как добавит фото ? Срочно.
#22
Отправлено 13.01.2010, 13:16:01
pics.kz
Зрите в корень Проблемы. Раз периодически возникают такие вопросы, значит Правила недостаточно понятны и ясны. Любая организация пишет мануалки ориентируясь на пользователя, а не наоборот.
Полностью с Вами согласна. Не на одном ресурсе такого нет. Нет простой системы использования сайта и при каждой ошибке пользователь получает предупреждение, шаг в лево шаг в право расстрел, а мы не программеры теги ковычки и прочее! На мой взгляд нужно дорожить своими клиентами и максимально сделать ресурс удобным, а не ставить предупреждения! Сама искала в помощи размещение фоток, голова кругом пошла!
#23
Отправлено 13.01.2010, 13:27:54
а давайте я к вам домой приду, усядусь на стул, положу ноги на стол и буду кричать - вы мне должны дать баурсаков свежеиспеченных с черной икрой и какаВо!!!!! и пульт от телевизора дайте, и еще деньги где лежат? - принесите, чтобы мне не ходить. а вы при этом будете мною дорожить, а? я за, говорите, куда идти-то?Полностью с Вами согласна. Не на одном ресурсе такого нет. Нет простой системы использования сайта и при каждой ошибке пользователь получает предупреждение, шаг в лево шаг в право расстрел, а мы не программеры теги ковычки и прочее! На мой взгляд нужно дорожить своими клиентами и максимально сделать ресурс удобным, а не ставить предупреждения! Сама искала в помощи размещение фоток, голова кругом пошла!
вы, когда регистрировались, ставили галочку "с правилами ознакомлен и согласен"? ставили! так и будьте любезны за свои слова отвечать.
а про добавить фото уже писано-переписано, и даже мануал любезно выложили - или вам и до сих пор непонятно?
Сообщение отредактировал Minisun: 13.01.2010, 13:31:42
#24
Отправлено 13.01.2010, 13:31:41
Действительно, какой ужасный ресурс этот ЦТ!!! Ату его!Полностью с Вами согласна. Не на одном ресурсе такого нет.
Любителям простых систем- добро пожваловать на lamer.ruНет простой системы использования сайта
Да не согласный я... Придерживаться Правил ведь не сложно, да?при каждой ошибке пользователь получает предупреждение, шаг в лево шаг в право расстрел
На башорг!а мы не программеры теги ковычки и прочее!
Кто здесь клиент? И чей?На мой взгляд нужно дорожить своими клиентами
Ресурс удобен. Предупреждения ставить надо. Попытайтесь оспорить.максимально сделать ресурс удобным, а не ставить предупреждения!
Раз голова идет кругом-значит она есть! С чем Вас и поздравляю!Сама искала в помощи размещение фоток, голова кругом пошла!
З.Ы. Всем неофитам: RTFM!!! Юзайте Поиск и читайте Правила. И будет всем счастье!
#26
Отправлено 13.01.2010, 14:00:44
а давайте я к вам домой приду, усядусь на стул, положу ноги на стол и буду кричать - вы мне должны дать баурсаков свежеиспеченных с черной икрой и какаВо!!!!! и пульт от телевизора дайте, и еще деньги где лежат? - принесите, чтобы мне не ходить. а вы при этом будете мною дорожить, а? я за, говорите, куда идти-то?
вы, когда регистрировались, ставили галочку "с правилами ознакомлен и согласен"? ставили! так и будьте любезны за свои слова отвечать.
а про добавить фото уже писано-переписано, и даже мануал любезно выложили - или вам и до сих пор непонятно?
А чем Вы не довольны? Хотите в гости? Поесть баурсаков? Мне кажется это не удачное сравнение. Я сюда не баурсаки с икрой есть пришла. И я думаю что не стоит так реагировать на здоровую критику. Рынок не стоит на месте все с годами совершенствуется, совершенствуются сайты, улучшаются условия, все это делается чтоб быть лучше, иначе эту нишу кто то займет кто даст более лучшие условия. И что вы вечно всех носами тыкаете в эти галочки???!!!! Может лучше добавить кнопочки, ссылочки????? Где подробно и понятными языком все расписать? А не кричать на всех ветках о том что пользователи тупые и читать не умеют.
#27
Отправлено 13.01.2010, 14:09:14
Вот Вам кнопочки, вот Вам ссылочки.Может лучше добавить кнопочки, ссылочки?????
Куда уж проще и подробнее?Где подробно и понятными языком все расписать?
В общем-то, никто здесь ничего подобного не кричал, желающие сами определились.А не кричать на всех ветках о том что пользователи тупые и читать не умеют.
З.Ы. Есть мнение ,что, если пользователь сам ничего не хочет делать, то ему сто ссылочек и пятьсот кнопочек не помогут.
#28
Отправлено 13.01.2010, 14:15:03
Кто здесь клиент? И чей?
Любителям простых систем- добро пожваловать на lamer.ru
Раз голова идет кругом-значит она есть! С чем Вас и поздравляю!
Хорошо заменим слово клиент на пользователь. Так сойдет?
По поводу простых систем и lamer.ru Может эту строку вывести на стартовую страницу?
А на счет поздравления спасибо (это про голову) , но она у меня имеется с рождения но все равно благодарю!
#29
Отправлено 13.01.2010, 14:24:55
Вот Вам кнопочки, вот Вам ссылочки.
Куда уж проще и подробнее?
З.Ы. Есть мнение ,что, если пользователь сам ничего не хочет делать, то ему сто ссылочек и пятьсот кнопочек не помогут.
Вот честно в глубине души Вы согласны с тем что нужно все оставить так как есть и что все просто тут устроено? Что все понятно и великолепно и доступным языком написано. И что платформа все выдерживает и не глючит. Это понятно что доп средства нужны, НО! Вопрос к модераторам Вы не запарились отвечать на одни и те же вопросы? Это о чем то говорит? И не надо столь остро реагировать на чужое мнение. Может раздел помощи поменять взять даже за пример ресурс mail.ru.
#30
Отправлено 13.01.2010, 14:30:06
в глубине души каждый пользователь должен понять, что все (ВСЕ!!!) вопросы уже кто-то когда-то задал за него. и соответственно ответы уже есть. и что в принципе не так уж сложно, прежде чем задать вопрос сначала ПОИСКАТЬ ответ и он обязательно найдется. и это касается не только ЦТ, а всего интернета вместе взятогоВот честно в глубине души Вы согласны с тем что нужно все оставить так как есть и что все просто тут устроено?
#31
Отправлено 13.01.2010, 14:36:10
в глубине души каждый пользователь должен понять, что все (ВСЕ!!!) вопросы уже кто-то когда-то задал за него. и соответственно ответы уже есть. и что в принципе не так уж сложно, прежде чем задать вопрос сначала ПОИСКАТЬ ответ и он обязательно найдется. и это касается не только ЦТ, а всего интернета вместе взятогоВот честно в глубине души Вы согласны с тем что нужно все оставить так как есть и что все просто тут устроено?
Да я не про ответы я про раздел помощь
#32
Отправлено 13.01.2010, 15:16:42
так и в разделе помощь уже тысячу раз ответили на этот вопрос - но всем как говорится... но вместо того, чтобы поискать ответ, даже просто побродив по данному разделу, лучше создать новую тему и сидеть,как орел, ожидая, пока тебе персонально ответят.Да я не про ответы я про раздел помощь
Сообщение отредактировал Minisun: 13.01.2010, 15:46:47
#33
Отправлено 14.01.2010, 11:53:29
Вот в этом я с Вами согласна, НО ссылочки и кнопочки должны быть на видном месте, чтобы юзер не искал по подтемкам, согласитесь легко затеряться в форуме новичку. И давайте не будем трепаться на тему "клиент, не клиент, не нравится валите и т.д." ЦТ работает на простых юзеров, и он ОБЯЗАН предусмотреть все варианты, и если есть возможность облегчить жизнь пользователям
З.Ы. Есть мнение ,что, если пользователь сам ничего не хочет делать, то ему сто ссылочек и пятьсот кнопочек не помогут.
Браво! Единственный модератор который не пытается блеснуть сомнительным юмором, а вносит дельные предложения. За!можно добавить в правила в п.2.2.10 несколько адресов откуда можно загружать картинки, как к примеру указан адрес транслит.ру
проблему не решит окончательно, но хоть какой-то процент самого часто задаваемого вопроса уйдет.
#35
Отправлено 14.01.2010, 16:47:54
Вы не поверите, но именно так ОБЯЗАН. Был бы какой нибудь паршивенький сайт, которому наплевать на юзеров то да, а ЦТ хороший, динамичный, стабильный форум с хорошим интерфейсои навигацией, и в его интересах сделать управление проще и доступнее. Это как в любой организации, IT работает на Бизнес, и в интересах IT делать софт удобнее и проще и писать мануалки для чайников, так как айти без бизнеса НИКТО, аналогично ЦТ+его пользователиХоспади...опять "ЦТ обязан"...
ЦТ работает на простых юзеров, и он ОБЯЗАН...
#36
Отправлено 14.01.2010, 18:03:02
Нам кажется, что информации, которая дана в Правилах и помощи достаточно для ответов на 99.5% вопросов, которые могут задать новые пользователи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0