Позавчера решила поехать в ваш салон выбрать себе жемчуг и заодно посмотреть платья к свадьбе. Договорилась за день, что приеду. Нам позвонили следующим утром и попросили перенести время встречи, якобы какая-то клиентка опаздывает, мы отказались и вроде бы вас тоже это все устроило. Приехали минут за десять до назначенного времени и ждали что бы зайти ровно в два как и договаривались. В итоге мы с МЧ простояли у ваших ворот десять минут, на телефонные звонки нам уже перестали отвечать. Прождав мы уехали и сейчас я хочу спросить что это было? Неужели это и есть ваш высокий сервис? Ни разу не было такого, что бы приходилось ждать у ворот, что за отношение, могли бы вы мне объяснить?
Ответила в личку. Приносим свои извинения.