ХОДОВКА ПАССАТ Б-5КАК ОНА ПРОЧНА?И КАК ВООБЩЕ САМА МАШИНА ?
#2
Отправлено 20.12.2009, 09:12:16
а обратная сторона медали навороченности и комфортности - более сложная констуркция подвески, которая обеспечивает комфорт, больше электроники, которая даёт все удобства. в б3 и б4 были минимум наворотов и электроники.
бывает, что электроника глючит, но это во многом было в первых экземплярах б5. после года, полутора, ФВ оценил все проблемы, появляющиеся на множестве машин и изучил проблемные узлы и поисправляли болячки. так что выбирайте машину года 1999-2000 - у них уже исправлены многие детские болезни. а то что подвеска ходит мало, есть доля правды, зато комфорт. тут уж выбирать надо )))
если тяга к комфорту перетянет, берите, но старайтесь расходники подвески брать оригинал или кетай заводской подороже, и если бывает, то "усиленный" вариант дл я наших дорог.
я, например, пересел с б3 на шаран (на базе пассата) - земля и небо. комфорту мне за глаза. а то что злые языки говорят про шараны - завсить, не иначе. электроника не гонит, комфорту валом, бегает и радует, всё просто супер.
#6
Отправлено 10.01.2010, 17:37:47
Отвечу в 10-ый раз
Ходовка идентична ФВ Пассат(В5), Ауди А4(В5) и А6(С5).
Если рычаги оригинал, езда аккуратная, и живете в городе, можешь забыть про нее....
Сам же живу за городом, езжу много и очень агрессивно, не аккуратно, меняю рычаги раз в год, но ставлю китай за 200 баксов, оригинал ходит в 2-3 раза больше. При аккуратном вождении и без поздок по колодобинам, оригинал может проходить 5-10 лет.
В принципе вся проблема с этими рычагами В РЕЗИНЕ. чем качественнее она тем дольше ходят рычаги. Дюраль здесь совершенно не причем, я не знаю что нужно сделать чтобы поломать их. Рычаг представляет из себя изогнутый кусок металла, с одной стороны которого стоит шаровая а с другой сайлентблок. Сайлентблок - это резинка с металлической втулкой в середине, пока резина живая, жив сайлентблок. Шаровая опора - это сами понимаете что, шар со смазкой, но его защищает РЕЗИНОВЫЙ пыльник, так вот этот пыльник пока живой, шаровая ходит очень долго, даже китайская, пыльник рвется, на шарик попадает вода и песок, и за неск недель шаровая выходит из строя.
Я пришел к выводу, что у оригинала именно резина выполнена качественее, что и продлевает жизнь рычагу, а сама железяка рычага погоды не делает, это просто железка.
Поменял уже 4-ый комплект рычагов
#7
Отправлено 10.01.2010, 18:37:08
Этот вопрос задают каждые 2-3 месяца.
Отвечу в 10-ый раз
Ходовка идентична ФВ Пассат(В5), Ауди А4(В5) и А6(С5).
Я пришел к выводу, что у оригинала именно резина выполнена качественее, что и продлевает жизнь рычагу, а сама железяка рычага погоды не делает, это просто железка.
Поменял уже 4-ый комплект рычагов
Правильно, на самом деле интересно что надо сделать чтоб погнуть эти рычаги Сегодня заехал на замену масла и обнаружил что пыльник на гранате начал рваться, завтра бегу менять, пока звука нет повезло что во время заехал на замену
#8
Отправлено 13.01.2010, 23:21:29
пример на холостых - 2 бар
на 2000 - от 3 до 4,5 бар
на мах - не более кажется 7 бар
Главное условие масло должно прогреться до мин 80 градусов
Чревато заменой все головки, так как там 20 клапанник, вкладыши, масленный насос... и куча всего....
#9
Отправлено 22.01.2010, 17:10:40
#13
Отправлено 12.06.2011, 21:47:09
Хочу приобрести Volkswagen Passat 2003 года, с объемом 4.0 литра, знатоки, скажите пожалуйста какие в этом авто слабые места? Вообще плюсы минусы этого авто. В интернете почти нет отзывов, редкая модель наверное
заранее благодарю за внимание и ответы!
#15
Отправлено 13.06.2011, 14:57:22
Сообщение отредактировал E.L.D.A.R.: 13.06.2011, 14:58:03
#17
Отправлено 13.06.2011, 20:19:30
такие тачки берут не для езды в булочную, так что тачка скорей всего повидала много в своей жизни. Но тачка ураган. Слабые места - передняя подвеска, которая будет просить большего внимания из-за массы мотора.
В подтверждении ваших слов, продавец сказал что нужно менять передние амортизаторы, больше вложении "не требует".
Я вот прокатился с ветерком, вот это агрегат, после езды на данном авто проблемы с ходовкой, расход топлива и другие минусы уходят на задний план. Супер авто! но все же остались маленькие сомнения, и ни как не могу решиться купить это авто.
минус в комплектации: отсутствует мультируль и нет парктроников
#18
Отправлено 14.06.2011, 09:13:20
но тачку нада проидагностить хорошенько - прошуршать все блоки электроники, т.к. основные пробелмы этих машин в обилие электроникик, котоаря со временем пошаливает. И лучше из Б5 брать только Б5+, он же Б5.5, т.к. там почти все детские болезни устранили.
НУ и проверить мотор в плане жора масла, компрессии и токсичности.
#19
Отправлено 08.08.2012, 16:18:47
есть один нюанс с пасатами, если надумаешь брать 1.8Т первым же делом езжай на СТО и грамотно замерь давление масла, не замеришь попадешь на огромный расход, тем более с нашими продавшами, всякое могу впихнуть.
пример на холостых - 2 бар
на 2000 - от 3 до 4,5 бар
на мах - не более кажется 7 бар
Главное условие масло должно прогреться до мин 80 градусов
Чревато заменой все головки, так как там 20 клапанник, вкладыши, масленный насос... и куча всего....
у меня 1.8Т от замены до замены 1л на доливку, масло КАСТРОЛ 10W60 кто скажет - это норма..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0