нет у меня Сафари. ноесть кое каке идеи...генератор друг себе привозил со штатов, хотел под лебедку но так и не поставил. И собрался чирка продавать. А тут я такой )) Ну, короче забрал у него по себестоимости.
несколько вопросов
- где такие генераторы меняют за деньги?
- крепление? подошло или что-то переделывали?
- ремень генератора меняли или родной стоит? а если родной, то сколько он живет с этим генератором?
все стоит родное без никаких переделок, так как генератор один-в-один как родной. Снаружи.
где меняют не знаю, поменял сам бесплатно, 10 минут под машиной.
Таких генераторов валом в штатах, сюда с доставкой он обошелся в 320 баксов
дабы не разводить демагогии и оффтопа, думаю на acf.kz вам помогут и контактами, и направлением... у вас же тоже чирок?
Подскажите по нагрузке автосети.Какой ток нагрузки автосети допустим?
#21
Отправлено 04.02.2010, 18:08:46
#23
Отправлено 04.02.2010, 22:12:07
Друг. вы по моему путаете Амперы с Ваттами. обычно с пиковыми нагрузками борются с помощью конденсаторов от 1 фарада и более. кстати не лучший тип кузова(внедорожник) для аудиоапгрейда.звуковую картину тяжело создать, одно бу-бу.Не знаю относится сюда или нет, но автомобильный усилитель мощности для сабвуфера (на повседневную прослушку) потребляет 150-200А кратковременно... На полную 240А, это при пике нагрузок - пример усилителя знакомого... На соревнованиях есть усилители которые потребляют по 500-1000 и выше ампер в течение 10 сек, иногда до 30, на заведенную, бывает и на заглушенную, еще и заводятся потом))) Но как это сказывется на жизни аккума?
Так вот, в связи с чем вопрос, если имеются в авто дополнительные "пожиратели" (уси, таже сигналка с автозаводом и т.д.), родной аккум на 75 а.ч. какой могу поставить без напряга и уменьшения ресурса максимально? Авто Hyundai Terracan 3.5
#24
Отправлено 05.02.2010, 01:32:54
Друг. вы по моему путаете Амперы с Ваттами. обычно с пиковыми нагрузками борются с помощью конденсаторов от 1 фарада и более. кстати не лучший тип кузова(внедорожник) для аудиоапгрейда.звуковую картину тяжело создать, одно бу-бу.
Не знаю относится сюда или нет, но автомобильный усилитель мощности для сабвуфера (на повседневную прослушку) потребляет 150-200А кратковременно... На полную 240А, это при пике нагрузок - пример усилителя знакомого... На соревнованиях есть усилители которые потребляют по 500-1000 и выше ампер в течение 10 сек, иногда до 30, на заведенную, бывает и на заглушенную, еще и заводятся потом))) Но как это сказывется на жизни аккума?
Так вот, в связи с чем вопрос, если имеются в авто дополнительные "пожиратели" (уси, таже сигналка с автозаводом и т.д.), родной аккум на 75 а.ч. какой могу поставить без напряга и уменьшения ресурса максимально? Авто Hyundai Terracan 3.5
Отнюдь не путаю, прежде чем выдать ватты, усилитель должен потребить амперы. А звук можно и в автобусе создать шикарный, зная КАК это делать , в этом деле я не один год) А конденсатор - это просто красивая игрушка, не нужная в авто... Стоит лишь поставить проводульки потолще за эти денги, чем потратить их на кондер, чистой воды маркетинг ИМХО
#25
Отправлено 05.02.2010, 09:51:35
увы увы,....Отнюдь не путаю, прежде чем выдать ватты, усилитель должен потребить амперы. А звук можно и в автобусе создать шикарный, зная КАК это делать , в этом деле я не один год) А конденсатор - это просто красивая игрушка, не нужная в авто... Стоит лишь поставить проводульки потолще за эти денги, чем потратить их на кондер, чистой воды маркетинг ИМХО
конденсатор - вещь нужная. просто необходимая. использование только толстых проводов вас не спасет. рекомендую найти книжку по проектированию источников питания для радиоборудования и посмотреть раздел "входные цепи".
#26
Отправлено 05.02.2010, 10:36:53
а с чего я взял что чирок? ну да неважно. Тогда в ACF вам не помогут. Для американцев такого добра валом просто, а вот японцы почему-то такого рода тюнинг не жалуют, все больше как-то по внешней части да по ходовке. Но кто знает, кто знает... мож гденить на е-бэе и завалялся для сафаря хороший генератор...нет у меня Сафари. ноесть кое каке идеи...
#27
Отправлено 05.02.2010, 11:31:15
Ехал вчера домой. Тут вижу загорелись лапмы перегрева катализатора и аккумулятора. В тот момент была включена печка, обогрев заднего стекла, фары, подфарники. После выключения обогрва стекла и подфарников лампочки погасли.
Машина Тойота Виндом 2,5. Аккум 60а.ч.
#30
Отправлено 05.02.2010, 12:13:29
#33
Отправлено 05.02.2010, 15:42:39
ну не хотите книжки читать, ладно... закон Ома наверно знаете, если не знаете, то слышали.. в школе проходили..Конденсатор - Ну в автозвуке это не требуется на 99% машин...))) Посмотрите авто профессионалов, не студийные, а именно профессионалов.
Провода обладают оммическим сопротивлениеем.
Допустим вы проложили провод сопротивлением 0.01Ома (согласитесь, ОЧЕНЬ маленькая величина!)
При токе 200А (ваши данные) падение напряжения на проводах будет 2В. Это просадка по питанию на 7%!
#35
Отправлено 05.02.2010, 17:38:45
если ставить дополнительный аккумулятор, то это совсем другая песня... хотя и в этом случае конденсатор не помешает.А я с согласен с Tiburon конденсатор, это так, чтобы девочек цыфарками красивыми завлекать, не нужен он по сути в машине
лучше потратить эти деньги на хорошие провода, и дополнительный аккумулятор, толку будет гораздо больше.
Есть такое понятие - внутреннее сопротивление источника. у конденсатора оно в сотни раз меньше чем у аккумулятора. т.е. он может отдать весь свой заряд практически мгновенно, что и требуется для усилка в пиках.
что касается "..девочек цифирками красивыми завлекать...", то абсолютно согласен, огоньки и цифирьки там совершенно не нужны....
#36
Отправлено 05.02.2010, 17:44:18
если ставить дополнительный аккумулятор, то это совсем другая песня... хотя и в этом случае конденсатор не помешает.
А я с согласен с Tiburon конденсатор, это так, чтобы девочек цыфарками красивыми завлекать, не нужен он по сути в машине
лучше потратить эти деньги на хорошие провода, и дополнительный аккумулятор, толку будет гораздо больше.
Есть такое понятие - внутреннее сопротивление источника. у конденсатора оно в сотни раз меньше чем у аккумулятора. т.е. он может отдать весь свой заряд практически мгновенно, что и требуется для усилка в пиках.
что касается "..девочек цифирками красивыми завлекать...", то абсолютно согласен, огоньки и цифирьки там совершенно не нужны....
Хм, обьясните тогда, почему профиссионалы которые ставят рекорды в спл, не ставят кондеры? там ведь нужен мгновенный очень большой разряд..
#37
Отправлено 05.02.2010, 18:04:37
ну наверно это их надо спросить... они много чего не делают...Хм, обьясните тогда, почему профиссионалы которые ставят рекорды в спл, не ставят кондеры? там ведь нужен мгновенный очень большой разряд..
если идти глубже, то рекомендуется ставить не один большой электролит, а ему в пару небольшой керамический.
Электролит - штука медленная, керамика гораздо быстрее. такое сочетание позволяет гасить пульсации питания и высокочастотный шум и импульсные помехи...
если вы просто монтируете толстые провода, то от высокочастотных помех от системы зажигания они не спасают...
#38
Отправлено 05.02.2010, 18:10:22
ну наверно это их надо спросить... они много чего не делают...
Хм, обьясните тогда, почему профиссионалы которые ставят рекорды в спл, не ставят кондеры? там ведь нужен мгновенный очень большой разряд..
если идти глубже, то рекомендуется ставить не один большой электролит, а ему в пару небольшой керамический.
Электролит - штука медленная, керамика гораздо быстрее. такое сочетание позволяет гасить пульсации питания и высокочастотный шум и импульсные помехи...
если вы просто монтируете толстые провода, то от высокочастотных помех от системы зажигания они не спасают...
Не знаю, давно аккумуляторы придумали, которые даже при маленькой емкости в 55 ам\ч могут дать ток 700 - 800... например Оптимы.
Или же взять варту 74, 85 емкости, которая выдаст току тоже 700 - 900 а не как китайские по 300 - 400 тока... А этого хватит вам и на 2 киловата на повседневе с учетом проводов 0га, потому что вы не слушаете синусы, где постоянный пик нужен напряжения.
Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с. Емкость равна 8 Фарадам, так что если ставить кондер то не меньше 50 - 70 фарад, а вы видели сколько они стоят? это не целесообразно... Проще добавить в систему пару аккумуляторов...
Так что мое ИМХО конденсатор - маркетинг, деньги на ветер. не нужен он.
#39
Отправлено 05.02.2010, 18:41:49
интересно как подсчитали?... методу плиз....Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с. Емкость равна 8 Фарадам, так что если ставить кондер то не меньше 50 - 70 фарад, а вы видели сколько они стоят? это не целесообразно... Проще добавить в систему пару аккумуляторов...
а по поводу АБ могу согласится... особенно если вы их рядышком с усилком расположите....
#40
Отправлено 06.02.2010, 00:49:02
интересно как подсчитали?... методу плиз....
Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с. Емкость равна 8 Фарадам, так что если ставить кондер то не меньше 50 - 70 фарад, а вы видели сколько они стоят? это не целесообразно... Проще добавить в систему пару аккумуляторов...
а по поводу АБ могу согласится... особенно если вы их рядышком с усилком расположите....
расчет попозже выложу, нужно на компьютере поискать.
Да акб возле усилителя это хорошо, но потери можно компенсировать еще сечением проводки Лишнее акб не бывает особенно что то из разряда оптимы, но есть вариант что будет проблематично их под заряжать, генератор может не справляться если он слабый и если вы все время слушаете громко музыку, и тогда придется носить с собой зарядное устройство или домой аккумулятор носить на подзарядку. Но опять же, зависит от потребляемой мощи.
в общем выбор должен стоять за хорошей проводкой, хорошим аккумулятором, но никак не за накопителем
Вот пжлста
Сообщение отредактировал faralint!: 06.02.2010, 01:04:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0