Дык человек и говорит, что провайдер отвечать НЕ ДОЛЖЕН. Не смотря на то что Континент так не думает.И что тебе тут не понравилось? С какой стати провайдер должен отвечать за сохранность твоей информации? Это какой штат должен быть у провайдера чтоб следить за каждым клиентом. К тому же не каждый клиент позволит провайдеру (постороннему лицу) ковырятся свободно в своей сети, простой пример - любой банк.кроме того незнаю как в дукате но в большенстве договоров вообще написано что типа поставщик не несет ответственность за целостность и сохранность информации на стороне заказчика ..и что его безопасность его личные половые тркдности ....
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7490.jpg?_r=0)
Ducat vs клиентразборки
#41
Отправлено 09.06.2004, 16:04:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#42
Отправлено 09.06.2004, 16:12:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я и говорю что безопасность - это личное дело самого клиента если в договоре не оговорено иное ...
а иное как правило не оговорино
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а непонял я только то каким это чудесным образом локальный трафик оказался в дукате ... и еще там посчитался... ведь чудес небывает ...
тут одно из трех или это был транзитный трафик например между офисами, или ктото незнает о чем он говорит ... или у них настройка сети очень мудро зделана например каждый комп сидит в отдельной подсетке и роутятся они между собой через дукат ... (причем никто об этом не знает и в настройках сети упрямо видят фигу)
#43
Отправлено 09.06.2004, 16:24:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прочитал до того как ответил несколько раз, и один фиг не понял, весь пост выглядит как жалоба ну или типа того, по крайней мере для меня. Вобщем ладно, проехали. Я думаю что мой пост внес небольшое дополнение и пояснение почему так указано в договоре.Jet - ты непонял прочитай еще раз ... или очки одень ...
я и говорю что безопасность - это личное дело самого клиента если в договоре не оговорено иное ...
а иное как правило не оговорино)
а непонял я только то каким это чудесным образом локальный трафик оказался в дукате ... и еще там посчитался... ведь чудес небывает ...
тут одно из трех или это был транзитный трафик например между офисами, или ктото незнает о чем он говорит ... или у них настройка сети очень мудро зделана например каждый комп сидит в отдельной подсетке и роутятся они между собой через дукат ... (причем никто об этом не знает и в настройках сети упрямо видят фигу)
#44
Отправлено 10.06.2004, 10:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
см. Примечание:а расскажите мне люди добрые у нас правда практикуют хомнет с локальным трафиком за бабки? или всежтаки бабки берутся за какието сервисы со стороны держателя сети ? (типа поддерживаемых поставщиком файлсерверов игровых серверов итп?)
Локальный data -трафик внутри одной сети не тарифицируется.
HomeNet-это локальные сети связанные Аэрспаном, если клиенты находятся внутри одного сегмента то они могут гонят что угодно на халяву? если в разных то за деньги?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#45
Отправлено 12.06.2004, 05:00:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначало о "Континенте".
1. Читал статью, смотрел логи. Админ у них не из лучших. Их локальный трафик проскакивал на узловой маршрутизатор и соответственно через систему билинга. Все это из-за кривой настройки клиентского прокси. На прокси висел реальный инет-адрес. В качестве шлюза-интерфейс цискаря. Так что фильтровать локальный трафик была обязанность сервера, а он этого не делал.
2. Сам Дукат. Грабли бывают у всех, в том числе и в оказываемом сервисе. Над этим работаем все. Чтоб клиенты улыбались и спасибо говорили. Справляемся и движимся вперед.
3. По самим клиентам. Иногда выпадаю в осадок от тех вещей которые вытворяют. Например, для того чтобы избавиться от трояна которого посадили на пару машин клиента - админ в течении 2-х дней форматирует винты в конторе. Или. Криво работает JavaScript на одним из сайтов. Клиент звонит и просит открыть 80-й порт. Причем инет у него работает и он удивляется что всего портов более 65 тысяч. Слова клиента(как сейчас помню) "Ну все. Везде проверил. Кроме как на вас грешить не на кого"
Как сами на такое отреагируете?
Сотрудник Дукат временами общающийся с клиентами.
#46
Отправлено 13.06.2004, 11:28:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За такие посты в приличном обществе бьют канделябрами...Все мы в той или иной степени страдаем любопытством и его удовлетворением за служебный счет. Вытряхивать потроха клиента Вы могли бы и в диалоге с ним. Плохой имидж имеет скверное свойство быстро прилипать. Сугубо ИМХО, конечно.Не могу не присоедениться к обсуждению.
Сначало о "Континенте".
1. Читал статью, смотрел логи. Админ у них не из лучших. ..Как сами на такое отреагируете?
Сотрудник Дукат временами общающийся с клиентами.
#47
Отправлено 14.06.2004, 15:22:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За такие посты в приличном обществе бьют канделябрами...Все мы в той или иной степени страдаем любопытством и его удовлетворением за служебный счет. Вытряхивать потроха клиента Вы могли бы и в диалоге с ним. Плохой имидж имеет скверное свойство быстро прилипать. Сугубо ИМХО, конечно.Не могу не присоедениться к обсуждению.
Сначало о "Континенте".
1. Читал статью, смотрел логи. Админ у них не из лучших. ..Как сами на такое отреагируете?
Сотрудник Дукат временами общающийся с клиентами.
Имеет и прилипает, но это палка о двух концах. Статья тоже была. gosh могу только согласиться с вами, но сейчас тенденция - что каждый кто сумел переставить windows считает себя мастером на все руки. Чтобы не воспринимали буквально сделаю оговорку. Таких много. И гонора тоже уйма. Удачи gosh
#48
Отправлено 15.06.2004, 15:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У всякого телекоммуникационного оператора есть проблемы с клиентами, где по его вине, где не по зависящем от него причинам, и качество обслуживания и отношения клиентов к компании на рынке зависит от пропорции удовлетворенных и неудовлетворенных клиентов. Мы все как здравомыслящие люди должны понимать, что невозможно обеспечить 100 % качество для всех клиентов. Будут клиенты, у которых связь работает плохо?.. им один совет менять оператора?.
А по поводу Панорамы?. При переделе собственности, всегда есть недовольные которым хочется раскачать лодку. Сразу хочу сказать, что на текущий момент я являюсь сотрудником Дуката (надеюсь, что ненадолго еще им буду) и это мое личное мнение.
Достопочтенный KOV позвольте поинтересоваться что Вы имели в виду при упоминании данной фразы "...А по поводу Панорамы... ."
#50
Отправлено 23.09.2007, 12:23:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Все в норме.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#51
Отправлено 26.09.2007, 16:49:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 21 число проблем с коннектом не обнаружил в офисе
Все в норме.Да и вообще не было проблем ни разу с Дукатом. Арендуем канал на 768 кбит/сек и трафом на 5 гигов. плюс к этому у нас в офисе 4 номера телефона от дукат есть. И проблем со связью ни разу не было.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0