Перейти к содержимому

Фотография

VITO


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
По случаю достался MB VITO, 1998, г.в. об.2,3.
Так вот у меня вопрос, где находится бачок, в который сбрасывается излишек ОЖ из расширительного бачка???? У меня идет шланг от расширительного бочка и просто висит не куда не подсоединен. В связи с чем постоянно при нагревании большая част ОЖ вытекает и загорается лампочка низкого уровня ОЖ.
  • 0

#2
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

По случаю достался MB VITO, 1998, г.в. об.2,3.
Так вот у меня вопрос, где находится бачок, в который сбрасывается излишек ОЖ из расширительного бачка???? У меня идет шланг от расширительного бочка и просто висит не куда не подсоединен. В связи с чем постоянно при нагревании большая част ОЖ вытекает и загорается лампочка низкого уровня ОЖ.

Нет никакого сливного бачка. Из расширительного при исправной системе ничего не должно бежать. Проблема может быть в негерметичной крышке, перегреве двигателя, прорыве газов.
  • 0

#3
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Нет никакого сливного бачка. Из расширительного при исправной системе ничего не должно бежать. Проблема может быть в негерметичной крышке, перегреве двигателя, прорыве газов.


Вы наверное не правильно поняли. Под крышкой расширительного бачка есть носик на который одет шланг и который не куда не подсоединен. Поэтому при нагреве ОЖ она просто вытекает т.к. выходит, что система охлаждения не замкнута. Но она же в обязательном порядке должна быть замкнута.
  • 0

#4
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Этот шланг для сброса лишней жидкости. vitas_astana все правильно говорит.
  • 0

#5
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Сперва замените крышку расширительного бачка.
  • 0

#6
YuYa

YuYa
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Зачем было создавать новую тему, не поняно. можно и поиском было воспользоваться :rolleyes:
Здесь еще о Vito или V-klasse http://vse.kz/index....pic=178290&st=0
  • 0

#7
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Что-то меня очень смущает, чтобы контур системы охлаждения был не замкнут.
Выложил фото системы о которой идет речь. Изображение
  • 0

#8
YuYa

YuYa
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Ни куда этот шланг не подсоединяется.
На VITO контур системы охлаждения не замкнут.
1 Замените крышку радиатора, менять 1 раз в год перед летом (жарой)
2 Залейте антифриз ниже горлышка на 1,5 - 2см, до переливного канала который вы сможете увидеть сняв крышку.
Продолжайте ездить, излишки антифриза выдавит через трубочку о которой вы спрашиваете. Если контрольная лампочка уровня охлаждающей жидкости не будет загораться то все ОК.
  • 0

#9
YuYa

YuYa
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.
На Vito в лучшем варианте срывает шланг, но чаше всего рвет радиатор.
Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается ф) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
З.Ы. С такой же проблемой сталкиваются и другие автовладельцы. Но люди паяют, клеют, меняют, радиатор и как ни странно чаще всего оставляют старую крышку.

Совет меняйте чаще крышку радиатора.
  • 0

#10
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
ТО: YuYa, спасибо за ответы. Вся проблема в том, что при езде по трассе проблем нет, жидкость не уходит, но стоит в городе целый день поездить к вечеру загорается лампочка уровня ОЖ.
Попробую сменить крышку расширительного бочка. Может это и изменит ситуацию.
Меня то и смутило и сильно удивило, что MB контур охлаждения не замкнут, т.к. у меня до этого были ауди да субару, а у них контур замкнутый

П.С. сейчас читаю тему по выше указанной ссылке, может еще чего интересного про МВ узнаю.

Сообщение отредактировал mister-and: 22.12.2009, 21:32:27

  • 0

#11
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

Такое может произойти, если система герметична, но вы утверждаете, что система не замкнута и имеет свободный выход, то откуда взяться излишнему давлению???. Это просто противоречит физике.
  • 0

#12
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

Такое может произойти, если система герметична, но вы утверждаете, что система не замкнута и имеет свободный выход, то откуда взяться излишнему давлению???. Это просто противоречит физике.

Крышка радиатора открывается только при давлении примерно 1 атм. Кстати такая система применяется почти на всех немецких авто. На японских и американских система охлаждения "дышит".
  • 0

#13
YuYa

YuYa
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

Такое может произойти, если система герметична, но вы утверждаете, что система не замкнута и имеет свободный выход, то откуда взяться излишнему давлению???. Это просто противоречит физике.

(1) Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
(2) За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается диаметр) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
на Мазда, Калдина из-за крышки радиатора образуется трещина доказанно

Из-за расширения резинового кольца на крышке радиатора, не происходит сброс излишнего давления через трубочку с которого началась тема
  • 0

#14
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Попробую заменить крышку (но сейчас зимой вряд ли что-то даст), будут изменения отпишусь

Модераторы, в связи с тем, что не засветил наличие темы Vito или V-klasse не буду возражать о слиянии этих тем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.