Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Кадровый холдинг "Анкор" в АлматыВакансии всех отрослей деятельности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Приветствую Вас, дорогие Соискатели.

Рад сообщить Вам о новой теме, посвященной вакансиям российского кадрового холдинга "Анкор", представленного в Казахстане в городах Алматы, Астана и Атырау.

Здесь Вы сможете найти список актуальных на данный момент позиций всех профессиональных направленностей.

Те, кто не нашел для себя подходящей вакансии, можете высылать резюме на электронный ящик
i.osmushko@kz.ancor.ru

Вакансии будут обновляться еженедельно, на все вопросы могу ответить Вам по электронной почте, указанной выше.

Уважаемые Соискатели, перспектива есть!

Сообщение отредактировал Игорёха: 11.12.2009, 13:23:54

  • 0

#2
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
HR Generalist в международную компанию

Обязанности:

Администрирование персонала:

- ведение кадрового делопроизводства
- координация работы офис-администратора

Компенсации и льготы:

- оценка должностей / грейдинг;
- участие в обзорах заработных плат и составлении структуры заработных плат;
- проведение ежегодных пересмотров заработных плат;
- администрирование бонусной системы отдела продаж;
- администрирование программ по льготам;

Организационное развитие:

- проведение программы onboarding для новых сотрудников;
- предоставление обучения и консультаций сотрудникам касательно системы ежегодной оценки результатов работы;
- составление календаря тренингов и их администрирование;
- координация ежегодного процесса планирования кадрового резерва

Поиск персонала:

- поиск персонала на существующие вакансии

Требования:
Опыт работы не менее 3 лет опыта работы в сфере управления персоналом на должности старшего специалиста / супервайзера в международной компании в развитой функцией по работе с персоналом. Свободное владение английским языком.

Сообщение отредактировал ANCOR Central Asia: 11.12.2009, 13:33:23

  • 0

#3
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Продавец консультант.

Иностранная компания

Требование:

- Опыт работы с клиентами
- Хорошие коммуникативные навыки
- Высшее образование

Обязанности:

- Демонстрация товара в павильоне.
- Предоставление информации покупателям.


Бухгалтер по налогам.

Крупная дистрибьюторская компания.

Обязанности:

- Ведение участка налоги
- Поставщики подрядчики

Требование:

- Подобный опыт работы.
- Работа в программе СОНО
- Желателен английский язык
  • 0

#4
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Логист-аналитик.

Обязанности:

- Сбор, обработка и анализ информации по продажам, складу и поставщикам.
- Заключение контрактов, составление и исполнения бюджеа на логистику.

Требования:

- Хорошие математические знания, в идеале- математическое образование.
- Англ- разговорный и письменный.
  • 0

#5
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Менеджер по продажам в иностранную компанию (oil&gas sphere)

Требования:

- Опыт работ по продаже программного обеспечения геолого-геофизического или гидродинамического моделирования (пакеты компаний Landmark, Schlumberger, Paradigm и аналогичные).
- Среднегодовой объем продаж от 500 000 долларов США (минимально).
- Наличие опыта работы с государственными компаниями (КАзМунайГаз, КазМунайТениз, РД и т.д.), а также с KPO, TCO.

IT Vendor Company is looking for Developer & Platform Technical Consultant

Requirements:

- Good developer background with strong knowledge of Microsoft developer tools and platform.
- Experience on the senior level positions in IT is preferable
- Competitive knowledge on either competitive development tools, platforms or operating systems (i.e. Oracle, Google, IBM, Linux, OSS).
- Presentation skills (to be able to drive audiences)
- Fluent English
  • 0

#6
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Ждем Ваших резюме по адресу i.osmushko@kz.ancor.ru с пометкой "ЦТ" и указанием интересующей позиции.

Все вопросы Вы можете задавать в этой теме либо писать на электронную почту, указанную выше.
  • 0

#7
Konstantinn

Konstantinn
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Скажите, а какой график работы и зп у продавца-консультанта, и требуются ли водители? Спасибо
  • 0

#8
miss_mussina

miss_mussina
  • Гость
  • 10 сообщений
Добрый день!!!
Хочу работать в сфере телекоммуникации, но вот все никак не получается, сейчас изучаю английский язык для дальнейшего поступления на магитстратуру.

Если у вас есть какие либо предложения то буду с нетерпением дать Вашего ответа!!!

miss.mussina@gmail.com
  • 0

#9
miss_mussina

miss_mussina
  • Гость
  • 10 сообщений
Если есть предложения интересные пусть не по специальности тоже буду рад рассмотреть.
Главное чтобы компания была развивающейся!!!

:) :smoke:
  • 0

#10
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Всем доброго времени суток.

Более подробная информация о позициях выдается претендентам, которые выслали свои резюме по указанному адресу, так как в случае заинтересованности в Вашей кандидатуре с Вами свяжется консультант Анкор и Вы сможете более подробно оговорить условия работы на интересующей Вас позиции.
  • 0

#11
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Так же хочу добавить, что если Вы не нашли в данной ветке интересующей Вас вакансии, Вы можете отправить Ваше письмо с пометкой "ЦТ" и интересующей Вас позицией. Не забудьте вложить в письмо свое резюме.

В этом случае Ваше резюме попадет в нашу информационную систему и в случае появления вакансий, которые смогут Вас заинтересовать, мы с Вами обязательно свяжемся.
  • 0

#12
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Через несколько дней будет обновлен список актуальных вакансий.

Спасибо всем, кто выслал резюме. Ваши резюме уже находятся в нашей информационной системе.
  • 0

#13
*BARON*

*BARON*
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
здравствуйте, скинул вам резюме на английском и русском языках на позицию логист - аналитик.
  • 0

#14
Komissar

Komissar
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Если есть предложения интересные пусть не по специальности тоже буду рад рассмотреть.
Главное чтобы компания была развивающейся!!!

:-) :-)

Муссина, ты везде есть ))))
  • 0

#15
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Открыты новые позиции:

Региональный менеджер в представительстве западной фармацевтической компании.
Обязанности:

-Руководство командой медицинских представителей на вверенной территории
-Набор, обучение, контроль деятельности персонала
-Управление территорией, ведение крупных проектов и отчетность руководству
-Взаимодействие с ключевыми клиентами и дистрибьюторами

Требования:

-Высшее медицинское образование
-Опыт работы медицинским представителем + руководство коллективом
-Анализ и планирование, административные функции

Условия:

-Работа в ведущей, западной фармацевтической компании
-Привлекательные условия труда и компенсационного пакета
  • 0

#16
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Product manager в представительстве западной фармацевтической компании.
Обязанности:

-Количественный и качественный анализ рынка
-Изучение целевых аудиторий.
-Подготовка маркетинговых программ продвижения
-Выведение на рынок новых форм
-Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми агентствами
-Реализация стратегии продвижения препаратов (врачи, аптеки, конечные потребители)
-Планирование и прогноз продаж, бюджетирование
-Подготовка, проведение обучающих тренингов для Sales Force по продукту
-Работа с Opinion лидерами, курация медицинских исследований

Требования:

-Образование высшее медицинское или фармацевтическое
- Доп. образование в сфере маркетинга желательно
-Опыт работы в фармацевтической компании на позиции product-manager или junior product-manager от 1,5 лет
-ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook)
-Знание английского языка – обязательно (up-intermediate, advance level of English);
-Готовность к командировкам как в Казахстане, так и за рубеж
-Активная жизненная позиция, системность, ответственность, коммуникативные навыки, обучаемость, владение навыками продаж, навыками проведения презентаций

Условия:

-Работа в перспективной, динамично развивающейся, крупной западной фармацевтической компании
-Привлекательные условия компенсационого пакета
  • 0

#17
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
SAP specialist in the International company.
Requirements:

-Knowledges of SAP BI/BW,WinServ 2000\2003, DHCP, DNS, Group Policy, AD, 1C,
-Еxperience not less than 1,5 year, good spoken in English, Analytical and logical thinking,
-Understanding of business processes as plus
  • 0

#18
Игорёха

Игорёха
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
CHRO
Responsibilities:

-Recruitment/Selection,
-Management Advice,
-Employee Guidance,
-Employment,
-Compensation & Administration,
-Training and Development,
-People Management.

Qualifications:

-Degree educated
-Professionally qualified or equivalent work

Experience:

-8 years + previous HR experience,
-Experience of working within a matrixed organisation,
-Experience of supporting more than one management team at a time,
-Experience of managing restructuring/severances,
-Experience of responding to changing deadlines/priorities.
  • 0

#19
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Вакансии от 11/12/2009 все еще актуальны.
Ждем Ваших резюме!
  • 0

#20
ANCOR Central Asia

ANCOR Central Asia
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Всех поздравляю с Новогодними Праздниками!
Акуальные вакансии:

Региональный менеджер в представительстве западной фармацевтической
компании.


Обязанности:

• Руководство командой медицинских представителей на вверенной территории
• Набор, обучение, контроль деятельности персонала
• Управление территорией, ведение крупных проектов и отчетность
руководству
• Взаимодействие с ключевыми клиентами и дистрибьюторами
Требования:
• Высшее медицинское образование
• Опыт работы медицинским представителем + руководство коллективом
• Анализ и планирование, административные функции
Условия:
• Работа в ведущей, западной фармацевтической компании
• Привлекательные условия труда и компенсационного пакета
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.