Шины 4х4все о шинах для бездорожья
#22
Отправлено 20.05.2004, 12:46:44
а фактически кто из присутствующих тестил шины о которых идет речь? Подозреваю, что никто, включая меня.
Боггеры - нет, SS и Симексы - да. Не много, но достаточно, чтобы понять,
опять же для себя, что лучше, что хуже.
Если бы я участвовал в Ладоге, я выбрал бы Боггер, если бы в Рэйн Челенж, возможно Симекс, но я не участвую в этих соревнованиях и тогда я использую BFG M\T,
У нас грунт гниняный. В итоге рулит как-можно более редкий протектор.
А на счёт БФГ - согласен. Очень универсальная резина.
И еще: для 66-го:от ширины шины завит площадь контакта и удельное давление на поверхность, чем шире и больше шина, тем больше эта площадь и тем меньше давление, тем меньше колесо прваливается в "грунт" и тем больше его протектора "работает" и тянет.
Верно, но только на болотах и песке. На сухих грунтах разницы почти нет.
А вот в глине широкая резина начинает плавать, замыливается. Узкая
продавливает размокший слой до твёрдого.
Открой любой учебник, хоть по 66-му: по размокшему грунту надо резину
именно подкачать колёса.
Мне кажется Вы не плохо в этом разбираетесь, но тем не менее временами проскальзывают советы, относительно предпочтения "узких" шин "широким".
Ваше мнение - не собираюсь переубеждать, тем более навязывать.
По этому поводу приведу один пример - "МАРШ", отгадайте, за счет чего обеспечивается его проходимость?
Не могу ничего сказать - не видел даже его. Тем более на бездорожье.
А теперь о деле: можешь привезти SS или Simex? Или самим придётся?
#24
Отправлено 20.05.2004, 13:03:27
По этому поводу приведу один пример - "МАРШ", отгадайте, за счет чего обеспечивается его проходимость?
На последний вопрос отвечать не нужно, просто подумайте и ..... решите для себя.
Только два фактора (касаемых шин) - очень большой диаметр и очень низкое давление (точно не помню, но что-то типа одной сотой от очка, 0.01 атм).
#25
Отправлено 20.05.2004, 15:39:58
Cooper Дискаверер должны подвезти в ближайшее время в магазин на Мира\Гоголя. У них и щас (вчера) там есть какой-то выбор из Купера. Там же видел BFG MT.Тест шин есть сдесь http://www.nissan-4x...dex.php?id=8588 и здесь http://www.club4x4.r...2003/tires1.htm по тесту более к нашим условиям подходят cooper, но их в городе нет, заежал в магазин предлагают Kumho по 105 доларие вот и думаю...
#26
Отправлено 20.05.2004, 15:45:13
А теперь о деле: можешь привезти SS или Simex? Или самим придётся?[/QUOTE]
Попробуй через avv, форус о доставке машин из США... я предварительно с ним разговаривал.
Идея купить в онлайн-шопе, доставить по США в их shipping co. а они в контейнере привезут с машиной. Стоимость не узнавал.
Будешь первопроходцем!
#27
Отправлено 20.05.2004, 18:55:01
А теперь о деле: можешь привезти SS или Simex? Или самим придётся?
Сроки, предполагаемые цены и количество.
Поговорю с нашими, может с машинами загрузят в контейнер.
Может еще что нужно со штатов? Кучей легче будет уговорить.
Может тебе новый ранглер притаранить?
#31
Отправлено 21.05.2004, 10:23:05
А теперь о деле: можешь привезти SS или Simex? Или самим придётся?
Сроки, предполагаемые цены и количество.
Поговорю с нашими, может с машинами загрузят в контейнер.
Может еще что нужно со штатов? Кучей легче будет уговорить.
Может тебе новый ранглер притаранить?
Колеса хочу, если будете везти. Сколько будет стоить доставка? Купить в принципе самому можно, в онлайн магазине... и доставят прям на их адрес...
Если люди проверенные
#32
Отправлено 22.05.2004, 01:18:16
именно подкачать колёса."
У меня учебник - практика, еженедельная и не по туристическим маршрутам, дополнительные источники информации - общение с людьми, имеющими схожие интересы.
"А теперь о деле: можешь привезти SS или Simex? Или самим придётся?[/QUOTE]"
А "дело" это сколько? Контейнер или комплект-два? Если первое - без проблем, если второе - то лучше к "перегонщикам".
#33
Отправлено 22.05.2004, 01:45:44
Тест шин есть сдесь http://www.nissan-4x...dex.php?id=8588 и здесь http://www.club4x4.r...2003/tires1.htm по тесту более к нашим условиям подходят cooper, но их в городе нет, заежал в магазин предлагают Kumho по 105 доларие вот и думаю...
"Однако при срыве колес в пробуксовку машина не просто останавливается, а начинает скатываться вниз по склону. Вывод: дозировать тягу двигателя на этой резине нужно очень точно."
Автор:www.club4x4.ru
Применительно к нашим условиям замечу, что наличие подобной "проблемы" может привести к невозможности использования остальных ее достоинств и, в общем то, в некоторых местах, продолжению существования в этом мире
Во всех тестах не учтен еще один очень важный фактор - сохранение первоначальных свойств во время эксплуатации, а по этому пункту мало кто может сравнится Борисом Федорычем, а по поводу Купера "или хорошее или ничего" - придется воздержаться , что легковой, что 4х4 - стоит где то между General и остальными Мад Кингами и прочьими Сумитомами
С уважением ко всем
Сообщение отредактировал эксперт: 22.05.2004, 02:09:00
#34
Отправлено 22.05.2004, 02:01:20
Все это = большое пятно контакта и соответсвенно низкое удельное давление на поверхность. Результат - двигается там, где ни что уже двигаться не может, включая "по воде", правда регистрируется как "трактор" и на асфальте больше восьмидесяти не ездит
По этому поводу приведу один пример - "МАРШ", отгадайте, за счет чего обеспечивается его проходимость?
На последний вопрос отвечать не нужно, просто подумайте и ..... решите для себя.
Только два фактора (касаемых шин) - очень большой диаметр и очень низкое давление (точно не помню, но что-то типа одной сотой от очка, 0.01 атм).
Сообщение отредактировал эксперт: 22.05.2004, 02:07:25
#38
Отправлено 22.05.2004, 19:38:56
[QUOTE]И еще: для 66-го:от ширины шины завит площадь контакта и удельное давление на поверхность, чем шире и больше шина, тем больше эта площадь и тем меньше давление, тем меньше колесо прваливается в "грунт" и тем больше его протектора "работает" и тянет. [/QUOTE]
Верно, но только на болотах и песке. На сухих грунтах разницы почти нет.
А вот в глине широкая резина начинает плавать, замыливается. Узкая
продавливает размокший слой до твёрдого.
Открой любой учебник, хоть по 66-му: по размокшему грунту надо резину
именно подкачать колёса.
[QUOTE]Мне кажется Вы не плохо в этом разбираетесь, но тем не менее временами проскальзывают советы, относительно предпочтения "узких" шин "широким".[/QUOTE]
Ваше мнение - не собираюсь переубеждать, тем более навязывать.
вот про то что узкие шины на раскизжем грунте - рулиз - весьма спорно
класический пример - проселочная дорога после ливня - ставим узкую резину продавливаем/прокапываем и цепляемся за твердый грунт
теперь - таже дорога только под ней выклиниваются подземные воды (нередко в нашей месности) мы успешно продавливаемся/прокапываемся и цепляемся только уже не колесами а мостами ....
из личного опыта движения по размокшим дорогам на широких (Я-471) и узких (И-511 кааца) так вот реально на узких шинах лучше курсовая устойчивость но проходимость хуже ( площадь/обем грунта на который опирается и от которого оталкивается колесо мало- сам грунт более подвижен - в резултате машина не двигается... ) реально если ты имееш мокрый склон то проходимость спущеной яшки будет на порядок лучше, а вот боковая устойчивсь (когда ты скользиш боком по косогору - будет лучше на узкой резине)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0