Помогите узнать модель двигателядаже и не знаю как это сделать
#22
Отправлено 30.11.2009, 16:15:28
По люку. кстати, в техасе снега нет, так что вот так. там очень хлипкие полозья. очень замудрая система. если чуть не так полозья установить, то шестеренка моторчика люка сдерет тонкий слой металла и все. писец. одна направляющая более 200 баков стоит. моторчик 300 с чем то. или дороже. запчасти очень дорогие и многие идут с браком. мне направляющие меняли 1 раз.
сложная деталь стеклоподьемник задней двери. там их два и научить их синхронно работать очень сложно. много сил и денег стоило эту проблему решить. принцип проблемы такой - когда нажимаешь на ручку открывания задней двери, стекло приопускается и дверь можно открыть. не очистив от льда, если дерните за ручку, то писец. у меня стекло провалилось тупо внутрь. в шоке был. стеклоподьемник стоил более 600 баков. какой идиот придумал эту систему?
по двигателю не буду передавать эмоции. скажу, что на диллершипе ровера таких как я были сотни людей с одинаковыми проблемами. и всем давали одинаковые рецепты - замена термостата + бачка и крышки. при том, что у всех сметана в двигане.
в общем, сервис центр предлагал мне купить двигатель за 4500, в кармаксе предлагали за авто 2002 года всего 2500. ну и наши (русские, украинцы) мастера отказывались двиган делать, типа нафиг, ищи контрактный. а контрактный стоил около 2500-3000 в штатах с пробегом до 50 тысячи миль. и их просто не было.
потом присоединился к общему иску компании лэнд ровер, там было более 20 тысяч человек, которые требовали компенсации за потраченные деньги. сумма иска более 5 ярдов. думаю, это обстоятельство тоже сыграло свою роль в продаже ровера индусам.
ну и совет. скачайте диски Dave по лэнд роверу. там много полезного есть.
по двигателю. поищите в россии - в москве. правда там много двиганов 1.8 - тоже боится перегрева и 2 литра дизеля бмв. но также есть долбанные 2.5. машинку сделайте и слейте при первой возможности. потом будете проезжать мимо таких авто и ехидно улыбаться или даже нервно смеяться и радоваться, что у вам не ленд ровер...
#24
Отправлено 30.11.2009, 18:43:01
Кхе-кхе. Да ладно. Ну ну трансмиссионные масла по цене моторных. Да трансмиссионка всегда была и есть в два три раза дороже моторных. Да и к томуж весь Восточный берег US завален 402 ATF по 12 $ за литр.Я рад, что в КЗ масло в коробку стоит дешевле, чем в США, но там оно стоило именно 25 баков за литр, при этом литр масла в двигатель стоил 4 доллара.
Похож Вас немного подразвели. Да мотор там стоит дикий и при прилипании стекла люка он просто от своей невероятной дури выскакивает со своих крепящих винтов (аналогично как если включить дворники стекла с сугробом на нем) конечно если потом продолжать его мурыжить он не имея жесткого крепления измочалет все вокруг в том числе и зубчатый тросик . итого не надо его мучать коль нехватило тяму не открывать (люк) его с препятствием на крыше (у меня оказался сноп лыж. Короч достаточно открыть плафон освещения салона и подтянуть зубчатым ключиком крепления мотор-редуктора не доводя до износа.По люку. кстати, в техасе снега нет, так что вот так. там очень хлипкие полозья. очень замудрая система.
Тут нестыковочка мотор один редуктор один направляющих 2 как в любом стеклоподъемнике как правило стоят такие в передних дверях где площадь стекла больше. До сих пор не могу понять чего там согласовывать.сложная деталь стеклоподьемник задней двери. там их два и научить их синхронно работать очень сложно. много сил и денег стоило эту проблему решить.
Выж сказали что в драма разворачивалась в на Техащине уже интересно снега нет лед есть.не очистив от льда,
Да много у кого такое есть например у Раннеров.если дерните за ручку, то писец. у меня стекло провалилось тупо внутрь. в шоке был. какой идиот придумал эту систему?
Вообще как-то странно. Про Оф дилера. Уже к 2003 LR году выловил причину и выпустил бюллетень с длинным номером. Суть такова что подлежит замене прокладка головок на новую металлизированную которая полностью снимает вопрос по люфтe гильз и как следствие попадания CO в антифриз. Ну а работа такого класса под силу уж вероятно 3 разрядному СТО.всем давали одинаковые рецепты - замена термостата + бачка и крышки. при том, что у всех сметана в двигане.
Мне Ваш комент очень понравился (Обстоятельный)- но как то от него веет тем анекдотом про Певца и критика который сам не слышал но очень доверяет Рабиновичу. Да 2002-2003 годах шло усиленное мочилово Фрилендоров – кому нужен на SUVрынке конкурент а меж тем их выпустили почти 200 000 и статей было написано намерено начиная от ЗаРулем заканчивая Жапанкар. Самое главное что те писатели как правило выступали с позиции а вот в Тоёмазсудзуах такого не встречалось потом проплата поступала со стороны противоположной и писатели находили еще большие огрехи в только что воспеваемых авто. Очивидно ваши мытарства как раз попали на 2002-2003 годы.
И в заключении. На мой взгляд движок стоит попробовать отремонтировать. Не связываться с заменой.
#25
Отправлено 30.11.2009, 20:08:25
по сабжу. меняли грм на нем. это нечто. выставить по меткам без специнструмента не возможно.
#26
Отправлено 30.11.2009, 20:21:51
Я выставил сам во дворе без мудрых ключей и приспособлений разметив все несмываемым маркером. Единственное что удивило ключ на 20! для демонтажа потом монтажа рамы опоры движка. Начал в 9 утра закончил в 21. Пришлось сгонять в тулпар за за выше указаннным ключем. Помошник понадобился только чтоб слегка наживить натяжитель там не соовсем с руки так как болтишки контрятся клеем. работа на сам деле не сложная главное придерживаться технолгических указаний например файл PDF. Я упустил прибортовать трубку масляного щупа на следующий день при уже собраном движке пришлось повозюкаться хотя при технологичном подходе это вообще не имеет внимания, подумал много ума сливать масло с движки когда трубка щупа не дала подлесть к помпе компресссора и я ее просто выдернул - потом затыкал это отверстие но уже палочкой с рядом растущего деревца а ведь сказано было слить маслицо . Удивляет другое - просто великолепное качество метизов и нарезки на них резьб и если ключ на 10 значит он четко подходит не люфтит и главное не "заедается в метал" таке вижу впервые не встречал ни в авиационной технике не в морской.по сабжу. меняли грм на нем. это нечто. выставить по меткам без специнструмента не возможно.
Что ж так испугало Ваших мастеров демонтаж впускного ресивера, 4 гайки а 2 болта 6 трубок, демонтаж рамы-опоры ну там около 10 болтов - хотя за все надо платить а мотористы они еще те артисты и Шоу должно продолжаться - это их кредо.
Еще можно добавить что замена 3х ремней ГРМ выглядит тежелее замены агрегата на БТР - это от туда же откуда и все якобы знания про фриллл.
Сообщение отредактировал Хомка: 30.11.2009, 20:52:20
#30
Отправлено 01.12.2009, 10:29:43
есть несколько вопросов. были ли у вас следующие проблемы?
1)начал трескаться расширительный бачок - я заменил
2)сломался люк - (не надо сарказма, сломался он в абсолютно теплое время года) - поднималась только одна сторона. - закончилось заменой двух направляющих и моторчика - одна направляющая новая оказалась бракованной.
3)сломался механизм опускания на 2 см заднего стекла. не знаю как сказать. была не большая корка льда на стекле - ездили в чикаго, там и поломалось - замена всего механизма стеклоподъемника.
4)замена масла в коробке - 25 баков цена масла за литр у диллера
5)замена колодок передних - 250 долларов
6)замена термостата - черный пластиковый
7)глюк кнопки спуска с горы - загоралась на ходу!!! и мотор начинал тормозить. так баг и не вылечился - лечилось выключением двигана и заводом его обратно
8)был в шоке от цены лобового стекла - более 800 бакарей
9)ГРМ - это нечто. там несколько ремней 2 или 3!!!!, натяжителей тоже несколько!!!. никогда не думал, что на один двиган можно засунуть несколько грм ремней))
10)шел постоянный запах тосола. вылечилось покупкой вонючки и далее заменой радиатора печки и нескольких трубок.
11)замена датчика температуры
12)расход топлива - 20 литров???
а потом у меня была тойота камри 2.4 механика и ящик ключей - головок - отверток оставшихся от лэнд ровера, которые я никогда не доставал. только бензу заливал и все. правда скучная машина. часто думал что сломался датчик показания бензы, особенно после лэнд ровера. там топливо кончалось за 3-4 дня. на камри мне хватало на неделю и даже 9 дней.
#31
Отправлено 01.12.2009, 17:09:53
Я не очень разбираюсь в машинах, каждый раз покупая новую машину и сталкиваясь с проблемой я пытался разобраться сам, а лишь потом ехал делать.... Но даже там старался заглядывая под руку мастеру понять в чем дело и как в дальнейшем можно решить эту проблему самому.
Огромное спасибо всем кто хочет помочь, мне с моей проблемой. Уверяю разобравшись с ней в ряду людей которые могут обсуждать всяческие тросики и заслонки прибавиться.
#32
Отправлено 01.12.2009, 17:24:38
Прикольно когда расход топлива измеряют днями я ваще думала что расход это литры на километры. А оно вон как.12)расход топлива - 20 литров???
там топливо кончалось за 3-4 дня. на камри мне хватало на неделю и даже 9 дней.
А что так огорчило афтора при в расходе 20 литров автомат потом этож 4WD вон целая ветка про расходы бензина там меньше 20 токо у мопедофф.
#33
Отправлено 01.12.2009, 17:29:40
оооо, еще один владелец фрила появился. маршрут один и тот же был, так что все мерил днями. на камри расход около 11 литров был. на ровере 20. камри 2.4 объем. ровер 2.5 и? равка 2.4 жрет 14 литров. хорек 3 литра - 17. чероки 4 литра - 18. сейчас у меня на отметке 16 литров застыло. зима, не гоняю. почему ровер 20 жрал, не понятно.Прикольно когда расход топлива измеряют днями я ваще думала что расход это литры на километры. А оно вон как.
12)расход топлива - 20 литров???
там топливо кончалось за 3-4 дня. на камри мне хватало на неделю и даже 9 дней.
А что так огорчило афтора при в расходе 20 литров автомат потом этож 4WD вон целая ветка про расходы бензина там меньше 20 токо у мопедофф.
#34
Отправлено 01.12.2009, 18:13:26
#36
Отправлено 01.12.2009, 20:51:49
Ну Вы прям дознание провели. Уж извините что сразу не представился как владелец LandRover Freelander kv 6 (USA)2003 год пробег 95 т миль (мой 20т)Все таки Хомка вы владелец данного авто.
Когда открыл капот к обратил внимание на то что на расширительном бачке появилось «серебро» глянул на крышку капота и точно пробка расширительного бака там отпечаталась на утеплителе – затянул крышку до срабатывания трещотки распушил утеплитель – все оттиск исчез. Причина субъективная американский хозяин не имел навыка по откр-закр.есть несколько вопросов. были ли у вас следующие проблемы?
1)начал трескаться расширительный бачок - я заменил
В предыдущем сообщении я писал про 50 кг чехол с лыжами который лежал на крыше – ну чего тупить и испытывать судьбу тут и гидравлика сломается а главное коль соскочил мотр с катущек чегож его мурыжить.2)сломался люк
Просто спрошу - когда вы хотите приоткрыть стекло в машине и видите лед вы все равно жмете на кнопу стеклоподъемника пока не услышите хруст.3)сломался механизм опускания
Просто улыбнуло зная истинную цену в Штатах или зная цену на трансмиссионку4)замена масла в коробке - 25 баков цена масла за литр у диллера
А сколько стоит замена колодок в Штатах на оригинал с работой скажем на ХайЛандере тож улыбаюсь. Комплект блатных понтовых сверленых дисков от «1R concept» с ихними же колодками мне встал 200 $ с доставкой из Калифорнии через DHL !!!!5)замена колодок передних - 250 долларов
Не сталкивался но о причине могу догадываться «о загазованности системы охлаждения» есть совершенно четкие указания и технический бюллетень замена прокладок головок. Коль причина отловлена даны четкие указания это и есть работа конструкторского бюро.6)замена термостата - черный пластиковый
Слышал про такое на плаксивых форумах. Где сервисники сразу толдычат о замене заслонки. Но весь прикол в том что братья-хохлы давно описали - причина до смешного проста просто помыть (побрызгать карбклинером) заслонку. Ваще такая хрень может случится от хронического перелива масла в движку или перезаправки бензина когда у абсорцера (он суфлируется недалеко от того места где и стоит заслонка должны быть чистые пары бензы или масла а получается смесь которая теоретически может попасть под заслонку) уже из ушей льется а колонка тупит и не закрывает. Когда трушу воздухан-фильтр обаятельно прыскаю карбклинер в входной.7)глюк кнопки спуска с горы - загоралась на ходу!!!
Я молчу дорогая редакция. Обогреваемых стекол за 7000 теньге не бывает. А ваще чумовая вещь – как в самолете просто супер. 20 см сугроб снега 10 мин и отлип рукавом его сбросил.8)был в шоке от цены лобового стекла - более 800 бакарей
В 24 волге ваще ремней ГРМ нет. Современный дюралевый гильзованный V образный движек. Кстати натяжитель один. Толи дело на Чероки основа движка с Доджа 3/4 был такой полутягач поставлялся по ленд-лизу.9) ГРМ - это нечто. там несколько ремней 2 или 3!!!!,
Сообщение отредактировал Хомка: 01.12.2009, 21:12:52
#37
Отправлено 01.12.2009, 21:03:00
Не встречал.10)шел постоянный запах тосола. вылечилось покупкой вонючки и далее заменой радиатора печки и нескольких трубок.
Кхе – кхе был у меня когда то Санни так он 6,5 расходовал. А TLC на автомате у знакомого 37 по городу с его манерой езды.12)расход топлива - 20 литров???
У меня 13-18 с прогревами постоянным кондиционерами пробками по 10-15 запусков за поездку. Три раза в неделю Чимбулак по делам. Ежу не аккуратно честно скажу плохо могу «стоху» за квартал запулить могу потом тормозить до визга.
Так с этого обычно и начинают.а потом у меня была тойота камри 2.4 механика
Ну Лебедев еще тот шоумен. Правильно написали ещеб на Ламбо поехал тушканов в Монголии смешить. С дури то можно много что сломать в том числе и замерзший стеклоподъемник. И действительно этож как надо было лететь, что диск лопнул продольно. А вообще не приятно читать когда человек позиционирующий себя как интеллигент матерится через каждое слово причем так неестественно озираясь как это понравится окружающим.
Вообщем так тему для себя закрываю. Дальнейшая дискуссия переходит на реплики. Тему поднимал специально для тех кто интересуется зверьком по имени Land Rover Freelander – это чтоб кому надо через поиск ЦТ мог найти могу рассказать по Бегемотику от эксплуатации вождения обслуживания ремонта поиска частей.
Все
Сообщение отредактировал Хомка: 01.12.2009, 21:33:25
#39
Отправлено 02.12.2009, 11:37:24
ну наверно циферка 20л на 2.5 мотореПрикольно когда расход топлива измеряют днями я ваще думала что расход это литры на километры. А оно вон как.
А что так огорчило афтора при в расходе 20 литров автомат потом этож 4WD вон целая ветка про расходы бензина там меньше 20 токо у мопедофф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0