![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1103/b3/a0abd001a2f2.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i155/1103/8d/49f8664184c1.jpg)
НАСТОЯЩАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
Более 100 женских и мужских ароматов мировых марок
высочайшего качества по доступной цене – 3 тысячи тенге за 50 мл
Турецкая компания Athena parfum представляет уникальную возможность пользоваться высококлассной французской парфюмерией класса А по очень доступным ценам (3 тысячи за 50 млю флакон), в то время цены на парфюмерию такого класса в дорогих бутиках начинаются от 100-200 у.е. за флакон. Связано это с тем, что в бутике до 85% цены аромата составляют всевозможные накрутки - реклама, бренд, имя кутюрье, дорогой флакон, торговые надбавки и прочие накладные расходы.
Идея состоит в том, что, согласно договору компании с французской парфюмерной фабрикой всемирно известные ароматы разливаются и упаковываются во флаконы компании Athena и продаются под кодовыми номерами, каждый из которых соответствует определенному бренду.
C Athena вы платите за сам аромат, а не за его брендовые составляющие.
Отзывы астанчанок можете прочитать здесь
Наименование на стр1
При заказе 3-х и более ароматов – доставка. 8 775 961 90 20
Посмотреть, понюхать, протестировать и купить можно в Хан-Шатыре, 3 этаж
Сообщение отредактировал Eldani: 04.04.2011, 22:18:21
супер предложение 8 200 тенге с доставкой в Астану
все подробности, доступные цвета на сайте www.tosoco.kz
"Гарантированно непромокаемые" желтые ботинки - жемчужина компании Timberland, основанной в 1950-е годы в США, выходцем из Одессы Натаном Шварцем.
Желтые ботинки выпускаются Timberland с 1973 года на базе технологии бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным (замшевым) верхом обуви с помощью специального пресса, что на ряду с пришитым к бокам ботинка языком делает их водонепроницаемыми до самого верха.
Почему ботинки именно желтые - существует как минимум две версии:
1. Фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности - чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу.
2. Решая кучу сопутствующих производству ботинок проблем, таких как непромокаемость, крепкие швы, клепки, шнурки и прочие тонкости, разработчики обуви просто забыли про их цвет, который позднее всем-таки понравился.
Первым рекламным слоганом желтых ботинок был такой: "Если Вы любите свои ботинки Timberland, относитесь к ним как можно хуже!" И это не преувеличение. Несмотря на то, что ботинки кажутся маркими, стоит им высохнуть, и грязь с них буквально самостоятельно отваливается, если пройтись специальной щеткой.
Всем известные желтые ботинки всегда были визитной карточкой марки. Всегда стильные, удобные и долговечные. При изготовлении этой обуви используется материал высочайшего качества с водонепроницаемым эффектом.
Теперь желтые ботинки спокойно выдерживают температурный режим до минус 25 градусов, при этом сохраняя все свои традиционные достоинства. Это стало возможно благодаря натуральному утеплителю Smartwool (Умная шерсть). Технология Smartwool работает по принципу естественного климат-контроля: дарит прохладу в теплую погоду и не дает замерзнуть в холодные дни, поддерживая оптимальную температуру ног и снижая потливость.
Помимо этого, во внутренней части ботинка используется двойная система поддержания тепла. Тонкий слой полиуретановой пены по всей внутренней части обеспечивает дополнительную мягкость, а также сохраняет форму обуви в течение долгого времени. Слой утеплителя (полиэстера) в верхней части обуви позволяет носить ботинки в зимнее время.
Резиновая подметка с ярко выраженным рисунком протектора не позволит скользить на любой поверхности, а стальная пластина внутри подошвы обеспечит дополнительную устойчивость.
В ряде моделей желтых ботинок применяется технология Smart Comfort, которая обеспечивает дополнительный комфорт при интенсивной носке, поглощая удары, возникающие при ходьбе, и не позволяет ногам отекать.
Марка Timberland придерживается позиции - что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке и производстве изделий.
супер предложение 8 200 тенге с доставкой в Астану
все подробности, доступные цвета на сайте www.tosoco.kz
а есть 46 размера или 45?"Гарантированно непромокаемые" желтые ботинки - жемчужина компании Timberland, основанной в 1950-е годы в США, выходцем из Одессы Натаном Шварцем.
Желтые ботинки выпускаются Timberland с 1973 года на базе технологии бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным (замшевым) верхом обуви с помощью специального пресса, что на ряду с пришитым к бокам ботинка языком делает их водонепроницаемыми до самого верха.
Почему ботинки именно желтые - существует как минимум две версии:
1. Фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности - чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу.
2. Решая кучу сопутствующих производству ботинок проблем, таких как непромокаемость, крепкие швы, клепки, шнурки и прочие тонкости, разработчики обуви просто забыли про их цвет, который позднее всем-таки понравился.
Первым рекламным слоганом желтых ботинок был такой: "Если Вы любите свои ботинки Timberland, относитесь к ним как можно хуже!" И это не преувеличение. Несмотря на то, что ботинки кажутся маркими, стоит им высохнуть, и грязь с них буквально самостоятельно отваливается, если пройтись специальной щеткой.
Всем известные желтые ботинки всегда были визитной карточкой марки. Всегда стильные, удобные и долговечные. При изготовлении этой обуви используется материал высочайшего качества с водонепроницаемым эффектом.
Теперь желтые ботинки спокойно выдерживают температурный режим до минус 25 градусов, при этом сохраняя все свои традиционные достоинства. Это стало возможно благодаря натуральному утеплителю Smartwool (Умная шерсть). Технология Smartwool работает по принципу естественного климат-контроля: дарит прохладу в теплую погоду и не дает замерзнуть в холодные дни, поддерживая оптимальную температуру ног и снижая потливость.
Помимо этого, во внутренней части ботинка используется двойная система поддержания тепла. Тонкий слой полиуретановой пены по всей внутренней части обеспечивает дополнительную мягкость, а также сохраняет форму обуви в течение долгого времени. Слой утеплителя (полиэстера) в верхней части обуви позволяет носить ботинки в зимнее время.
Резиновая подметка с ярко выраженным рисунком протектора не позволит скользить на любой поверхности, а стальная пластина внутри подошвы обеспечит дополнительную устойчивость.
В ряде моделей желтых ботинок применяется технология Smart Comfort, которая обеспечивает дополнительный комфорт при интенсивной носке, поглощая удары, возникающие при ходьбе, и не позволяет ногам отекать.
Марка Timberland придерживается позиции - что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке и производстве изделий.
супер предложение 8 200 тенге с доставкой в Астану
все подробности, доступные цвета на сайте www.tosoco.kz
Уважаемые модники и модницы!! Предлагаем Вашему вниманию новый интернет-шоп Refashion c широким ассортиментом молодежной моды известных марок. При заказе ориентируйтесь, пожалуйста, на интернет-страницу www.refashion.de
Интересные предложения,распродажи,скидки. КАЧЕСТВЕННАЯ, модная и красивая одежда из Европы.
Предусмотрены скидки. доставка по городу.
Приятный шоппинг не выходя из дома
информация на мэил.
icq 554601053
до 40 размера))а есть 46 размера или 45?
"Гарантированно непромокаемые" желтые ботинки - жемчужина компании Timberland, основанной в 1950-е годы в США, выходцем из Одессы Натаном Шварцем.
Желтые ботинки выпускаются Timberland с 1973 года на базе технологии бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным (замшевым) верхом обуви с помощью специального пресса, что на ряду с пришитым к бокам ботинка языком делает их водонепроницаемыми до самого верха.
Почему ботинки именно желтые - существует как минимум две версии:
1. Фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности - чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу.
2. Решая кучу сопутствующих производству ботинок проблем, таких как непромокаемость, крепкие швы, клепки, шнурки и прочие тонкости, разработчики обуви просто забыли про их цвет, который позднее всем-таки понравился.
Первым рекламным слоганом желтых ботинок был такой: "Если Вы любите свои ботинки Timberland, относитесь к ним как можно хуже!" И это не преувеличение. Несмотря на то, что ботинки кажутся маркими, стоит им высохнуть, и грязь с них буквально самостоятельно отваливается, если пройтись специальной щеткой.
Всем известные желтые ботинки всегда были визитной карточкой марки. Всегда стильные, удобные и долговечные. При изготовлении этой обуви используется материал высочайшего качества с водонепроницаемым эффектом.
Теперь желтые ботинки спокойно выдерживают температурный режим до минус 25 градусов, при этом сохраняя все свои традиционные достоинства. Это стало возможно благодаря натуральному утеплителю Smartwool (Умная шерсть). Технология Smartwool работает по принципу естественного климат-контроля: дарит прохладу в теплую погоду и не дает замерзнуть в холодные дни, поддерживая оптимальную температуру ног и снижая потливость.
Помимо этого, во внутренней части ботинка используется двойная система поддержания тепла. Тонкий слой полиуретановой пены по всей внутренней части обеспечивает дополнительную мягкость, а также сохраняет форму обуви в течение долгого времени. Слой утеплителя (полиэстера) в верхней части обуви позволяет носить ботинки в зимнее время.
Резиновая подметка с ярко выраженным рисунком протектора не позволит скользить на любой поверхности, а стальная пластина внутри подошвы обеспечит дополнительную устойчивость.
В ряде моделей желтых ботинок применяется технология Smart Comfort, которая обеспечивает дополнительный комфорт при интенсивной носке, поглощая удары, возникающие при ходьбе, и не позволяет ногам отекать.
Марка Timberland придерживается позиции - что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке и производстве изделий.
супер предложение 8 200 тенге с доставкой в Астану
все подробности, доступные цвета на сайте www.tosoco.kz
ДД! уже у Вас
Уважаемые модники и модницы!! Предлагаем Вашему вниманию новый интернет-шоп Refashion c широким ассортиментом молодежной моды известных марок. При заказе ориентируйтесь, пожалуйста, на интернет-страницу www.refashion.de
Интересные предложения,распродажи,скидки. КАЧЕСТВЕННАЯ, модная и красивая одежда из Европы.
Предусмотрены скидки. доставка по городу.
Приятный шоппинг не выходя из дома
информация на мэил.
icq 554601053
можно мне katekryuchkova@mail.ru
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.