Santa feОпыт эксплуатации
#2
Отправлено 22.06.2004, 10:59:23
Друг сейчас планирует прикупить, но инфы по инету мало. Вот просил кинуть сюда.
Планируется прикупить машинку на автомате с двиглом 2,7 литра.
Вопрос: "+" и "-" данного авто.
Только не надо отговаривать, сравнивать можно.
Читал про машинку в инете. Нормальная машина. По-крайней мере, тест-драйв вполне удовлетворительный. Если для твоего другая имидж не главное, то можно и взять. Своих денег стоит машина.
#5
Отправлено 21.09.2012, 01:22:42
http://vk.com/feed#/public42554243
#7
Отправлено 07.02.2014, 13:18:50
запчасти на заказ либо дорогие.Не правда. 4 года езжу в Астане на дизельном Соренто. Можете представить с учетом нашего врожденного неприятия дизелей. С запчастями особых проблем не испытываю. Практически все, что надо нахожу в городе. А это Астана, а не А-та, в Астане найти все сложнее. Через 3 мес. будете знать всех продавцов корейских з/ч))). На заказ заказывал не раз с exist.ru, через нашего представителя в Астане (узнал о нем с самого сайта) - неделя ожидания; дешевле, чем на автобазаре; выбор делаю сам на сайте (производителя, цены и пр.). Так что не так страшен кореец, как его малюют)))
#9
Отправлено 07.02.2014, 15:08:25
Если честно, то тоже не понимаю существенной разницы цены между теми же Киа Соренто и и Хёндай Сантафе. Может это от того, что Киа собирают в Казахстане? Про Хёндаи не слышал, что их где то у нас собирают. По сути одно и то же, только в разных обертках. Двигателя, коробки, раздатки, мосты одинаковые. Пластмасса сто пудов тоже, только форма иная)).
#10
Отправлено 18.02.2014, 10:07:36
запчасти на заказ либо дорогие.Не правда. 4 года езжу в Астане на дизельном Соренто. Можете представить с учетом нашего врожденного неприятия дизелей. С запчастями особых проблем не испытываю. Практически все, что надо нахожу в городе. А это Астана, а не А-та, в Астане найти все сложнее. Через 3 мес. будете знать всех продавцов корейских з/ч))). На заказ заказывал не раз с exist.ru, через нашего представителя в Астане (узнал о нем с самого сайта) - неделя ожидания; дешевле, чем на автобазаре; выбор делаю сам на сайте (производителя, цены и пр.). Так что не так страшен кореец, как его малюют)))
Я дико извиняюсь, но разве это хорошая машина, если за 3 месяца придется узнать всех продавцов запчастей? Я думал взять Сантафе и не думать о запчастях лет 5 (как на тойотах). Так не получится?
#11
Отправлено 18.02.2014, 11:28:37
не могу создать тему незнаю почему( хочу купить с салона 2013-2014г санта фе или туксан. Подскажите. Слышала что корейцы ненадежные и запчасти на заказ либо дорогие. Стоит ли брать?
Из личного опыта, купили туксона в 12 году машина эксплуатируется каждый день: кульжинка-пакровка-город, пробег на данный момент 45 000 не единой поломки! Пересели сами с тойоты. Ни на минуту не пожалели, а то что то там говорят не надежны это вес слова! Цены на запчасти у официалов: Свеча 700тг, масленный фильтр 850тг салонный 2500, амортизатор в сборе 15 000. Я бы купил санта фе
По поводу, что у спортейджа ходовка одинаковая с санта фе не правда, спортейдж с тукосном все одинаково, саната фе идинтичны с сорентой!
#12
Отправлено 18.02.2014, 14:52:45
Я дико извиняюсь, но разве это хорошая машина, если за 3 месяца придется узнать всех продавцов запчастей?Вы не поняли))). Я когда ее пригнал из А-ты, то сразу полез все расходники менять (тормозные колодки, топливный, масляный, салонный фильтр), ну и соответственно все жижи тоже сменил (машине было 4,5 года). Вот и пришлось изучить что и где есть, а также провести небольшое маркетинговое исследование уровня цен. А учитывая то, что у меня дизельный Соренто, то бензиновые фильтра мне как бы не нужны, а дизельные не у всех есть. Это немного осложнило, но не кардинально.
По сути за 4 года эксплуатации (мой пробег 50 тыс., общий 110) из ремонта я заменил один ролик, обводной ремень, сальник полуоси в переднем дифе и одну крестовину на переднем кардане. А, еще втулки стабизаторов, но это на внедорожниках - расходники. Остальное все, что делалось - замена жиж и расходников и всякие улучшалки типа установки порогов, замены мультимедиасистемы, модернизация подсветки, глушение ЕГР и т.п. Если учесть то, что я езжу по разным местам (и броды глубоки форсировал не раз, по горам лазил, в европейскую часть России мотался по разбитым дорогам, по нашим болотам частенько катаюсь, да и мой гаражный кооператив не чистят совершено и снега там по яйца), то считаю, что это совсем немного, если не сказать копейки. Но это я брал подержанную машину. Вот если бы она была новой
#13
Отправлено 19.02.2014, 18:04:18
По сути за 4 года эксплуатации (мой пробег 50 тыс., общий 110) из ремонта я заменил один ролик, обводной ремень, сальник полуоси в переднем дифе и одну крестовину на переднем кардане. А, еще втулки стабизаторов, но это на внедорожниках - расходники.
ойбай, по моим понятиям для такого возраста и пробега это много ремонта. с тоётой не сопоставимо. (если не брать тоёт и лехусов определенных годов, у которых текут радиаторы).
#14
Отправлено 19.02.2014, 20:51:23
#15
Отправлено 20.02.2014, 10:56:33
Ты опять читаешь чеоез слово. Моей машине 9 лет, это я только на ней 4 года езжу. Ты реально считаешь, что за 9 лет это большие расходы? И байки про неломучесть тойот мне уже пели :-) Были у меня тойоты :-) Если я заменил несколько деталей на машине, которой 9 лет, то тойотам такое только сниться. У кента TLC100 в 2009м, брал новой, уже МКПП под кап ремонт, хотя он ездит на ней только на охоту. На моих и ГУРы текли и катушки летели и сальники валов текли и ходовая сыпалась, хотя возрастом они были как Соренто. При этом цены на з/п тойот выше.
Не, я посчитал, что 8 лет. у меня тоёты были не больше 7 лет. менял только жидкостя, колодки и резину. на одной поменял сайлентблоки рычага. и то, по настоянию стошников. не уверен, что надо было. у супруги лехус возрастной, меняли только радиаторы разные. это че-то бес попутал их в какие-то года, примерно 2004-2005. и ремень грм по пробегу.
#18
Отправлено 21.09.2016, 12:55:49
Привет всем!
Покупаю Санта Фе 2,2 турбодизель 7-ми местный 2007 г.в. с пробегом 140 тыс.км.
Сегодня будем смотреть на СТО, с продавцом еще не забился.
На что обратить внимание в дефектовочном акте СТО? Что страшно, а что нет?
Что может может быть против покупки, а что лишь поводом для торга?
Дизелей раньше никогда не было. Напуган проблемами с егр, турбиной, топливной аппаратурой и форсунками. Но люди же ездят...
#19
Отправлено 21.09.2016, 21:30:01
Привет всем!
Покупаю Санта Фе 2,2 турбодизель 7-ми местный 2007 г.в. с пробегом 140 тыс.км.
Сегодня будем смотреть на СТО, с продавцом еще не забился.
На что обратить внимание в дефектовочном акте СТО? Что страшно, а что нет?
Что может может быть против покупки, а что лишь поводом для торга?
Дизелей раньше никогда не было. Напуган проблемами с егр, турбиной, топливной аппаратурой и форсунками. Но люди же ездят...
Если дизелей не было и напуганы проблемами возьмите бензиновую. Не усложняйте себе жизнь,особенно зимой.
#20
Отправлено 22.09.2016, 15:00:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0