догадываюсь. вот как сделаешь - будет тебе уважухаЧтоб его ожевить, знаешь сколько еще надо ? Много. А это вам не ИЖ-49, это по серьезнее
Ретро мотоциклы.Для любящих старинную технику.
#116
Отправлено 05.06.2013, 15:28:15
Сейчас я реставрирую Мини 1984 года, Дельту, и Верховину 1975 года.На фото один мини востановленный в оригинал, часть запчастей заказывал с России. Если у кого валяются не нужные запчати на советские мопеды, могу принять в дар. мой тел +7 777 658 62 55
так что дузья добро пожаловать
Сообщение отредактировал Anton Diesel: 05.06.2013, 15:35:58
#117
Отправлено 05.06.2013, 15:47:52
я на таком минике ездить начинал на заре своей мото карьеры
эх.
ради интереса - продаете?
лет 10 назад отдал кучу запчастей от миника и дельты (включая раму и колеса) - очень они уж в гараже отцу мешалисьЕсли у кого валяются не нужные запчати на советские мопеды, могу принять в дар.
Сообщение отредактировал Skiplo: 05.06.2013, 15:49:40
#120
Отправлено 14.09.2013, 18:31:42
Всем доброго времени суток!
Пришло время и мне отписаться в эту тему- теперь я стал владельцем раритетного байка.
В детстве дед моего друга катал нас на М-72, а потом, когда подросли уже и сами на нём катались, пока его не угнали какие-то орки.
С тех пор я мечтал о таком байке. Именно о неторопливом и тяговитом нижнеклапанном оппозите. Эдаком двухколёсном танке.
И вот недавно моя мечта сбылась. Я купил себе не М-72 и даже не К-750, а редкий и ещё более брутальный байк- МВ-750М.
Для тех, кто не в курсе- Мотоцикл Военный с двигателем 750см3. Буква М означает модернизированный.
Байк отличается от сородичей наличием дифференциального неотключаемого привода на колесо коляски и обвесом коляски.
По штатному расписанию положена канистра, ящик с ЗИПом, лопата, топор (для них есть крепления на бортах коляски). Так же есть турель для установки пулемёта на коляску и соответственно пара точек её крепления- спереди и сзади.
По номерам на двигателе и шильде, после запроса на КМЗ удалось выяснить, что байк выпущен в 3 квартале 1968 года, так что ему уже 45 стукнуло.
При этом он достался мне в отличном состоянии. Насколько мне известно байк был предыдущим хозяином выкуплен с консервации в 2011 году, потому и состояние практически нового. Пробег судя по состоянию двигателя и трансмиссии я бы сказал не более 1-2000км, ни единого пятна ржавчины ни а раме ни на корыте коляски.
Вот такая вот у меня радость. Теперь байк в стадии оформления и ждёт новый генератор (вместо штатного г-414) и новую проводку/электрику под 12 вольт. Надеюсь таки к новому сезону быть уже в строю.
Пы.Сы.
Фоток пока нет- не до того как-то было. Как вырвусь к байку- обязательно обфотаю и покажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0