Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите по нагрузке автосети.Какой ток нагрузки автосети допустим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений


несколько вопросов
- где такие генераторы меняют за деньги?
- крепление? подошло или что-то переделывали?
- ремень генератора меняли или родной стоит? а если родной, то сколько он живет с этим генератором?

генератор друг себе привозил со штатов, хотел под лебедку но так и не поставил. И собрался чирка продавать. А тут я такой )) Ну, короче забрал у него по себестоимости.
все стоит родное без никаких переделок, так как генератор один-в-один как родной. Снаружи.
где меняют не знаю, поменял сам бесплатно, 10 минут под машиной.
Таких генераторов валом в штатах, сюда с доставкой он обошелся в 320 баксов
дабы не разводить демагогии и оффтопа, думаю на acf.kz вам помогут и контактами, и направлением... у вас же тоже чирок?

нет у меня Сафари. ноесть кое каке идеи...
  • 0

#22
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений



я так думаю два по 75А*час авто не повредят.


Это всмысле 2 аккума ставить?

ну можете один на 150А. только куда вы его такой толкать будете?
  • 0

#23
REP

REP
  • Гость
  • 14 сообщений

Не знаю относится сюда или нет, но автомобильный усилитель мощности для сабвуфера (на повседневную прослушку) потребляет 150-200А кратковременно... На полную 240А, это при пике нагрузок - пример усилителя знакомого... На соревнованиях есть усилители которые потребляют по 500-1000 и выше ампер в течение 10 сек, иногда до 30, на заведенную, бывает и на заглушенную, еще и заводятся потом))) Но как это сказывется на жизни аккума?

Так вот, в связи с чем вопрос, если имеются в авто дополнительные "пожиратели" (уси, таже сигналка с автозаводом и т.д.), родной аккум на 75 а.ч. какой могу поставить без напряга и уменьшения ресурса максимально? Авто Hyundai Terracan 3.5

Друг. вы по моему путаете Амперы с Ваттами. обычно с пиковыми нагрузками борются с помощью конденсаторов от 1 фарада и более. кстати не лучший тип кузова(внедорожник) для аудиоапгрейда.звуковую картину тяжело создать, одно бу-бу. :kiss:
  • 0

#24
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений


Не знаю относится сюда или нет, но автомобильный усилитель мощности для сабвуфера (на повседневную прослушку) потребляет 150-200А кратковременно... На полную 240А, это при пике нагрузок - пример усилителя знакомого... На соревнованиях есть усилители которые потребляют по 500-1000 и выше ампер в течение 10 сек, иногда до 30, на заведенную, бывает и на заглушенную, еще и заводятся потом))) Но как это сказывется на жизни аккума?

Так вот, в связи с чем вопрос, если имеются в авто дополнительные "пожиратели" (уси, таже сигналка с автозаводом и т.д.), родной аккум на 75 а.ч. какой могу поставить без напряга и уменьшения ресурса максимально? Авто Hyundai Terracan 3.5

Друг. вы по моему путаете Амперы с Ваттами. обычно с пиковыми нагрузками борются с помощью конденсаторов от 1 фарада и более. кстати не лучший тип кузова(внедорожник) для аудиоапгрейда.звуковую картину тяжело создать, одно бу-бу. :kiss:



Отнюдь не путаю, прежде чем выдать ватты, усилитель должен потребить амперы. А звук можно и в автобусе создать шикарный, зная КАК это делать :spy: , в этом деле я не один год) А конденсатор - это просто красивая игрушка, не нужная в авто... Стоит лишь поставить проводульки потолще за эти денги, чем потратить их на кондер, чистой воды маркетинг ИМХО
  • 0

#25
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Отнюдь не путаю, прежде чем выдать ватты, усилитель должен потребить амперы. А звук можно и в автобусе создать шикарный, зная КАК это делать :spy: , в этом деле я не один год) А конденсатор - это просто красивая игрушка, не нужная в авто... Стоит лишь поставить проводульки потолще за эти денги, чем потратить их на кондер, чистой воды маркетинг ИМХО

увы увы,....
конденсатор - вещь нужная. просто необходимая. использование только толстых проводов вас не спасет. рекомендую найти книжку по проектированию источников питания для радиоборудования и посмотреть раздел "входные цепи".
  • 0

#26
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

нет у меня Сафари. ноесть кое каке идеи...

а с чего я взял что чирок? ну да неважно. Тогда в ACF вам не помогут. Для американцев такого добра валом просто, а вот японцы почему-то такого рода тюнинг не жалуют, все больше как-то по внешней части да по ходовке. Но кто знает, кто знает... мож гденить на е-бэе и завалялся для сафаря хороший генератор...
  • 0

#27
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Ехал вчера домой. Тут вижу загорелись лапмы перегрева катализатора и аккумулятора. В тот момент была включена печка, обогрев заднего стекла, фары, подфарники. После выключения обогрва стекла и подфарников лампочки погасли.

Машина Тойота Виндом 2,5. Аккум 60а.ч.
  • 0

#28
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Скорее всего щёткам хана.
  • 0

#29
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Скорее всего щёткам хана.

А как это проверить? Обязательно снимать и нести к электрикам? :spy:
  • 0

#30
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Обычно делается так: заводится машинка, к аккуму соединяют провода мультиметра , смотрится напряжение (должно быть пр 14.2) после чего включаются печка (на всю) обогрев заднего стекла, фары(дальний) и опять меряется напряжение(должно быть не меньше 12В -норма 13.8) если у вас меньше 12В, то либо щётки уже на исходе(что не желательно затягивать с заменой, так как начнётся"выжигание" коллектора якоря) либо регулятор напряжение.
  • 0

#31
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Спасибо большое :rotate:
  • 0

#32
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
Конденсатор - Ну в автозвуке это не требуется на 99% машин...))) Посмотрите авто профессионалов, не студийные, а именно профессионалов.
  • 0

#33
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Конденсатор - Ну в автозвуке это не требуется на 99% машин...))) Посмотрите авто профессионалов, не студийные, а именно профессионалов.

ну не хотите книжки читать, ладно... закон Ома наверно знаете, если не знаете, то слышали.. в школе проходили..
Провода обладают оммическим сопротивлениеем.
Допустим вы проложили провод сопротивлением 0.01Ома (согласитесь, ОЧЕНЬ маленькая величина!)
При токе 200А (ваши данные) падение напряжения на проводах будет 2В. Это просадка по питанию на 7%!
  • 0

#34
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
А я с согласен с Tiburon конденсатор, это так, чтобы девочек цыфарками красивыми завлекать, не нужен он по сути в машине
лучше потратить эти деньги на хорошие провода, и дополнительный аккумулятор, толку будет гораздо больше.
  • 0

#35
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А я с согласен с Tiburon конденсатор, это так, чтобы девочек цыфарками красивыми завлекать, не нужен он по сути в машине
лучше потратить эти деньги на хорошие провода, и дополнительный аккумулятор, толку будет гораздо больше.

если ставить дополнительный аккумулятор, то это совсем другая песня... хотя и в этом случае конденсатор не помешает.
Есть такое понятие - внутреннее сопротивление источника. у конденсатора оно в сотни раз меньше чем у аккумулятора. т.е. он может отдать весь свой заряд практически мгновенно, что и требуется для усилка в пиках.

что касается "..девочек цифирками красивыми завлекать...", то абсолютно согласен, огоньки и цифирьки там совершенно не нужны....
  • 0

#36
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


А я с согласен с Tiburon конденсатор, это так, чтобы девочек цыфарками красивыми завлекать, не нужен он по сути в машине
лучше потратить эти деньги на хорошие провода, и дополнительный аккумулятор, толку будет гораздо больше.

если ставить дополнительный аккумулятор, то это совсем другая песня... хотя и в этом случае конденсатор не помешает.
Есть такое понятие - внутреннее сопротивление источника. у конденсатора оно в сотни раз меньше чем у аккумулятора. т.е. он может отдать весь свой заряд практически мгновенно, что и требуется для усилка в пиках.

что касается "..девочек цифирками красивыми завлекать...", то абсолютно согласен, огоньки и цифирьки там совершенно не нужны....



Хм, обьясните тогда, почему профиссионалы которые ставят рекорды в спл, не ставят кондеры? там ведь нужен мгновенный очень большой разряд.. :)
  • 0

#37
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Хм, обьясните тогда, почему профиссионалы которые ставят рекорды в спл, не ставят кондеры? там ведь нужен мгновенный очень большой разряд.. :)

ну наверно это их надо спросить... они много чего не делают...
если идти глубже, то рекомендуется ставить не один большой электролит, а ему в пару небольшой керамический.
Электролит - штука медленная, керамика гораздо быстрее. такое сочетание позволяет гасить пульсации питания и высокочастотный шум и импульсные помехи...
если вы просто монтируете толстые провода, то от высокочастотных помех от системы зажигания они не спасают...
  • 0

#38
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


Хм, обьясните тогда, почему профиссионалы которые ставят рекорды в спл, не ставят кондеры? там ведь нужен мгновенный очень большой разряд.. :)

ну наверно это их надо спросить... они много чего не делают...
если идти глубже, то рекомендуется ставить не один большой электролит, а ему в пару небольшой керамический.
Электролит - штука медленная, керамика гораздо быстрее. такое сочетание позволяет гасить пульсации питания и высокочастотный шум и импульсные помехи...
если вы просто монтируете толстые провода, то от высокочастотных помех от системы зажигания они не спасают...



Не знаю, давно аккумуляторы придумали, которые даже при маленькой емкости в 55 ам\ч могут дать ток 700 - 800... например Оптимы.

Или же взять варту 74, 85 емкости, которая выдаст току тоже 700 - 900 а не как китайские по 300 - 400 тока... А этого хватит вам и на 2 киловата на повседневе с учетом проводов 0га, потому что вы не слушаете синусы, где постоянный пик нужен напряжения.

Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с. Емкость равна 8 Фарадам, так что если ставить кондер то не меньше 50 - 70 фарад, а вы видели сколько они стоят? это не целесообразно... Проще добавить в систему пару аккумуляторов...

Так что мое ИМХО конденсатор - маркетинг, деньги на ветер. не нужен он.
  • 0

#39
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с. Емкость равна 8 Фарадам, так что если ставить кондер то не меньше 50 - 70 фарад, а вы видели сколько они стоят? это не целесообразно... Проще добавить в систему пару аккумуляторов...

интересно как подсчитали?... методу плиз....

а по поводу АБ могу согласится... особенно если вы их рядышком с усилком расположите....
  • 0

#40
faralint!

faralint!
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с. Емкость равна 8 Фарадам, так что если ставить кондер то не меньше 50 - 70 фарад, а вы видели сколько они стоят? это не целесообразно... Проще добавить в систему пару аккумуляторов...

интересно как подсчитали?... методу плиз....

а по поводу АБ могу согласится... особенно если вы их рядышком с усилком расположите....


расчет попозже выложу, нужно на компьютере поискать.

Да акб возле усилителя это хорошо, но потери можно компенсировать еще сечением проводки :( Лишнее акб не бывает особенно что то из разряда оптимы, но есть вариант что будет проблематично их под заряжать, генератор может не справляться если он слабый и если вы все время слушаете громко музыку, и тогда придется носить с собой зарядное устройство или домой аккумулятор носить на подзарядку. Но опять же, зависит от потребляемой мощи.
в общем выбор должен стоять за хорошей проводкой, хорошим аккумулятором, но никак не за накопителем :(

Вот пжлста Изображение

Сообщение отредактировал faralint!: 06.02.2010, 01:04:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.