Перейти к содержимому

Фотография

Ducat vs клиентразборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

кроме того    незнаю  как   в  дукате    но  в  большенстве  договоров    вообще   написано  что    типа    поставщик не несет  ответственность за   целостность и  сохранность информации на стороне   заказчика  ..и   что  его   безопасность его личные   половые тркдности   .... 

И что тебе тут не понравилось? С какой стати провайдер должен отвечать за сохранность твоей информации? Это какой штат должен быть у провайдера чтоб следить за каждым клиентом. К тому же не каждый клиент позволит провайдеру (постороннему лицу) ковырятся свободно в своей сети, простой пример - любой банк.

Дык человек и говорит, что провайдер отвечать НЕ ДОЛЖЕН. Не смотря на то что Континент так не думает.
  • 0

#42
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Jet - ты непонял прочитай еще раз ... или очки одень ...
я и говорю что безопасность - это личное дело самого клиента если в договоре не оговорено иное ...
а иное как правило не оговорино :rotate:)

а непонял я только то каким это чудесным образом локальный трафик оказался в дукате ... и еще там посчитался... ведь чудес небывает ...

тут одно из трех или это был транзитный трафик например между офисами, или ктото незнает о чем он говорит ... или у них настройка сети очень мудро зделана например каждый комп сидит в отдельной подсетке и роутятся они между собой через дукат ... (причем никто об этом не знает и в настройках сети упрямо видят фигу)
  • 0

#43
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений

Jet  -  ты  непонял    прочитай  еще раз  ...    или  очки  одень  ...   
я и  говорю  что    безопасность - это  личное  дело    самого  клиента  если в  договоре не  оговорено  иное  ... 
а  иное  как правило  не  оговорино :rotate:)

а непонял    я  только то  каким  это  чудесным  образом  локальный  трафик  оказался в  дукате ...  и еще там  посчитался...      ведь  чудес  небывает ...   

тут  одно  из  трех  или  это  был  транзитный  трафик например  между  офисами,  или    ктото незнает  о  чем  он  говорит  ...  или    у них  настройка сети    очень мудро  зделана  например    каждый комп  сидит  в  отдельной подсетке  и  роутятся они между собой через  дукат  ...  (причем никто  об  этом не  знает и  в  настройках  сети упрямо  видят фигу)

прочитал до того как ответил несколько раз, и один фиг не понял, весь пост выглядит как жалоба ну или типа того, по крайней мере для меня. Вобщем ладно, проехали. Я думаю что мой пост внес небольшое дополнение и пояснение почему так указано в договоре.
  • 0

#44
KOV

KOV
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

а расскажите мне  люди  добрые  у нас  правда  практикуют  хомнет  с  локальным  трафиком  за  бабки? или  всежтаки  бабки  берутся  за какието  сервисы  со стороны  держателя сети ?  (типа поддерживаемых  поставщиком  файлсерверов игровых  серверов итп?)

см. Примечание:
Локальный data -трафик внутри одной сети не тарифицируется.
HomeNet-это локальные сети связанные Аэрспаном, если клиенты находятся внутри одного сегмента то они могут гонят что угодно на халяву? если в разных то за деньги? :(
  • 0

#45
s-ter

s-ter
  • Гость
  • 34 сообщений
Не могу не присоедениться к обсуждению.
Сначало о "Континенте".
1. Читал статью, смотрел логи. Админ у них не из лучших. Их локальный трафик проскакивал на узловой маршрутизатор и соответственно через систему билинга. Все это из-за кривой настройки клиентского прокси. На прокси висел реальный инет-адрес. В качестве шлюза-интерфейс цискаря. Так что фильтровать локальный трафик была обязанность сервера, а он этого не делал.
2. Сам Дукат. Грабли бывают у всех, в том числе и в оказываемом сервисе. Над этим работаем все. Чтоб клиенты улыбались и спасибо говорили. Справляемся и движимся вперед.
3. По самим клиентам. Иногда выпадаю в осадок от тех вещей которые вытворяют. Например, для того чтобы избавиться от трояна которого посадили на пару машин клиента - админ в течении 2-х дней форматирует винты в конторе. Или. Криво работает JavaScript на одним из сайтов. Клиент звонит и просит открыть 80-й порт. Причем инет у него работает и он удивляется что всего портов более 65 тысяч. Слова клиента(как сейчас помню) "Ну все. Везде проверил. Кроме как на вас грешить не на кого"

Как сами на такое отреагируете?

Сотрудник Дукат временами общающийся с клиентами.
  • 0

#46
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Не могу не присоедениться к обсуждению.
Сначало о "Континенте".
1. Читал статью, смотрел логи. Админ у них не из лучших. ..Как сами на такое отреагируете?
Сотрудник Дукат временами общающийся с клиентами.

За такие посты в приличном обществе бьют канделябрами...Все мы в той или иной степени страдаем любопытством и его удовлетворением за служебный счет. Вытряхивать потроха клиента Вы могли бы и в диалоге с ним. Плохой имидж имеет скверное свойство быстро прилипать. Сугубо ИМХО, конечно.
  • 0

#47
s-ter

s-ter
  • Гость
  • 34 сообщений

Не могу не присоедениться к обсуждению.
Сначало о "Континенте".
1. Читал статью, смотрел логи. Админ у них не из лучших. ..Как сами на такое отреагируете?
Сотрудник Дукат временами общающийся с клиентами.

За такие посты в приличном обществе бьют канделябрами...Все мы в той или иной степени страдаем любопытством и его удовлетворением за служебный счет. Вытряхивать потроха клиента Вы могли бы и в диалоге с ним. Плохой имидж имеет скверное свойство быстро прилипать. Сугубо ИМХО, конечно.


Имеет и прилипает, но это палка о двух концах. Статья тоже была. gosh могу только согласиться с вами, но сейчас тенденция - что каждый кто сумел переставить windows считает себя мастером на все руки. Чтобы не воспринимали буквально сделаю оговорку. Таких много. И гонора тоже уйма. Удачи gosh
  • 0

#48
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

У всякого телекоммуникационного оператора есть проблемы с клиентами, где по его вине, где не по зависящем от него причинам, и качество обслуживания и отношения клиентов к компании на рынке зависит от пропорции удовлетворенных и неудовлетворенных клиентов. Мы все как здравомыслящие люди должны понимать, что невозможно обеспечить 100 % качество для всех клиентов. Будут клиенты, у которых связь работает плохо?.. им один совет менять оператора?.
А по поводу Панорамы?. При переделе собственности, всегда есть недовольные которым хочется раскачать лодку. Сразу хочу сказать, что на текущий момент я являюсь сотрудником Дуката (надеюсь, что ненадолго еще им буду) и это мое личное мнение.


Достопочтенный KOV позвольте поинтересоваться что Вы имели в виду при упоминании данной фразы "...А по поводу Панорамы... ."
  • 0

#49
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 516 сообщений
Говорят в Дукате сегодня какая-то запарка, по всему городу мотаются их инженеры или как их там, кругом падает интернет... Какие-то серьезные проблемы интересно?!

У нас сегодня тоже переодический трафик по нулям...
  • 0

#50
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
на 21 число проблем с коннектом не обнаружил в офисе :-)
Все в норме. :lol: Да и вообще не было проблем ни разу с Дукатом. Арендуем канал на 768 кбит/сек и трафом на 5 гигов. плюс к этому у нас в офисе 4 номера телефона от дукат есть. И проблем со связью ни разу не было.
  • 0

#51
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 516 сообщений

на 21 число проблем с коннектом не обнаружил в офисе :)
Все в норме. :) Да и вообще не было проблем ни разу с Дукатом. Арендуем канал на 768 кбит/сек и трафом на 5 гигов. плюс к этому у нас в офисе 4 номера телефона от дукат есть. И проблем со связью ни разу не было.

:) а у нас были факты...вот заявку подали, ждём с пятницы прошлой недели
  • 0

#52
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Тяжко с ними работать стало, перешли на более другого оператора.
  • 0

#53
Shatunman

Shatunman
  • Читатель
  • 45 сообщений

Смешно. Увольнения связанны с другими событиями, происходящими в дукате.

Это твоя джопка на аватаре ?Я хочу ее :rotate:
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 25.11.2007, 11:27:34


#54
Loni

Loni
  • Гость
  • 14 сообщений
да уж
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 23.12.2007, 19:48:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.