Перейти к содержимому

Фотография

нужен хороший автоэлектрикпомогите у кого есть идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений

http://lada110club.u...u/publ/6-1-0-28
может пригодится?

спасибо за инфу посмотрим
  • 0

#22
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Если патрубок на выходе холодный, велика вероятность воздушной пробки в радиаторе печки. Попробуйте старый но надёжный способ, поставьте автомобиль мордой вверх, чтобы крышка радиатора автомобиля была намного выше уровня радиатора печки, откройте крышку радиатора автомобиля, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Если в системе есть воздух, после данных манипуляций он её должен покинуть.
  • 0

#23
GSA

GSA
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
[/quote]
машина 2001 года, дует слабый холодный воздух, если обороты на 30 держать то теплеет, в чем причина не пойму, печь новая, подскажи где делал?
[/quote]
В печке менял только радиатор, менял сам.
Есть СТО на Луганского(м/у Курмангазы и Калинина), раньше там Жигули по гарантии делали, поробуй туда заехать. Наверняка что-нибудь подскажут. У них на Жигули рука набита.
  • 0

#24
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений
[quote name='GSA' date='11.01.2010, 12:06' post='11364163']
[/quote]
машина 2001 года, дует слабый холодный воздух, если обороты на 30 держать то теплеет, в чем причина не пойму, печь новая, подскажи где делал?
[/quote]
В печке менял только радиатор, менял сам.
Есть СТО на Луганского(м/у Курмангазы и Калинина), раньше там Жигули по гарантии делали, поробуй туда заехать. Наверняка что-нибудь подскажут. У них на Жигули рука набита.
[/quote]
спасибо! съезжу, а номеров и имен не помнишь?
  • 0

#25
GSA

GSA
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Одного Руслан звали, второго не понмю.
Если патрубок на выходе холодный, большая вероятность - воздушная пробка.
  • 0

#26
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Одного Руслан звали, второго не понмю.
Если патрубок на выходе холодный, большая вероятность - воздушная пробка.

спасибо, думаешь в печке воздух? а может быть такое что кран печки закрыт?
  • 0

#27
Алясыч

Алясыч
  • Свой человек
  • 796 сообщений
а пойти проверить и опробовать советы которые уже тут дали не судьба ?
К электрекам поехать можно в любой момент, так что лучше сначала исключить самые простые вещи и потом уже смотреть на итог.
  • 0

#28
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений

а пойти проверить и опробовать советы которые уже тут дали не судьба ?
К электрекам поехать можно в любой момент, так что лучше сначала исключить самые простые вещи и потом уже смотреть на итог.

в том то и дело, что не могу найти хорошего спеца по печкам!!!! Для того и тему создал! подскажи если знаешь!
  • 0

#29
GSA

GSA
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Одного Руслан звали, второго не понмю.
Если патрубок на выходе холодный, большая вероятность - воздушная пробка.

спасибо, думаешь в печке воздух? а может быть такое что кран печки закрыт?

Я не пойму какая у тебя печка установлена, если с "автоматом", то там ни каких кранов нет.
И значит: либо воздух либо радиатор забит.
  • 0

#30
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений



Одного Руслан звали, второго не понмю.
Если патрубок на выходе холодный, большая вероятность - воздушная пробка.

спасибо, думаешь в печке воздух? а может быть такое что кран печки закрыт?

Я не пойму какая у тебя печка установлена, если с "автоматом", то там ни каких кранов нет.
И значит: либо воздух либо радиатор забит.

как это кранов нет? а как тогда темепература переключается??
  • 0

#31
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений
так.... жду еще ваших ответов
  • 0

#32
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений
такк.. жду еще ваших ответов
  • 0

#33
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
ты типа экзамен чтоли проводишь средь народа? тебе уже дали массу советов, попробуй что нить применить и отпишись.
  • 0

#34
John_prosto

John_prosto
  • Гость
  • 29 сообщений
для начала открой капот и пощупай два патрубка которые уходят в салон, если один из них холодный значит в системе воздух, если оба горячие то снимай модуль управления печкой и вези электрикам т.к. у низ болезнь такая

если что заходи к нам в КЛУБ
  • 0

#35
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Слушай меня!!!! Крана никакого там нет! Вентилятор утебя дует или нет Я имею виду вентилятор печки! Патрубки входа и выхода стоят правиль ил наооборот такое бывает когда машину стошникам даешь! патрубок из двигателя должен быть внжнем соске печки патрубок из тройка который идет из бачка должен быть в верхнем соске печки! тосол есть! достаточное количество! машина сколько клапанов 8 или 16!!! открывешь бачок заводишь авто там есть маленький патрубок который входит в бачок около левого крыла смотришь в бачок в дыркуууу если из этого маленького патрубка тосол бежит не капает по капле а бежит нормальной струйкой а печка не грет то скорее всего пробле в заслоке воздушной котороя внутри печки или в блеке управления климой! тогда тебе нужен электрик! если не течет то возможно пробле с патрубками на входе и выходе смотри выше писал! если нет! то значит засор может быть кусок накепи! тосол не бежит не откуда! больше там быть нече не может! оно само так стало или ты радиатор поменял и началось? если так то может быть брак радиатора заплавленный он внутри! Фууу вроде все пиши
  • 0

#36
dias_j

dias_j
  • Частый гость
  • 53 сообщений
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! ПЕЧКУ сделал! спасибо всем кто участвовал за активность и отзывчивость!!! В чем была причина.... ну во-первых, говорил или нет, мне печку меняли на шаляпина-сатпаева(прям на повороте с сатпаева на шаляпина есть СТО с левой стороны), так вот те придурки(не ходите туда!!!) мало того что печку всю затолкали и испортили так они еще и патрубки вход и выход перепутали!! Не обращайтесь туда!!! Мой вам совет!!! Нашел я другого электрика(контакты ниже), который мне все сделал, кроме того была сломана заслонка, напора воздуха, так что реостат я не менял... Мужик молодец, мучился с 2 до 8 вечера, но все таки добил и сделал как положено! печной радиатор поменяли, заслонку сдвинули на максимум так что дует теперь классно, в машине тепло, что главное!!! Так же машину поставили на бугор и прогнали воздух!!! Ну вообщем и ВСЕ!!!
Ааа контакты электрика, возможно кто-то знает.ю но все же.... гагарина-кихтенко, выше кихтенко с левой стороны есть комбинат, вьезжаете туда(проезд 100 тенге), потом налево...направо....короче у охранников спросите....Два электрика Дядя Вася (Василий Михайлович +7 777 248 15 55), и Валера его ученик, то же шарющий электрик, правда его контактов не знаю.... раб. +7 727 248 46 77. Едьте туда не задумываясь, ВАС Устроят и цены и качество! Убедился на собственном опыте! Всем еще раз спасибо!
  • 0

#37
Zholaushy

Zholaushy
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Под капотом за моторным отсеком ближе к лобовому с пассажирской стороны находится салонныйц фитр - часто он бывает загрязнен, и не пропускает воздух, в реузльтате чего все грешат на печку, которая тут ообще не причем. Меняете элемент, или просто убираете его, и да будет вам тепло в машине :spy:
  • 0

#38
exelero007

exelero007
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
в Алмате 376-43-26, 8-777-270-92-10 выезд, отключение иммобилайзеров
  • 0

#39
exelero007

exelero007
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Если ещё нужен то www.autoelectric.kz
  • 0

#40
INV

INV
  • Гость
  • 15 сообщений
Добрый день!
Автомобиль Mitsubishi Montero Sport 3.0 л 2002 год Проблема в следующем. Посмотрел под капот в темноте - искрили провода и катушки, были рывки при езде. Поменял свечи и провода (куплены на ebay.com) - рывки прекратились, искры остались. Поменял все три катушки, искры остались. Искрит между корпусом катушки и пластинами сердечника. Что делать дальше?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.