Вопросы по хабам и проблемам с 4WDТойоты, но и другим будет полезно
#1
Отправлено 16.06.2004, 10:46:20
Нажимаешь кнопку 4WD, на панели приборов начинают мигать все колеса (именно мигают, не горят) а передний мост не включается. Перепробовал все режимы и пониженный и так далее.... нифига. Просто мигают и все тут. Типа знающие люди сказали что электроника гонит или датчик на АКПП....
Кто знает где есть знающие люди или СТО способные решить данную проблему.
Очень нужно!!!!!!!!!!
На рыбалку боязно ездить только с задним мостом
#7
Отправлено 18.06.2004, 09:23:30
Была похожая проблема на Surf 130 кузове те 94 года, 4wd то включалась то нет. На какое СТО не заезжал все руками разводили, самое главное не понятна была причина, заехал на сто "Александр и К" ул. Аносова 129 тел 412233, 971253 нашли причину которая оказалась очень проста : через патрубок сервопривода в сам сервопривод залилась вода и там все заржавело ( и сервопривод не включал в раздатку ) взяли немного. И говорили что к ним должен заехать Сюрф 96 года тоже с проблемой 4wd ( надеюсь речь шла не о тебе )Блин!!! Неужели я одинок в данном сабже
#8
Отправлено 18.06.2004, 11:43:43
Была похожая проблема на Surf 130 кузове те 94 года, 4wd то включалась то нет. На какое СТО не заезжал все руками разводили, самое главное не понятна была причина, заехал на сто "Александр и К" ул. Аносова 129 тел 412233, 971253 нашли причину которая оказалась очень проста : через патрубок сервопривода в сам сервопривод залилась вода и там все заржавело ( и сервопривод не включал в раздатку ) взяли немного. И говорили что к ним должен заехать Сюрф 96 года тоже с проблемой 4wd ( надеюсь речь шла не о тебе )Блин!!! Неужели я одинок в данном сабже
А когда ты делал? недавно?
Я там всю ходовку делал. Сказали чтобы посмотреть мою надо время.... думаю на след неделе....
#9
Отправлено 18.06.2004, 17:27:09
Недели 2 назад, про тот сюрф говорили что у него 4wd не механически ни сервоприводом не включалась (правда я не знал что на 185 кузве она имеет 2 возможности включения, можь они че напутали)А когда ты делал? недавно?
Я там всю ходовку делал. Сказали чтобы посмотреть мою надо время.... думаю на след неделе....
а они твой сюрф не смотрели ?? обратись сначала к их электрикам а потом уже смотри мех. часть
#10
Отправлено 02.07.2004, 13:20:46
Люди помогите. Подскажите СТО где делают такие проблемы.
Нажимаешь кнопку 4WD, на панели приборов начинают мигать все колеса (именно мигают, не горят) а передний мост не включается. Перепробовал все режимы и пониженный и так далее.... нифига. Просто мигают и все тут. Типа знающие люди сказали что электроника гонит или датчик на АКПП....
Кто знает где есть знающие люди или СТО способные решить данную проблему.
Очень нужно!!!!!!!!!!
На рыбалку боязно ездить только с задним мостом
Слушай, есть особый способ включения режима 4WD кнопкой, с открытым межмостовым дифом...
Слушай и запоминай: для включения, отпускаешь педаль газа, нажимаешь на кнопку, затем слегка прибавляешь газ, если не включается, чуть-чуть поиграй газом, это необходимо, чтобы шлицы у муфты включения совпали с зубьями на валу.
Так и только так надо включать режим open 4WD.
А вот L4WD (Locked) включается перемещением рычага раздатки вниз, при этом необходима ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА/
Раздатка SURF185 совсем другая, чем в 130 и до сих пор ставится на Прадо, Лексус и 4runner/Сурф. А340 называется кажется, одна из лучших в своем классе.
#11
Отправлено 02.07.2004, 21:50:12
Уже почти месяц обкатываю TLC Prado 70 праворукого, никак не могу разобраться с кнопками 4WD и HubLock. Каждой из кнопок соответствует свой индикатор на приб. панели.
Теоретический вопрос:
Как мне объяснили (видимо неправильно), кнопка 4WD включает режим 4 ведущих без всяких блокировок - для мокрой, скользкой заснеженной дороги. А кнопка HubLock блокирует дифф. передней оси, замыкает два передних колеса между собой - для песка, грязи вообщем тяжелого бездорожья. Правильно ли лбъяснили, если нет - поправте плиз?
Технически вопрос в следующем:
Как объяснили: сперва включаешь 4WD, если не хватает то добавляешь HubLock. У меня происходит следующее: при включении 4WD индикатор на приб. панели не загорается, при включении HubLock загораются оба (если далее отжать|выключить кнопку 4WD то остается гореть только индикатор HubLock). Т.е. 4WD без HubLock не включается, наоборот без проблем, то бишь процесс обратный данной мне теории.
Разговаривал еще с 1 водилой подобной машины - ничего толкового не выяснили. Растолкуйте чайнику плиз?
Заранее спасибо
#12
Отправлено 02.07.2004, 22:07:50
кнопка наб-лок подключают передние калеса к полуосям ...
из этого следуют что без включения этой кнопки никакого 4ВД быть не может
далее раздатка - вот тут посложней вопервых у тебя есть кнопка 4ВД и ручка раздатки
насколько я понял если ты хочеш подключить передний мост без понижайки - то жмеш кнопку ...
если же ты хочеш с понижайкой то двигаеш ручку (при этом положение кнопки значения не имеет)
теперь о режимах
1) здний привод прямой - отжато все, ручка в положении Hwd
2) полный прямой привод - нажаты обе кнопки , ручка Hwd
3) задний привод пониженная - кнопка хаб-лок отключена, ручка в положении LWD
4) полный привод пониженная - кнопка хаб лок включена, ручка в положении LWD
далее учитывая что межосевого дифа у прадиков нет и на полном приводе по устойчивым покрытиям ездить не рекомендуется ... то при переменном покрытии можно включать отключать передок просто кнопкой хаблок ... (естественно при включенном полном приводе в раздатке(методом ручки или кнопки))
#14
Отправлено 03.07.2004, 00:10:56
____________________________________________________________________
Peet........в последнем абзаце опечатка
Галант, такой вопрос неплохо бы в ФАК поместить, а то народ "наломает дров".
Автору вопроса: если у Вас все еще, не смотря ни на что, работает, то выучите, а лучше сделайте "шпаргалку, хотя бы на первое время.
Далее максимально понятным текстом, что бы вы представляли "физику процесса":
Хаб локк - включать - выключать только при полной остановке.
Этот "замок" соединяет-разъдиняет, передние колеса с полуосями, соответсвенно самим редуктором и передним карданом, после включения этот "набор" работает как единое целое.
Когда ХАБ ЛОК выключен, то колеса "крутятся" только на подшипниках, все остальное впереди - неподвижно.
Для чего нужно: нет движения - нет износа, машина легче катится, следовательно меньше потребляет топлива.
4WD - межосевой дофф. заблокирован, т.е. крутится одно переднее и одно заднее. Без предварительного включения "хабов" - не работает.
Включать-выключать можно до 100 км\ч. Блокировкой можно пользоваться только на скользкой поверхности, а проще там, где колесо может легко пробуксовывать, тем самым компенсируя разность скоростей переднего и заднего моста.
Пример практического применения этих "кнопок": трасса - все отключено, съезжаешь с асфальта, остановился, включил Хаб лок - машина готова к передвижению по бездорожью. Едешь дальше, перед речькой, которую нужно форсировать прямо на ходу включаешь 4WD, выехал - на ходу выключил, если надо. И так до выезда на асфальт. Перед выездом "отжал" Хаб лок и передний редуктор замер, крутятся только колеса, как на обычной "заднеприводной" машине. Если не пользуешся передком больше месяца, следует включать хабы на 10-15 км, что бы ни чего не закисло и не прихватило ржавчиной.
"Low " - для сложных участков вне дороги, там где требуется максимальная "тяга".
Пример: подъехал к крутому подъему, нажал 4WD, поставил АКП в "N", потянул рычаг на себя до конца, выбрал передачу и вперед. Выключение - в обратном порядке и только не "на ходу".
Удачи.
Сообщение отредактировал эксперт: 03.07.2004, 00:17:45
#15
Отправлено 03.07.2004, 07:31:35
все еще работает и будет работать долго, поскольку до меня машинка грамотными японцами использовалась, а сам все режимы переключал только при полной остановке и на нейтралке
значит всетаки межосевой дифференциал присутствует? интересно!
вчера взял книгу по машине, прочитал что на некоторых моделях (не всех) на задней оси ставят LSD, можно определить по AXEL маркировке на подкапотной табличке. Надо будет сегодня все эти моменты поподробнее посмотреть. может еще кто практическими советами поделится?
еще один до конца не понятый вопросец: при включенном хаблоке и выключенном 4ВД имеем только задний привод?
#18
Отправлено 03.07.2004, 07:44:24
покрайней мере на тераниках ...
доводы следующие 1) у меня стоят автоматические хабы которые в процессе езды на полном приводе отключаются/включаются когда вспомнят ...особенно при раскачке ...
2) полный привою у меня разрешено включать на скорости до 80 если не ошибаюсь (рекомендуют хотя 40) ...
3) все включается у меня одной ручкой ...
у прадиков отличие только в том что стоят электрические хабы .. и есть 2 способа управлять раздаткой (ручка и кнопка)
#20
Отправлено 03.07.2004, 10:45:34
У меня самого они механические, но у всех друзей-знакомых электрические. Если пытатся включать их на ходу, то слышен треск и лампа включения мигает, пока не остановишся. По инструкции к этой машине, электрическое включение заменяет "ручное", которое возможно сделать только при полной остановке2 эксперт - насколько я понимаю хабы включают какразтаки находу ..при скоростях до 40 км в час на теранах ... а вот понижайку только при полной остановке ...
покрайней мере на тераниках ...
доводы следующие 1) у меня стоят автоматические хабы которые в процессе езды на полном приводе отключаются/включаются когда вспомнят ...особенно при раскачке ...
2) полный привою у меня разрешено включать на скорости до 80 если не ошибаюсь (рекомендуют хотя 40) ...
3) все включается у меня одной ручкой ...
у прадиков отличие только в том что стоят электрические хабы .. и есть 2 способа управлять раздаткой (ручка и кнопка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0