Помогите узнать модель двигателядаже и не знаю как это сделать
#1
Отправлено 26.11.2009, 11:32:17
Хотел заказать движок бу из ОАЭ.
Есть вин код и номер двигателя, авто - landrover freelander 2002 год V6 2,5 бензин
vin - salny22252a216232
номер движка - 25K4FM46
#7
Отправлено 26.11.2009, 14:48:10
все 2.5 бегают не более 80 тыщ км. потом все. бесполезно бошки шлифовать, один фиг тосол в масло будет уходить. надо новые брать. очень советую поставить дополнительный датчик указания температуры. штатный датчик очень поздно сообщает о перегреве. да, поставьте модернизированный расширительный бачок. штатные бачки не держали давление, это приводило к перегреву.
очень советую разобрать панель, проверить радиатор печки на утечку.
а ваще, за время владения научился в темноте разбирать-собирать люк, ремонтировать-менять задний стеклоподъемник, скидывать-одевать радиатор, проверять на работу дэбильный термостат.
пс. проезжая мимо этих машин тайно радуюсь, что такой машины у меня нет и никогда не будет.
#10
Отправлено 26.11.2009, 15:10:20
Коль пошел СО в тосол чегож ждать пока он каша в масле получится. не колхозить надобыло а сразу нормально опрессовать горшки с новой фирменной прокладкой.
С люком чегож судьбу испытывать когда сугроб на крыше пытаться его открыть. Так же и по задней двери она примерзла натечным арктическим льдом чегож ее мурыжить откроется или нет. А по бочку дык по стронам надож было посмтреть капот на нем лежит и плющит его пробку как сдедует надо закручивать до трещетки да тассол кондиционный лить сказано же двигун 105-115 номинальная рабочая температура ясный хрен бурдомага с придорожной торговли кипеть буит.
#12
Отправлено 26.11.2009, 15:19:18
добавлю за квадро. он эту машину в америце юзал.А прям там. нормально они ходят и по 200тыс.
Коль пошел СО в тосол чегож ждать пока он каша в масле получится. не колхозить надобыло а сразу нормально опрессовать горшки с новой фирменной прокладкой.
С люком чегож судьбу испытывать когда сугроб на крыше пытаться его открыть. Так же и по задней двери она примерзла натечным арктическим льдом чегож ее мурыжить откроется или нет. А по бочку дык по стронам надож было посмтреть капот на нем лежит и плющит его пробку как сдедует надо закручивать до трещетки да тассол кондиционный лить сказано же двигун 105-115 номинальная рабочая температура ясный хрен бурдомага с придорожной торговли кипеть буит.
#14
Отправлено 26.11.2009, 15:33:29
Сам не слышал но Рабинович сказал..... Помните. Я б посмотеть хотел как американец (пусть наш усский чел) буит сидеть в америке и разбирать люк или дверь ойййййййййй. У них там отвертку то найти целая история а тут торекс ключи нужны точно наверной в мотрошоу ходили за ними.добавлю за квадро. он эту машину в америце юзал.
#16
Отправлено 26.11.2009, 17:15:23
ну найти ключи и отвертки там не такая уж большая проблема. с большим удовольствием вам это продадут.Сам не слышал но Рабинович сказал..... Помните. Я б посмотеть хотел как американец (пусть наш усский чел) буит сидеть в америке и разбирать люк или дверь ойййййййййй. У них там отвертку то найти целая история а тут торекс ключи нужны точно наверной в мотрошоу ходили за ними.
что касается "сидеть в америке и разбирать люк" то сам так там делал.... у амеров валяние под машиной вызывало шок, а мне так нормально.... самое крупное что делал - замена глушителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0