так что боюсь ничего не получится...
#6
Отправлено 01.02.2010, 10:07:36
Так чел по существу сказал. Паркетников, да с высоким клиренсом - не бывает. Да еще свежего года и по новым задранным таможням и текущему ажиотажному спросу...
Все паркетники примерно одной высоты... С высоким клиренсом только два типа машин по умолчанию - паджеро и прадо, вот собственно и весь набор, но это не паркетники.
Что до паркетников, например Toyota Highlander с 2002 года по колесам идет от 19 000 баксов. И все в таком духе... Toyota RAV4 всего два варианта до 17 000.
Так что боюсь ничего не получится...
У меня до этого был ЕС300, так что для меня высокий клиренс - это все, что больше чем у ЕСа.
А на счет цены, думаю можно поискать...
Цены щас накручены, спрос позже упадет, мое мнение
Поэтому предлагайте авто до 20 000 уе...
Очень нравится Пажеро 2002...
#9
Отправлено 01.02.2010, 11:33:42
Я дык на Туюк-Су всевремя на BMW-316 ездил. Это я по поводу клиренса и поездок в горы. А вот что касается поездок выше Туюк-Су то 190 мм хватает за глаза чтоб доехать до Т-2 (гляциологический пост Молодежная) а под 190 мм поподает вся братия то что и есть бюджетные паркетники. более 190 мм это уже сурьезная машинка в городе на ней буит по сложней. Вот так.Паджеро не паркетник, но довольно проходимый. Ездили на нем на Тюук-Су, в принципе, хорошо себя вел
Сообщение отредактировал Хомка: 01.02.2010, 12:01:27
#10
Отправлено 01.02.2010, 11:45:20
+1Я дык на Туюк-Су всевремя на BMW-316 ездил. Это я по поводу клиренса и поездок в горы. А вот что касается поездок выше то 190 мм хватает за глаза чтоб доехать до Т-2 (гляциологический пост Молодежная) а под 190 мм поподает вся братия то что и есть бюджетные паркетники. более 190 мм это уже сурьезная машинка в городе на ней буит по сложней. Вот так.
ехал как то за бемеве с Табагана так он больше 20 по ямкам не ехал, так что бемеве машинка как раз для гор
#14
Отправлено 01.02.2010, 12:24:03
На СВХ Полежаева ниже Райымбека, Монтеро Спорт 2003, белый с АВД стоял неделю назад 14 000.монтеро спорт, от 2002 года уже с AWD будет. Клиренс высокий, объем 3.0, правда посерьезней паркетника будет, мост, рама. На счет цен надо в колесах глянуть.
Еще был вариант 12 500 (2001).
#15
Отправлено 01.02.2010, 12:24:04
Хюндай Санта Фе.....а вообще кто что думает про корейские машины?
Афтор,сори за вторжение,но,думаю,Вам тож полезно будет..
Подтверждаю. Весьма приятная машинка и в обслуживании недорогая, да и клиренс для паркетника приличный (210 мм).
Вот кстати прикольная статья про Санта Фе, мне понравилось:
http://talk.hyundai-...268-o-santa-fe/
#17
Отправлено 01.02.2010, 12:32:46
Я на Туюк-Су (где типа кафешки, выше Чимбулака) поднимался в ноябре на своем Легаси. Но потом мы его там оставляли и дальше уже забирались до самого места где жили на Паджеро, и тот подъем, который там был, ни один седан не пройдет)Я дык на Туюк-Су всевремя на BMW-316 ездил. Это я по поводу клиренса и поездок в горы. А вот что касается поездок выше Туюк-Су то 190 мм хватает за глаза чтоб доехать до Т-2 (гляциологический пост Молодежная) а под 190 мм поподает вся братия то что и есть бюджетные паркетники. более 190 мм это уже сурьезная машинка в городе на ней буит по сложней. Вот так.
Паджеро не паркетник, но довольно проходимый. Ездили на нем на Тюук-Су, в принципе, хорошо себя вел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0