Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Toyota Camry 30 2003 года3.0 ,КПП авт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
eduardkir

eduardkir
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
покупателю хорошая скидка
  • 0

#22
Barracuda_01

Barracuda_01
  • Гость
  • 11 сообщений
Какая цена?
  • 0

#23
eduardkir

eduardkir
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
отправил в личку
  • 0

#24
eduardkir

eduardkir
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Барахолка в кризисе? или Что происходит с рынком подержанных автомобилей
Подготовила Анна ПАВЛОВА


Автобарахолка, всегда похожаяна пчелиный улей, где целый день снует огромное количество народу, последнее время обезлюдела. Многие казахстанцы уверены: это временно. На дворе кризис, у людей нет денег – значит, продавцам придется снизить цены на автомобили, и тогда базары вновь наполнятся людьми. Сами же поставщики подержанных авто утверждают, что снижения цен не будет. Наоборот – к началу следующего года они повысятся. Кому верить?


Кто не успел, тот опоздал

По прогнозам самых сведущих, повышение будет непременно, но не потому, что продавцам хочется навариться, а потому, что правительство, защищая отечественного производителя (хотя таковых у нас в стране почти нет), ужесточает ввоз в страну подержанных автомобилей.

– После февральской девальвации действительно рынок подержанных авто встал и продажи резко сократились, люди просто попрятали деньги на черный день, – сказал дилер и продавец подержанных автомобилей Николай КУЧМА. – Кроме того, прекратилась выдача легких кредитов, когда деньги давали и на подержанные автомобили. Правда, после введения в июле норм ЕВРО-2, когда появился запрет на ввоз автомобилей “старше” 1997 года, народ оживился. Наиболее прозорливые, у которых было в запасе 5–7 тысяч долларов, всего за несколько месяцев выкупили практически все свежепригнанные автомобили. Некоторые покупатели считают, что дилеры от нехватки наличных средств начнут “скидывать” свежепригнанные автомобили по дешевке, но этого не будет – пригнанная машина может простоять и полгода, но при этом ни копейки из ее стоимости не потеряется.


Подорожавший “свежак”

Но, как говорят эксперты, сложившаяся на сегодня ситуация на рынке подержанных автомобилей вскоре изменится. Причина тому – создание единого Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном.

– Тогда, согласно сообщениям официальных органов, будет введен единый таможенный тариф на все виды товаров, подлежащих таможенному оформлению, – рассказал поставщик подержанных автомобилей Юрий Николаевич НИКОЛАЕВ. – Пока список товаров не опубликован, но однозначно, что автомобили попадут в него. При введении новых тарифов будут учитываться год выпуска, марка автомобиля и мощность двигателя. Сейчас ходит информация, что акцизный тариф будет варьироваться от 1,4 евро до 3,5–4 евро за “один куб”. В России тарифы уже сейчас намного выше, чем в Казахстане, поскольку соседи защищают свой автопром. Ясно, что и Казахстану, и Белоруссии придется “подтягивать” свои таможенные тарифы.

По словам поставщиков подержанных автомобилей, на автобазарах сейчас крайне мало автомобилей. Все, что стоит, достаточно быстро скупается без особого торга. Поэтому мнение о том, что сейчас автомобиль покупать не стоит и что цены будут еще падать, по словам поставщиков, неверное. И хотя они – люди заинтересованные, прислушаться к ним, может, и стоит.

Сегодня машин привозится немного, хозяева базаров говорят, что продавцы выставляют на продажу всего 50 процентов от того количества автомобилей, на которые рассчитана площадь автобарахолки. Склады временного хранения – пустые, и цены на автомобили, которые там находятся, уже поднимаются. Неизвестно, когда введут таможенные тарифы, может, через месяц, а может, через два, а доставка автомобиля в Казахстан порой занимает три месяца. Так что кому железный конь все-таки нужен – покупают.

– Мы сами ездим в США за автомобилями, и надо отметить, что рынок подержанных автомобилей изменился и там: большое количество машин стало уходить в Европу, Пакистан, страны Ближнего Востока, – рассказал Юрий Николаевич. – В Прибалтике, где последнее время было выгодно покупать автомобили, стоит на продажу всего 300 автовозов. Если раньше поставщикам подержанных автомобилей было из чего выбирать, то сейчас берут все подряд, даже “убитые” автомобили, которые запрещены для эксплуатации в США…


Простая арифметика

По расчетам дилеров подержанных авто, арифметика очень простая. Даже если новый акцизный тариф составит 1,5 евро, а это примерно 3 доллара за “кубик”, то за машину с объемом 3000 кубических сантиметров придется выложить на таможне 9000 долларов. Насколько поднимутся цены на автомобили, можно судить по разнице их цены в Москве и Алматы. Например, по словам Юрия Николаевича, подержанный автомобиль Subaru Tribeka 2004 года выпуска на нашем рынке можно приобрести за 23–24 тысячи долларов, а в Москве такой автомобиль на автобарахолке стоит 40 тысяч долларов. Так что ценам есть куда расти. Другое дело, что и покупателей с толстым кошельком в той же Москве намного больше, чем у нас.

Но есть еще один фактор – людей, занимающихся доставкой в Казахстан подержанных автомобилей, становится все меньше. Слишком уж невыгоден стал этот бизнес: правительство вводит новые ограничения по ввозу, таможенные пошлины повышаются, а покупательская способность населения падает. А поскольку
  • 0

#25
eduardkir

eduardkir
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Машина продана всем спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.