сменный фильтр на Акппне только на Tribute
#1
Отправлено 15.01.2010, 11:10:32
который находиться внутри АКПП не сменный (т.е установлен на
весь срок службы АКПП) и фильтрирующим элементом
является стальная сетка которая задерживает только гвозди,
такой же элемент(сетка) стоит на тойотах и замена и промывка
оного кроме гемороя других реакций не вызывает
Есть решение :
вставить фильтр в магистраль между АКПП и радиатором .
теперь есть два варианта
1 одноразовый фильтр стоимость 30 долбаров(не дороже 25) в данный мометн проверяю
2 одноразовый фильтр +адаптер стоимость около 30 не много больше учитывая работу по установке
но в последующим будет меняться только фильтр(обычный)
стоимость которого будет составлять 5 долбаров.
на днях получу адаптер и буду оформлять сериал
так как есть еще одна идея которая скажеться положительно в наших городах.
3.я формирую заказ америкотам до 19 января 2010
потом буду оплачивать кому надо В ЛС
#2
Отправлено 15.01.2010, 11:49:17
#3
Отправлено 15.01.2010, 13:10:23
в коробку Mazda Dexelia ATF-M V в городе нетю, есть ATF-3, 2 а воть нужного нет. До сих пор сам нахожусь в поиске, а другое заливать как то смущает меня т.к. тут разделились все на 50/50 кто-то грит залил другое и усе в поряде, а кто-то пишет шо нифиха наколоть не получилось коробку. Воть у думай чаго после ентого лить, орижинал или чего есть
по форду во всех таблицах идет Castrol Tq-D с фордовским допуском -....166 н
и он МИНЕРАЛКА и в ГУР он идет тоже
а то что написано на некотор банках MERCON_V FULLSYNTETIC-не подходит
+ у наших авто тоже есть фильтр внутри и внутри фильтра стоит сетка которой можно фильтровать
только гвозди
и еще во всех агрегатах есть сапун т.е канал отвода избыточного давления и газов возникающих
в результате распада химических элементов.
те драйверы которые заезжали в воду по самые окна знают если нет выведенных вентиляционных трубок
то сразу дорога на замену масла в мостах и АКПП.
#4
Отправлено 15.01.2010, 15:24:52
А вот насчет фильтра чес говоря не знаю какой он из себя, еще масло не менял.
#5
Отправлено 15.01.2010, 21:20:17
у Мазды6 тож этот самый сапун есть что ли? Насчет Форда понятно, Tribute тот же Escape/Maverik, на Мазде6 с двиглом 3л. стоит движка от Мондео тут тож можно предположить сходство коробок (хотя на щупе все равно написано М5), а вот у мну арабка 2л. а они строго мадэ япона мама и ХЗ не глюкнет ли у меня коробка после Кастрюля. В идеале конечно хочетсо залить то чего советует сам производитель, а на деле получается буду лить что есть. А там и будет видно че с коробкой произойдет.
А вот насчет фильтра чес говоря не знаю какой он из себя, еще масло не менял.
очень все понятно !!
даже не только у авто есть вход-выход(сапун) но и у человечков
2.если даже у Вас и тальянка 0.6 один хрен агрегаты либо форд либо мазда
что одно и тоже .
В дальнейшем есть три концепции :
1.двигатель - наиболее подходящий для шасси
2.трансмиссия наиболее подходящая для двигателя
3.шасси наиболее подходящая для всех выше указанных.
и последнее наиболее важное
Made hande free
стоит как минумум X 100 раз !!!
#6
Отправлено 18.01.2010, 23:13:22
Есть решение :
вставить фильтр в магистраль между АКПП и радиатором .
это своего рода тюнинг коробки... а кто это придумал? и каков результат? ни у кого коробка не умерла после этого?
я не технарь, но чисто теоретически: в коробку в определенный отрезок времени входит определенный объем охлажденной жидкости из радиатора... а если объем этой жидкости не упадет после установки дополнительного фильтра? не упадет ли давление в коробке? не лопнет ли где нить трубка или сам фильтр?
просто хочу понять, насколько это реально...
#7
Отправлено 19.01.2010, 10:54:51
и если посчитать стоимость доставки + установка получается не красиво.
у них есть также линейные фильтра на ГУР И АКПП одноразовые стоимость от 25 долбаров.
в самой коробке есть насос который прокачивает контур охлаждения
все указывают на то что давление в магистрали охлаждения выше чем в радиатора охлаждения
двигателя но пока не могу сказать точную цифру но выше чем указано на крышке расширителя радиатора охлаждения >> 0.8 что в свою очередь будет влиять можно ли будет применять
простые масляные фильтры + можно ли будет уствновить датчик дваления или нет.
#8
Отправлено 19.01.2010, 20:13:37
есть ссылка на сайт производителя? ну или дистрибьютора... почитаем посмотрим чего пишутавстралийцы выпускают такие кит комплекты только стоимость в районе 60 долбаров
и если посчитать стоимость доставки + установка получается не красиво.
у них есть также линейные фильтра на ГУР И АКПП одноразовые стоимость от 25 долбаров.
#9
Отправлено 20.01.2010, 07:26:38
#10
Отправлено 22.01.2010, 02:54:40
стоит 17$, доставка 33$. но если втроем или в пятером, то на каждого выйдет до 30$ вместе с доставкой. заинтересованные могут скооперироваться и заказать.
кстати, вот картиночка
Сообщение отредактировал Konji: 22.01.2010, 02:56:52
#12
Отправлено 03.02.2010, 11:23:04
после разбора насоса ручной подкачки см
1.
оказалось нет ничего интересного на фото видно посадочное место под лепестковый клапан и отверстие с резьбой для виксации оного .
2.так как насос оказался суперфирменный срезаем не нужное
переворачиваем откручиваем нижний лепестковый клапан
и размечаем -керним для будущего отверстия
3.
делим растояние от центр.резбы до площадки, к которой прижимается резинка фильтра , по полам
получается 7 мм делаем отверстие диаметром от 6-8 мм на стороне подающий трубки(стрелка направлена на красный круг(отверстие)
в этоге после 3-х дневного размышления --
оказалось что пункт №1 можно выкинуть из выше указанного
и просто перейти к №№2 и 3.
фильтр подходит -субару (с902) --15208-аа020
позже выложу фото с другим не разобранным насосом (первый был сломан при попытке открутить подающую трубку.ни когда не пробуйте их откручивать!!)
#14
Отправлено 05.07.2014, 10:17:59
http://www.garazh1.kz Хорошее СТО, рекомендую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0