Adrenalin Serviceтюнинг, обслуживание Honda и других "японцев"
#47
Отправлено 26.02.2010, 15:18:05
Замена прокладки ГБЦ - 25000
M1razh,
Замена прокладки ГБЦ - также 25 тысяч. Помпу, так как все вокруг и так будет разобрано, включим в ту же сумму.
Are5,
Да, с этой машиной у меня связано очень много теплых воспоминаний. Прошу в личку или ICQ, буду рад обсудить интересующие вопросы.
#48
Отправлено 28.02.2010, 19:07:04
Механики имеют не один год стажа работы с машинами разных марок и моделей, в том числе под крышей Тойота центра. В данный момент занимаемся свапом Toyota Soarer 3.0 2JZ-GE на 2,5 Twin Turbo 1JZ-GTE
В качестве работы покрасочной камеры можно убедиться, заехав в любой день и оценив работы своими глазами.
При вопросах постройки или модификации автомобилей подбор комплектующих и подготовку теоретической базы осущевствляем преимущественно мы с Сашей. О моем опыте общения с Хондами можете поинтересоваться у представителей Honda Club, Toyota Club, VW Golf Club. Непосредственно сборкой подобных проектов занимается Саша, в частности он собирал мою Honda Prelude turbo.
Так как вопрос опыта с ХОНДАми зашел разговор, спрошу вот что,
сингапурская ХОНДА СИТИ 2000 год 1.5 VTEC, изначально без печки , но нужно ее поставить и подключить грамотно. Можно ли это сделать у Вас или может вы посоветуете кто может.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Den P.G.: 28.02.2010, 19:09:31
#50
Отправлено 02.03.2010, 14:19:23
Единственное скрежет при первом запуске двигателя так и не пропал.
Может надо было поменять и остальные ремни? Или это новый ремень еще на колею не лег?
Крышку радиатора и свечи в скором времени поменяю.
#57
Отправлено 02.03.2010, 23:39:16
P.S. Шумку делаете? По цене на весь салон (с полом и потолком) + моторный отсек.
#58
Отправлено 04.03.2010, 12:29:47
#60
Отправлено 04.03.2010, 23:00:54
Механики имеют не один год стажа работы с машинами разных марок и моделей, в том числе под крышей Тойота центра. В данный момент занимаемся свапом Toyota Soarer 3.0 2JZ-GE на 2,5 Twin Turbo 1JZ-GTE
В качестве работы покрасочной камеры можно убедиться, заехав в любой день и оценив работы своими глазами.
При вопросах постройки или модификации автомобилей подбор комплектующих и подготовку теоретической базы осущевствляем преимущественно мы с Сашей. О моем опыте общения с Хондами можете поинтересоваться у представителей Honda Club, Toyota Club, VW Golf Club. Непосредственно сборкой подобных проектов занимается Саша, в частности он собирал мою Honda Prelude turbo.
Так как вопрос опыта с ХОНДАми зашел разговор, спрошу вот что,
сингапурская ХОНДА СИТИ 2000 год 1.5 VTEC, изначально без печки , но нужно ее поставить и подключить грамотно. Можно ли это сделать у Вас или может вы посоветуете кто может.
Заранее спасибо.
Мужики а сколько будет стоить клапана отрегулировать или заменить компенсаторы.
1.5 VTEC не 2-х распредвальный, помоему обычный.
Сообщение отредактировал Den P.G.: 04.03.2010, 23:02:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0