Перейти к содержимому

Фотография

Стекла в машине замерзают изнутри. Нужен совет!иней на стёлах с внутренней стороны. раньше так не было. что с этим мо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений
Всем добрый вечер!
Последние 2 дня возникла вот такая проблема:
У меня в машине все стёкла стали замерзать и покрываться инеем с внутренней стороны. Причем замерзают буквально за 2-3 часа. Раньше такого не было, даже в более сильные морозы.
Машина - Гольф III. Езжу ней уже 3-ю зиму и ни разу такого не было.
Когда первый раз замёрзли стёкла, думала, что окно не плото закрыла - но проверила все окна и двери - всё было закрыто.

Подскажите, если кто знает, в чём может быть причина замерзания стёкол и как можно это предотвратить...

А то как-то совсем не прикольно сидеть утром по 20-30 минут и ждать, пока стёкла оттают... :D

Заранее спасибо! :)
  • 0

#2
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
гдето влага собирается в машине
коврики не тканевые?
  • 0

#3
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

гдето влага собирается в машине
коврики не тканевые?


Нет, коврики резиновые. Вроде как весь салон просматривала, везде сухо было...
Единственное, что несколько дней назад, когда было потепление, очень хорошо заехала в лужу... Может быть где-то вода скопилась...
  • 0

#4
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Всем добрый вечер!
Последние 2 дня возникла вот такая проблема:
У меня в машине все стёкла стали замерзать и покрываться инеем с внутренней стороны. Причем замерзают буквально за 2-3 часа. Раньше такого не было, даже в более сильные морозы.
Машина - Гольф III. Езжу ней уже 3-ю зиму и ни разу такого не было.
Когда первый раз замёрзли стёкла, думала, что окно не плото закрыла - но проверила все окна и двери - всё было закрыто.

Подскажите, если кто знает, в чём может быть причина замерзания стёкол и как можно это предотвратить...

А то как-то совсем не прикольно сидеть утром по 20-30 минут и ждать, пока стёкла оттают... :D

Заранее спасибо! :)


Это после Нового года началось?
Скоро алкоголь выветриться из организма, и проблема пройдёт сама собой. :D

А вообще - аскар прав, где-то жидкость попадает и потом испаряется.

#5
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
наверно проблема с печкой( то есть самиим радиатором ) в Гольфе он находиться внутри понели. У вас продув нормальный? Когда переключатель стоит на максимум, сильно воздух в салон идет?
  • 0

#6
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Если у вас Гольф старше 92 года то когда открыт капот, то слева (сторона пассажира) бод лобовиком находиться пласмассовая панель под ней есть фильтр , он часто забиваеться,(он такой полукруглой формы). Но скорее всего это радиатор-печки, видимо есть небольшая трешина у него там пласмассовые входы в сам телевизор( радиатор) у гольфов это болезнь
  • 0

#7
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

Если у вас Гольф старше 92 года то когда открыт капот, то слева (сторона пассажира) бод лобовиком находиться пласмассовая панель под ней есть фильтр , он часто забиваеться,(он такой полукруглой формы). Но скорее всего это радиатор-печки, видимо есть небольшая трешина у него там пласмассовые входы в сам телевизор( радиатор) у гольфов это болезнь


Гольф у меня 93 года.
Да, воздух из печки стал идти немного слабее, т.е. если раньше с включенной на максимум печкой, направленной на салон в машине было нереально ехать, то сейчас это меньше чувствуется...
  • 0

#8
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Причину желательно устранить сразу, не дожидаться когда пар из под панелей пойдет если тольго будете ездить с такой печкой. Снять панель у гольфа это небольшой геморой( легче снимаеться у Пассатов и Аудио) работа будет стоить 4000-6000 как старгуетесь, сам радиатор для печки( если утечка в нем ) стоит 1500-2500( берети китайский он работает нормально) Но иногда это может быть просто дело в патрубке( резиновые шланги). .
  • 0

#9
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

Это после Нового года началось?
Скоро алкоголь выветриться из организма, и проблема пройдёт сама собой. :)

А вообще - аскар прав, где-то жидкость попадает и потом испаряется.


Ну, если б проблема была в алкоголе, всё было бы проще... :D
Увы, но дело всё-таки не в этом... :D
  • 0

#10
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

Причину желательно устранить сразу, не дожидаться когда пар из под панелей пойдет если тольго будете ездить с такой печкой. Снять панель у гольфа это небольшой геморой( легче снимаеться у Пассатов и Аудио) работа будет стоить 4000-6000 как старгуетесь, сам радиатор для печки( если утечка в нем ) стоит 1500-2500( берети китайский он работает нормально) Но иногда это может быть просто дело в патрубке( резиновые шланги). .


Патрубки все меняла, так что в них причина врядли.
Надо будет проверить радиатор печки...
А вы случайно не подскажете, куда можно обратиться по поводу диагностики этой проблемы?
  • 0

#11
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Этот фильтр только влияет на поступление воздуха, скорее всего эта печка, только там собираеться влага, больше в Гольфе негде. Если как вы сказали что попали в воду , то при нормально работы печки все испаряеться. Но вы же не утомпили свою машину-это процентов 90 беда в радиаторе печки.
  • 0

#12
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Патрубки которые я имею в виду не сняв панель гольфа поменять не возможно, я надеюсь вы не путаете радиатор печки , с радиатором который стоит под капотом.!!!!
  • 0

#13
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

Этот фильтр только влияет на поступление воздуха, скорее всего эта печка, только там собираеться влага, больше в Гольфе негде. Если как вы сказали что попали в воду , то при нормально работы печки все испаряеться. Но вы же не утомпили свою машину-это процентов 90 беда в радиаторе печки.


Я в воду попала где-то по 1/4 дверей. Так что далеко вода не должна была попасть...
А самой как-то проверить этот радиатор печки реально, или придется на СТО ехать?
  • 0

#14
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

Патрубки которые я имею в виду не сняв панель гольфа поменять не возможно, я надеюсь вы не путаете радиатор печки , с радиатором который стоит под капотом.!!!!


Нет, не путаю... :)
Я хоть и девушка, но в машине своей разбираюсь не плохо... :D
У меня брат заменой этих патрубков занимался, так что менял всё надёжно. В них проблем быть не должно.
  • 0

#15
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
К сожилению посоветовать куда обратиться в СТО в Алматы несмогу, так как не местный!! Но знаю точно, что нужно обращаться к автоэлектрикам. Подьезжаете и говорите кто по печкам и чтобы не заряжали , там нет ничего сложного работа займет где-то пол дня. Цены написал реальные для Алматы. Есть еще один народный способ устранения но если у вас небольшая утечка жидкости, вернее просто испарение-тогда народ советуют вместе с тосолом разбавить горчицу ( вернее сыпануть в тосол) небольшие трешены она забьет, но это временно. Если есть деньги и время лучше снять панель и сделать печку нормально.
  • 0

#16
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

К сожилению посоветовать куда обратиться в СТО в Алматы несмогу, так как не местный!! Но знаю точно, что нужно обращаться к автоэлектрикам. Подьезжаете и говорите кто по печкам и чтобы не заряжали , там нет ничего сложного работа займет где-то пол дня. Цены написал реальные для Алматы. Есть еще один народный способ устранения но если у вас небольшая утечка жидкости, вернее просто испарение-тогда народ советуют вместе с тосолом разбавить горчицу ( вернее сыпануть в тосол) небольшие трешены она забьет, но это временно. Если есть деньги и время лучше снять панель и сделать печку нормально.


Спасибо за совет! :D
Надо будет в ближайшее время съездить и проверить...
А то очень уж парит меня этот слой инея на стёклах... :)
  • 0

#17
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Я в воду попала где-то по 1/4 дверей. Так что далеко вода не должна была попасть...
А самой как-то проверить этот радиатор печки реально, или придется на СТО ехать?
[/quot То что воду попали -это ерунда тогда бы свечи и в трамблер вода попала и на тахометре стрелка на холостых прыгала, хотя на Гольфа 93,года может и не быть тахометра. По собиранию влаги посмотрите где педаль газа стенка панели -она войлочная если сильно влага собираеться тогда эта печка. Ну нету больше в Гольфе ничего-ну, очень простая машина если еще движок 1,8. А так можно попробывать с горчицей вреда не будет. если только у вас не антифриз залит.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 11.01.2010, 15:08:41

  • 0

#18
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений

То что воду попали -это ерунда тогда бы свечи и в трамблер вода попала и на тахометре стрелка на холостых прыгала, хотя на Гольфа 93,года может и не быть тахометра. По собиранию влаги посмотрите где педаль газа стенка панели -она войлочная если сильно влага собираеться тогда эта печка. Ну нету больше в Гольфе ничего-ну, очень простая машина если еще движок 1,8. А так можно попробывать с горчицей вреда не будет. если только у вас не антифриз залит.


Движок 1,4, но он мало чем отличается от 1,8 - даже запчасти почти все идут одни и те же...

Под педалью завтра посмотрю, туда не заглядывала, не знаю...
А залит как раз таки антифриз.
  • 0

#19
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
На утро когда будете заводить отключите ветродув, но печку поставьте на тепло , если будет утечка там быстра влага собереться, температуру на холостом ходу поднимите, откройте капот и со стороны водителя есть два патрубка они входят в салон один выход другой вход(подача-обратка) температура должна быть одинаковая, если подача хорошая а обратка плохая делаем вывод. больше в салон-по моему никакие патрубки не идут.
  • 0

#20
ST-FAST

ST-FAST
  • Гость
  • 4 сообщений
Привет,
Ну во-первых, чтобы не сидеть и не прогревать по 20-30 мин., возите с собой крышку от старых кассет, это лучше любого скребка который можно купить за деньги. Помогает и при наружном обледенение стекол. Удобно держать в руке, и даже на торце срез подходящий.
Ну а теперь насчет проблемы: запотевание в 90% связано с системой очистки стекол, точнее омывателем. В большинстве случаев из за некачественной незамерзающей жидкости, наши люди любят экономить на своей безопасности. Далее круговорот прост: Вы брызгаете на стекло, дворники чистят, жидкость стекает вниз, а там вентяляционные сопла ведущие в салон. У вас работает печка, и всасывает это в салон в вперемежку с горячим воздухом. В этой смеси обильное содержание спирта, что при конденсирование с более легкими парами горячего воздуха поднимаются и оседают (точнее прилипают) на стеклах. Спустя короткое время - обледенение. Как боротся (простым языком): по пути домой просушите печку, для этого скорость вентилятора поставьте на максимум, а температуру на горячий уровень. По приезду на место стоянки откройте все двери (багажник) и отойдите покурить минут на 20. Повторите процедуру несколько раз. Желательно максимально разогреть салон, т.е. двигаться как можно дольше. Для большего эффекта используйте средство от запотевания стекол (есть у Вьюрта). Вообще то зимой, перед тем как закрыть машину рекомендуется 5 мин постоять с открытыми дверьми, на утро не придется отрывать двери вместе с резинками. И самое главное - используйте фирменные средства очистки стекол (по сезону) - БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.