Montero Sport vs Infiniti QX4 vs 4Runnerтема не надумана, нужны реальные отзывы
#1
Отправлено 09.01.2010, 21:05:43
Аргументы за и против.
Душа лежит к финику, но че-то редкий он.
#5
Отправлено 09.01.2010, 21:44:04
Сообщение отредактировал ART_D: 09.01.2010, 21:45:01
#6
Отправлено 09.01.2010, 21:48:56
К монтеро спорт претензий нет, отличная машина. Обратите внимание на просто Монтеро (бегемот), там и салон поприличнее и мотор 3.5 (у монтеро спорт это редкость) и коробочка тип-троник, да и в общем машина повыше класом.
Я бы еще и на Прадо обратил, тока есть одна маленькая деталь...
#7
Отправлено 09.01.2010, 21:50:30
Оптимальный вариант-Ranner, к посадке привыкнете, а преимущества-надёжность,наличие запчастей, цена приемлемая на ремонт и запчасти, только двигатель лучше брать 3,4 а не 2,7. Да и Тойота она и в Африке Тойота.
Угу, только староваты они в бюджете 15 тонн, сравнительно с Монтериком.
Про Финика никто ничего сказать не может? Мне нравится, но смущает редкость модели.
#11
Отправлено 09.01.2010, 21:53:30
А что вас смущает? В 15 тонн можно уложится поторговавшись.
К монтеро спорт претензий нет, отличная машина. Обратите внимание на просто Монтеро (бегемот), там и салон поприличнее и мотор 3.5 (у монтеро спорт это редкость) и коробочка тип-троник, да и в общем машина повыше класом.
Я бы еще и на Прадо обратил, тока есть одна маленькая деталь...
Прадик вещь но за 15 вы возьмете праворульный дизельный машин года 96. 95 кузов вне конкуренции на за родной левый руль и мотор 3.4 выложить придется поболее.
2 Жека28. Найти то можно, но Монтеро Спорт 3.5 сразу ощутимо дороже 3-х литрового. Меня солон Монтеро Спорт убивает если честно, убогий салон и сиденья крайне не удобные, бегемот в этом плане совсем другое дело, в общем я бы жип полюбому выбирал из Митсубиси или копил денег на Прадо, типо одно из двух, без вариантов.
Сообщение отредактировал ART_D: 09.01.2010, 22:05:33
#13
Отправлено 09.01.2010, 22:34:09
ой ладно, начинается... бла-бла-бла, ремонт, запчасти, той... простите ТОЙОТА, а то Монтеро редкий зверь у нас и сыпется и запчастей не найдешь и митсубиси говно, давайте еще че-нить про электрику притянем. Кстати, по салону что 4Runner что Sport примерно одинаковые, бо оба на базе пикапов, однако смею уверять что коленки в спорте гораздо ниже линии ушей, чем в 4раннере. И потом.. Infiniti QX4 - не тот ли это Террано? Если так, то может проще именно террану искать?Оптимальный вариант-Ranner, к посадке привыкнете, а преимущества-надёжность,наличие запчастей, цена приемлемая на ремонт и запчасти, только двигатель лучше брать 3,4 а не 2,7. Да и Тойота она и в Африке Тойота.
Сообщение отредактировал Tekk: 09.01.2010, 22:44:31
#14
Отправлено 09.01.2010, 22:44:46
Извините, никого не хотел обидеть, просто у меня был и Монтеро, и два Паджеро, и Делика, но остановился я только на Прадо-78, это тот автомобиль, у которого нет тех минусов и проблем, которые возникали у всех вышеперечисленных моделей.ой ладно, начинается... бла-бла-бла, ремонт, запчасти, той... простите ТОЙОТА, а то Монтеро редкий зверь у нас и сыпется и запчастей не найдешь и митсубиси говно, давайте еще че-нить про электрику притянем.
Оптимальный вариант-Ranner, к посадке привыкнете, а преимущества-надёжность,наличие запчастей, цена приемлемая на ремонт и запчасти, только двигатель лучше брать 3,4 а не 2,7. Да и Тойота она и в Африке Тойота.
#15
Отправлено 09.01.2010, 22:52:07
#18
Отправлено 10.01.2010, 10:26:33
И потом.. Infiniti QX4 - не тот ли это Террано? Если так, то может проще именно террану искать?
Нет, это люксовая версия Патфайндера. И по ходу она почему-то дешевле, чем собственно Ниссан, как ни странно. Пат за 15 тонн будет или совсем убитый, или старый.
2 Вадим-ко,
а рама, имхуется, таки есть.
Сообщение отредактировал single: 10.01.2010, 10:27:12
#19
Отправлено 10.01.2010, 10:52:31
Я бы за эти деньги взял Монтерика AWDшного обычного 3.0XLS хоть и не люблю их внутреннее убранство и длинную неповоротливую базу. А выбрать нормальный экземпляр есть из чего - их тут тысячи в Ате. Народное авто уже стало, наравне с камри всех годов. Если вы не ездили до этого на внедорожниках, то ощущения в любом случае будут восторженные. А вот пересаживаться с того же QX4 на Монтерик вам бы совсем не захотелось
А 4Runner до 2003 рестайла просто никак не нравится, неуправляемая здоровая арба - мое мнение, конечно надежен как танк, но когда задняя часть машины живет своей жизнью и зимой и летом...лично мне некомфортно предсказывать куда ее кинет в следующем поворте, плюс валкий и кренится он как эсминец в шторм.
ЗЫ: на Nissan Xterra посмотрите еще
#20
Отправлено 10.01.2010, 10:56:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0