Перейти к содержимому

Фотография

Угадай автомобильпоиграем?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6305

#5021
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
что-нибудь из серии Ferrari 250 LM
  • 0

#5022
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

что-нибудь из серии Ferrari 250 LM

нет, не итальянец)

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 10:52:04

  • 0

#5023
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 10:56:06

  • 0

#5024
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 10:57:04

  • 0

#5025
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
заблудился в гугле.

Сообщение отредактировал vitekkrest: 26.01.2010, 11:11:08

  • 0

#5026
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

заблудился в гугле.

)))что гугл говорит?

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 11:22:17

  • 0

#5027
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
это не форд гт 40
  • 0

#5028
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
не он похож немного, его выпускают ипо сей день

Сообщение отредактировал vitekkrest: 26.01.2010, 11:27:53

  • 0

#5029
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

это не форд гт 40

неа, не форд
я имел в виду, что эта модель выпускалась, а марка до сих пор штамует спорткары, и не только
сорри, выпускалась 1964 по 65, в 1963 была немного другая модел

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 11:42:25

  • 0

#5030
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
Porsche 904 Carrera GTS '1963–64 не думал что порш,
а вот ссылочка где взял фото http://www.autowp.ru...sche/cars/page6
  • 0

#5031
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Porsche 904 Carrera GTS '1963–64 не думал что порш,
а вот ссылочка где взял фото http://www.autowp.ru...sche/cars/page6

да)))Молодец!!!
хотя прочитал, что с 63 - 64 был Porsche 904, а с 64 по 65 выпускался 904 Carrera GTS
следующая
Изображение

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 11:51:52

  • 0

#5032
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
серьезно не думал что порш, привык к их дизайну и даже мысли не было, как ты сказал про то, что они выпускают и по сей день спорткары и не только, решил посмотреть.
Загадывай у тебя хорошо получается ....
  • 0

#5033
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
европеец? авто начало 20-х годов

Сообщение отредактировал vitekkrest: 26.01.2010, 11:55:14

  • 0

#5034
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
может ауди тип ц, это марка существует сегодня?
  • 0

#5035
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Загадывай у тебя хорошо получается ....

спасибо

европеец? авто начало 20-х годов

раньше не был европейцем, а сейчас да, если смотреть географически

может ауди тип ц, это марка существует сегодня?

не ауди, марка вымерла, последний раз видел их авто в начале 2000 годов, только штучный экземпляр
и после очень большого перерыва

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 12:03:12

  • 0

#5036
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Подсказка
made in USSR
До на­ших дней сохранился единственный об­разец (шасси № 107), который экспо­нируется в Политехническом музее.
С 1927 по 1930 г. было изготовлено 512 машин.
Первый автомобиль в СССР с У-образным верхнеклапанным двигателем воздушно­го охлаждения, независимой подвеской колес и хребтовой рамой.

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 12:35:04

  • 0

#5037
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
Первый советский малолитражный ав­томобиль, созданный группой конструк­торов Научного автомоторного институ­та. НАМИ—1 был и первым в нашей стране автомобилем с У-образным верхнеклапанным двигателем воздушно­го охлаждения, независимой подвеской колес и хребтовой рамой. Все серий­ные образцы этой машины имели двух­дверный (тоже впервые в нашей практи­ке) кузов типа «фаэтон». Малолитражки НАМИ—1 строил мо­сковский завод «Спартак». С 1927 по 1930 г. он изготовил 512 машин. До на­ших дней сохранился единственный об­разец (шасси № 107), который экспо­нируется в Политехническом музее.

Число мест — 4; число и рабочий объ­ем цилиндров — 2 и 1163 смЗ; располо­жение клапанов — верхнее; степень сжа­тия — 4,5; мощность — 22 л. с. при 2800 об/мин; число передач — 3; под­веска колес — зависимая рессорная спереди и независимая рессорная сза­ди; размер шин — 700X130 мм; дли­на — 3700 мм; ширина — 1300 мм; вы­сота — 1320 мм; база- — 2800 мм; сна­ряженный вес — 700 кг; скорость — 75 км/час; эксплуатационный расход топлива — 9 л/100 км.
  • 0

#5038
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Первый советский малолитражный ав­томобиль, созданный группой конструк­торов Научного автомоторного институ­та. НАМИ—1 был и первым в нашей стране автомобилем с У-образным верхнеклапанным двигателем воздушно­го охлаждения, независимой подвеской колес и хребтовой рамой. Все серий­ные образцы этой машины имели двух­дверный (тоже впервые в нашей практи­ке) кузов типа «фаэтон». Малолитражки НАМИ—1 строил мо­сковский завод «Спартак». С 1927 по 1930 г. он изготовил 512 машин. До на­ших дней сохранился единственный об­разец (шасси № 107), который экспо­нируется в Политехническом музее.

Число мест — 4; число и рабочий объ­ем цилиндров — 2 и 1163 смЗ; располо­жение клапанов — верхнее; степень сжа­тия — 4,5; мощность — 22 л. с. при 2800 об/мин; число передач — 3; под­веска колес — зависимая рессорная спереди и независимая рессорная сза­ди; размер шин — 700X130 мм; дли­на — 3700 мм; ширина — 1300 мм; вы­сота — 1320 мм; база- — 2800 мм; сна­ряженный вес — 700 кг; скорость — 75 км/час; эксплуатационный расход топлива — 9 л/100 км.

Правильно
))))Я уже почти все оттуда написал)))
  • 0

#5039
vengefulspirit

vengefulspirit
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
следующая, очень легко
Изображение

Сообщение отредактировал vengefulspirit: 26.01.2010, 12:49:00

  • 0

#5040
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
ездил по делам.... сори что заставил ждать у меня комп всегда онлайн....
ну поехали далее...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.