VITO
#1
Отправлено 21.12.2009, 21:29:58
Так вот у меня вопрос, где находится бачок, в который сбрасывается излишек ОЖ из расширительного бачка???? У меня идет шланг от расширительного бочка и просто висит не куда не подсоединен. В связи с чем постоянно при нагревании большая част ОЖ вытекает и загорается лампочка низкого уровня ОЖ.
#2
Отправлено 21.12.2009, 21:47:10
Нет никакого сливного бачка. Из расширительного при исправной системе ничего не должно бежать. Проблема может быть в негерметичной крышке, перегреве двигателя, прорыве газов.По случаю достался MB VITO, 1998, г.в. об.2,3.
Так вот у меня вопрос, где находится бачок, в который сбрасывается излишек ОЖ из расширительного бачка???? У меня идет шланг от расширительного бочка и просто висит не куда не подсоединен. В связи с чем постоянно при нагревании большая част ОЖ вытекает и загорается лампочка низкого уровня ОЖ.
#3
Отправлено 22.12.2009, 16:34:47
Нет никакого сливного бачка. Из расширительного при исправной системе ничего не должно бежать. Проблема может быть в негерметичной крышке, перегреве двигателя, прорыве газов.
Вы наверное не правильно поняли. Под крышкой расширительного бачка есть носик на который одет шланг и который не куда не подсоединен. Поэтому при нагреве ОЖ она просто вытекает т.к. выходит, что система охлаждения не замкнута. Но она же в обязательном порядке должна быть замкнута.
#6
Отправлено 22.12.2009, 20:40:43
Здесь еще о Vito или V-klasse http://vse.kz/index....pic=178290&st=0
#8
Отправлено 22.12.2009, 20:49:08
На VITO контур системы охлаждения не замкнут.
1 Замените крышку радиатора, менять 1 раз в год перед летом (жарой)
2 Залейте антифриз ниже горлышка на 1,5 - 2см, до переливного канала который вы сможете увидеть сняв крышку.
Продолжайте ездить, излишки антифриза выдавит через трубочку о которой вы спрашиваете. Если контрольная лампочка уровня охлаждающей жидкости не будет загораться то все ОК.
#9
Отправлено 22.12.2009, 20:53:36
На Vito в лучшем варианте срывает шланг, но чаше всего рвет радиатор.
Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается ф) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
З.Ы. С такой же проблемой сталкиваются и другие автовладельцы. Но люди паяют, клеют, меняют, радиатор и как ни странно чаще всего оставляют старую крышку.
Совет меняйте чаще крышку радиатора.
#10
Отправлено 22.12.2009, 21:29:47
Попробую сменить крышку расширительного бочка. Может это и изменит ситуацию.
Меня то и смутило и сильно удивило, что MB контур охлаждения не замкнут, т.к. у меня до этого были ауди да субару, а у них контур замкнутый
П.С. сейчас читаю тему по выше указанной ссылке, может еще чего интересного про МВ узнаю.
Сообщение отредактировал mister-and: 22.12.2009, 21:32:27
#11
Отправлено 22.12.2009, 22:23:57
Такое может произойти, если система герметична, но вы утверждаете, что система не замкнута и имеет свободный выход, то откуда взяться излишнему давлению???. Это просто противоречит физике.у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.
#12
Отправлено 22.12.2009, 22:45:30
Крышка радиатора открывается только при давлении примерно 1 атм. Кстати такая система применяется почти на всех немецких авто. На японских и американских система охлаждения "дышит".Такое может произойти, если система герметична, но вы утверждаете, что система не замкнута и имеет свободный выход, то откуда взяться излишнему давлению???. Это просто противоречит физике.
у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.
#13
Отправлено 22.12.2009, 23:13:25
(1) Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.Такое может произойти, если система герметична, но вы утверждаете, что система не замкнута и имеет свободный выход, то откуда взяться излишнему давлению???. Это просто противоречит физике.
у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.
(2) За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается диаметр) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
на Мазда, Калдина из-за крышки радиатора образуется трещина доказанно
Из-за расширения резинового кольца на крышке радиатора, не происходит сброс излишнего давления через трубочку с которого началась тема
#14
Отправлено 23.12.2009, 09:12:01
Модераторы, в связи с тем, что не засветил наличие темы Vito или V-klasse не буду возражать о слиянии этих тем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0