Перейти к содержимому

Фотография

сменный фильтр на Акппне только на Tribute


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
ак как на наших авто маслянный фильтр
который находиться внутри АКПП не сменный (т.е установлен на
весь срок службы АКПП) и фильтрирующим элементом
является стальная сетка которая задерживает только гвозди,
такой же элемент(сетка) стоит на тойотах и замена и промывка
оного кроме гемороя других реакций не вызывает

Есть решение :
вставить фильтр в магистраль между АКПП и радиатором .
теперь есть два варианта
1 одноразовый фильтр стоимость 30 долбаров(не дороже 25) в данный мометн проверяю
Изображение

2 одноразовый фильтр +адаптер стоимость около 30 не много больше учитывая работу по установке
но в последующим будет меняться только фильтр(обычный)
стоимость которого будет составлять 5 долбаров.
на днях получу адаптер и буду оформлять сериал
так как есть еще одна идея которая скажеться положительно в наших городах.

3.я формирую заказ америкотам до 19 января 2010
потом буду оплачивать кому надо В ЛС
  • 0

#2
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Насколько знаю у нас в Маздах6 фильтр в коробке сменный, единственное что бы снять поддон придется повозиться, там балка мешает. Поэтому во многих пунктах замены и т.д. лечат мол не снимается поддон и предлогают поменять путем выдавливания или как там, т.е. без замены фильтра. Короче фигню предлогают, просто не хотют возиться с авто хотя фильтр в ней сменный. Тут вопрос в другом, Маздавского масла (точнее Elf производит по заказу Мазды) в коробку Mazda Dexelia ATF-M V в городе нетю, есть ATF-3, 2 а воть нужного нет. До сих пор сам нахожусь в поиске, а другое заливать как то смущает меня т.к. тут разделились все на 50/50 кто-то грит залил другое и усе в поряде, а кто-то пишет шо нифиха наколоть не получилось коробку. Воть у думай чаго после ентого лить, орижинал или чего есть :bored:
  • 0

#3
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

в коробку Mazda Dexelia ATF-M V в городе нетю, есть ATF-3, 2 а воть нужного нет. До сих пор сам нахожусь в поиске, а другое заливать как то смущает меня т.к. тут разделились все на 50/50 кто-то грит залил другое и усе в поряде, а кто-то пишет шо нифиха наколоть не получилось коробку. Воть у думай чаго после ентого лить, орижинал или чего есть


по форду во всех таблицах идет Castrol Tq-D с фордовским допуском -....166 н
и он МИНЕРАЛКА и в ГУР он идет тоже
а то что написано на некотор банках MERCON_V FULLSYNTETIC-не подходит

+ у наших авто тоже есть фильтр внутри и внутри фильтра стоит сетка которой можно фильтровать
только гвозди
и еще во всех агрегатах есть сапун т.е канал отвода избыточного давления и газов возникающих
в результате распада химических элементов.
те драйверы которые заезжали в воду по самые окна знают если нет выведенных вентиляционных трубок
то сразу дорога на замену масла в мостах и АКПП.
  • 0

#4
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
у Мазды6 тож этот самый сапун есть что ли? Насчет Форда понятно, Tribute тот же Escape/Maverik, на Мазде6 с двиглом 3л. стоит движка от Мондео тут тож можно предположить сходство коробок (хотя на щупе все равно написано М5), а вот у мну арабка 2л. а они строго мадэ япона мама и ХЗ не глюкнет ли у меня коробка после Кастрюля. В идеале конечно хочетсо залить то чего советует сам производитель, а на деле получается буду лить что есть. А там и будет видно че с коробкой произойдет.
А вот насчет фильтра чес говоря не знаю какой он из себя, еще масло не менял.
  • 0

#5
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

у Мазды6 тож этот самый сапун есть что ли? Насчет Форда понятно, Tribute тот же Escape/Maverik, на Мазде6 с двиглом 3л. стоит движка от Мондео тут тож можно предположить сходство коробок (хотя на щупе все равно написано М5), а вот у мну арабка 2л. а они строго мадэ япона мама и ХЗ не глюкнет ли у меня коробка после Кастрюля. В идеале конечно хочетсо залить то чего советует сам производитель, а на деле получается буду лить что есть. А там и будет видно че с коробкой произойдет.
А вот насчет фильтра чес говоря не знаю какой он из себя, еще масло не менял.


очень все понятно !!
даже не только у авто есть вход-выход(сапун) но и у человечков
2.если даже у Вас и тальянка 0.6 один хрен агрегаты либо форд либо мазда
что одно и тоже .
В дальнейшем есть три концепции :
1.двигатель - наиболее подходящий для шасси
2.трансмиссия наиболее подходящая для двигателя
3.шасси наиболее подходящая для всех выше указанных.

и последнее наиболее важное
Made hande free
стоит как минумум X 100 раз !!!
  • 0

#6
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Есть решение :
вставить фильтр в магистраль между АКПП и радиатором .


это своего рода тюнинг коробки... а кто это придумал? и каков результат? ни у кого коробка не умерла после этого?
я не технарь, но чисто теоретически: в коробку в определенный отрезок времени входит определенный объем охлажденной жидкости из радиатора... а если объем этой жидкости не упадет после установки дополнительного фильтра? не упадет ли давление в коробке? не лопнет ли где нить трубка или сам фильтр?
просто хочу понять, насколько это реально...
  • 0

#7
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
австралийцы выпускают такие кит комплекты только стоимость в районе 60 долбаров

и если посчитать стоимость доставки + установка получается не красиво.
у них есть также линейные фильтра на ГУР И АКПП одноразовые стоимость от 25 долбаров.

в самой коробке есть насос который прокачивает контур охлаждения
все указывают на то что давление в магистрали охлаждения выше чем в радиатора охлаждения
двигателя но пока не могу сказать точную цифру но выше чем указано на крышке расширителя радиатора охлаждения >> 0.8 что в свою очередь будет влиять можно ли будет применять
простые масляные фильтры + можно ли будет уствновить датчик дваления или нет.
  • 0

#8
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

австралийцы выпускают такие кит комплекты только стоимость в районе 60 долбаров

и если посчитать стоимость доставки + установка получается не красиво.
у них есть также линейные фильтра на ГУР И АКПП одноразовые стоимость от 25 долбаров.

есть ссылка на сайт производителя? ну или дистрибьютора... почитаем посмотрим чего пишут
  • 0

#9
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
вот есть линейный хочу заказать цена около 25 долбаров

http://www.magnefine.com/.
  • 0

#10
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
такой фильтр можно купить в рокауто. в описании сказано, что для CD4E - трибутовские коробки.
стоит 17$, доставка 33$. но если втроем или в пятером, то на каждого выйдет до 30$ вместе с доставкой. заинтересованные могут скооперироваться и заказать.

кстати, вот картиночка
Изображение

Сообщение отредактировал Konji: 22.01.2010, 02:56:52

  • 0

#11
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
я возьму один на пробу на ГУР
  • 0

#12
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
продолжение

после разбора насоса ручной подкачки см
1.Изображение
оказалось нет ничего интересного на фото видно посадочное место под лепестковый клапан и отверстие с резьбой для виксации оного .

2.так как насос оказался суперфирменный срезаем не нужное

Изображение
переворачиваем откручиваем нижний лепестковый клапан
и размечаем -керним для будущего отверстия

3.Изображение
делим растояние от центр.резбы до площадки, к которой прижимается резинка фильтра , по полам
получается 7 мм делаем отверстие диаметром от 6-8 мм на стороне подающий трубки(стрелка направлена на красный круг(отверстие)

в этоге после 3-х дневного размышления --
оказалось что пункт №1 можно выкинуть из выше указанного
и просто перейти к №№2 и 3.
фильтр подходит -субару (с902) --15208-аа020
позже выложу фото с другим не разобранным насосом (первый был сломан при попытке открутить подающую трубку.ни когда не пробуйте их откручивать!!)
  • 0

#13
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
с новым насосом подкачки

Изображение --отверстие это обход клапанов насоса

Изображение

вот так насос стал адаптером для линейного фильтра АКПП.

ставить будем продолжим.
  • 0

#14
Виталий Сюткин

Виталий Сюткин
  • Гость
  • 22 сообщений

http://www.garazh1.kz Хорошее СТО, рекомендую.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.