утепление Аккумулятора зимойслышал, войлоком делают некоторые
#1
Отправлено 04.12.2009, 12:09:42
#3
Отправлено 04.12.2009, 12:23:18
Так что, при длительной стоянке, толку от неё пшик!
Если АКБ подвела Вас при нынешних «морозах», то чего ждать от такого устройства зимой. Можно, конечно, найти кучу советов по «реанимации», но при нынешней доступности АКБ и ценах на них «на любой вкус», лучше, по моему, задуматься о замене.
#5
Отправлено 04.12.2009, 14:07:20
А чёт сложно-то ? Если заморачиваться тогда этот девайс к поддону приторочить - всё больше пользы будет. А подключенная нагрузка к АКБ и не даст ему замёрзнутьКак вариант купить попогрейку типа накидка которая работает от прикуривателя окутать ей. акум. собрать схемку подрубить на доп канал сигналки.
А в сибири АКБ войлоком кутают вместе с двигателем и ещё не глушат его в добавок, но им деваться некуда.
ЗЫ . Афтар - купи новую батарейку и не парься.
#6
Отправлено 04.12.2009, 14:53:25
#7
Отправлено 04.12.2009, 14:57:22
очень часто причиной бывают окисленные клеммы АКБ и плохие контакты. почистить клеммы, подтянуть болты, побрызгать чем-нить типа WD-40 (Castrol-spray-oil стоит 700 т - убирает окись, вытесняет влагу, безопасен для генератора и пр.). Неплохо заехать на СТО, чтобы привели в порядок контакты на стартере (особенно, который на массу), генераторе, проверили натяжение ремня генератора и напряжении в сети автомобиля, в частности заряда АКБ
сначала бы заехать на диагностуку сам аккум проверить, плотность, заряд, не замкнутые ли банки, а уж потом все остальное, цена вопроса от 100 до 300 тенге
#9
Отправлено 04.12.2009, 15:29:44
если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.
сам последнюю неделю воевал с аккумом, завтра поеду брать новый,
оставлял спецам, они сливали и заново заливали электролит, потом зарядка, не помогло, 3 дня покатался и на морозе опять не крутит
#10
Отправлено 04.12.2009, 15:45:35
где есть диагностика????
очень часто причиной бывают окисленные клеммы АКБ и плохие контакты. почистить клеммы, подтянуть болты, побрызгать чем-нить типа WD-40 (Castrol-spray-oil стоит 700 т - убирает окись, вытесняет влагу, безопасен для генератора и пр.). Неплохо заехать на СТО, чтобы привели в порядок контакты на стартере (особенно, который на массу), генераторе, проверили натяжение ремня генератора и напряжении в сети автомобиля, в частности заряда АКБ
сначала бы заехать на диагностуку сам аккум проверить, плотность, заряд, не замкнутые ли банки, а уж потом все остальное, цена вопроса от 100 до 300 тенге
#12
Отправлено 04.12.2009, 16:05:11
Дык, стока советов и один тока нормальный! Заряженный аккумулятор, если в порядке никада не замерзнет! Так, шта либо разряженный вдрыск (что уже внутри не электролит а вода), либо неисправный!если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.
Жыву на севере, у нас под -30, никада не укутывал...
#13
Отправлено 04.12.2009, 16:20:16
где есть диагностика????
у нас в городе есть два частника, на дому делают, в сезон к дому не подъедешь, толпа людей
у одного за диагностику отдал 100 тенге, сказал плотность, наприжение под напругой и т.д., посмотрел че внутри твориться.
у любого продована акумулятуров... нагрузочная вилка и ареометр дадут диагноз.
у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь, он те сразу диагноз выпишет - мертв, восстановлению не подлежит, шоб ты у него тут же новый купил, еще и твой по дешевке купит
#14
Отправлено 04.12.2009, 16:25:09
Дык, стока советов и один тока нормальный! Заряженный аккумулятор, если в порядке никада не замерзнет! Так, шта либо разряженный вдрыск (что уже внутри не электролит а вода), либо неисправный!
если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.
Жыву на севере, у нас под -30, никада не укутывал...
неправда, если он заряженный больше некуда, а плотность низкая(либо летняя), он никогда не даст нужного напряжения
плюс если электрлит был(а с завода он чаще был, либо продаван(как тут кто то выразился)))) его налил перед продажей) знач он уже ни куда не денется, т.к. он не испаряется
в прошлом году при -35 спокойно заводил с пульта, без всяких морганий фарами
#15
Отправлено 04.12.2009, 16:28:15
чё там понимать то? если не дальтоник, то даже блонда отличит красное от зелёного.... на новых даже шкалы нет. хотя если чайник наивный то и гелевый за 20 тыщ впарят.у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь, он те сразу диагноз выпишет - мертв, восстановлению не подлежит, шоб ты у него тут же новый купил, еще и твой по дешевке купит
#16
Отправлено 04.12.2009, 16:34:56
мы завозим мотоциклы в основном б\у, да и машины тоже, у которых в основном стоят ещё родные батареи, а для байка, к примеру, батарейка стоит приличных денег и найти ещё надо её. с помощью такого нехитрого способа поднимали сильно уставшие батареи.
а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология
#17
Отправлено 04.12.2009, 16:35:42
электролит не ипаряется?неправда, если он заряженный больше некуда, а плотность низкая(либо летняя), он никогда не даст нужного напряжения
плюс если электрлит был(а с завода он чаще был, либо продаван(как тут кто то выразился)))) его налил перед продажей) знач он уже ни куда не денется, т.к. он не испаряется
в прошлом году при -35 спокойно заводил с пульта, без всяких морганий фарами
вы имели ввиду кислота наверно, т.к. вода в составе электролита какраз таки испаряется.
кроме случаев с необслуживаемыми акумами, там крышка устроенна так, чтоб возвращать эти испарения обратно.
#18
Отправлено 04.12.2009, 16:54:50
что там понимать, набираешь в ареометр электролит, всплывает поплавок, смотришь, чего показывает. 1,26 - летняя плотность, 1,28 зимняя. Если ниже - поднимать плотность путем заряда током, с силой равной 10% емкости (т.е. если АКБ 55 А\ч - значит 5,5 А). Это все написано в инструкции к АКБ.у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь,
#19
Отправлено 04.12.2009, 16:56:07
а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология
ето тип батарей такие, ГЕЛЕВЫЕ, никакого отношения к свинцовым не имеют, новая технология, и стоят порядка 30-40 к тенге
#20
Отправлено 04.12.2009, 17:00:21
электролит не ипаряется?
вы имели ввиду кислота наверно, т.к. вода в составе электролита какраз таки испаряется.
кроме случаев с необслуживаемыми акумами, там крышка устроенна так, чтоб возвращать эти испарения обратно.
нет, ничего не перепутал, испаряется вода, доливают только дистилированную воду
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0