A100 C-4, сент 91, 2,8, АКПП, все опции..ваше мнение
#2
Отправлено 07.05.2004, 12:24:06
2. Откуда?
3. Пробег?
4. Подтверждающие пробег документы (сервисная книжка, ТЮФ свежий и т.п.)?
Прежде всего рекомендую почитать тему "Pre-FAQ", многие вопросы снимутся.
Далее - полный диагноз. Как минимум компрессию двигла замерить надо. И нужно обратить внимание на автомат. Не очень он живучий.
#4
Отправлено 07.05.2004, 13:57:28
1. Когда приехала?
2. Откуда?
3. Пробег?
4. Подтверждающие пробег документы (сервисная книжка, ТЮФ свежий и т.п.)?
Прежде всего рекомендую почитать тему "Pre-FAQ", многие вопросы снимутся.
Далее - полный диагноз. Как минимум компрессию двигла замерить надо. И нужно обратить внимание на автомат. Не очень он живучий.
пробег - фуфло никому не нужен. на скорость не влияет.
проверь геометрию кузова - если кривой - ничем не исправишь. коробку автомат обязательно проверь, еси накроется - попадешь на большие бабки.
а вапще авдотьи с такими двиглами обычно убитые бывают - их драйверы ездят на износ. особо если кваттра. так что будь внимателен, особо еси на ней всяких наворотов стоит (типа там ксенона и синих писалок)
#5
Отправлено 07.05.2004, 16:19:50
Уважаемый, в сторону отойдите!
2 chon Сделай все как Porcelain сказал и все!
Проверь автомат, покатайся, прокатись на такойже для сравнения!
Сделай диагностику двигла!
Ресур движка хороший!
Погонять немцы Sки берут, ну если денег нету, то БеМеВе!
К ходовке сразу готовься, ее один Х. после покупки делать!
На наших дрогах остаточный ресурс ходовки сразу закончится.
А вообще о таком авто я сам мечтаю, но уже есть более надежный движек в кузова 4А
Цены на базаре в разброс! За пустую 100 просили 8000
#6
Отправлено 07.05.2004, 18:46:03
1. Когда приехала?
2. Откуда?
3. Пробег?
4. Подтверждающие пробег документы (сервисная книжка, ТЮФ свежий и т.п.)?
Прежде всего рекомендую почитать тему "Pre-FAQ", многие вопросы снимутся.
Далее - полный диагноз. Как минимум компрессию двигла замерить надо. И нужно обратить внимание на автомат. Не очень он живучий. [/QUOTE]
Так как я автоновичок, постараюсь ответить достаточно емко
1. приехала она 2 года назад (поэтомы наверное цена подозрительная)
2. Из Германии (точно откуда не знаю)
3. 210тыс (может перекрутили)
4. Документы к сожалению еще не спрашивал (Кстати, что можно по ним узнать?)
Вроде состояние хорошее, хозяин говорит что до этого времени у него не было проблем.
[/QUOTE=al_v, 07.05.2004, 13:57]
пробег - фуфло никому не нужен. на скорость не влияет.
проверь геометрию кузова - если кривой - ничем не исправишь. коробку автомат обязательно проверь, еси накроется - попадешь на большие бабки.
а вапще авдотьи с такими двиглами обычно убитые бывают - их драйверы ездят на износ. особо если кваттра. так что будь внимателен, особо еси на ней всяких наворотов стоит (типа там ксенона и синих писалок) [/QUOTE]
А как проверить коробку? Или все это могут проверить в обыкновенном СТО?
[quote name='Dismay' date='07.05.2004, 16:19']Да уж! Понасоветуют всякой фигни, после этогоу людей складывается не верное мнение!
Уважаемый, в сторону отойдите!
2 chon Сделай все как Porcelain сказал и все!
Проверь автомат, покатайся, прокатись на такойже для сравнения!
Сделай диагностику двигла!
Ресур движка хороший!
Погонять немцы Sки берут, ну если денег нету, то БеМеВе!
К ходовке сразу готовься, ее один Х. после покупки делать!
На наших дрогах остаточный ресурс ходовки сразу закончится.
А вообще о таком авто я сам мечтаю, но уже есть более надежный движек в кузова 4А
Цены на базаре в разброс! За пустую 100 просили 8000 [/quote]
Дело в том, что я по воле судьбы нахожусь в Атырау и я не уваерен, что здесь есть хороший сервис...Дороги здесь хорошие и может по ходовке она не убитая сильно. А во сколько примерно обходиться сделать ходовку?
Насчет движка...какая компресия должна быть у более менее нормального движка? Кстати, когда ее заводил мне показалось, что идет мелкое постукивание? Или так должно быть?
буду рад любой информации
#7
Отправлено 07.05.2004, 21:54:40
Постукивание это ГК скорее всего!
Коробку можно просто stall-test'ом проверить, но это не покажет ошибок на самой АКПП!
Считать ошибки можно только VAG'ом!
Остальное по ссылке!
http://www.catalog.a...di/100/1834.htm
#8
Отправлено 08.05.2004, 00:24:51
цена ИМХО для Алматы высоковата, но для Атырау кажись в самый раз
сравни комплектацию по таблице кодов...
движок на компрессию адназначна
ходовая еси не квакра несложна
а вообще спроси у него что он делал по машине..
#9
Отправлено 08.05.2004, 00:30:47
до какого? вообще ответ подозрителен в компрессии самое главное что бы не было разброса.... но и не ниже 10 очков...хозяин говорит что до этого времени у него не было проблем.
ну смотри чем мерять будут, если просто копрессометр руками держать то вали отттудава, так можно от 6 до 14 накачать))
#10
Отправлено 11.05.2004, 12:32:29
Если не кватро, то не дорого 250-300 по кругу можно уложится!
Постукивание это ГК скорее всего!
Коробку можно просто stall-test'ом проверить, но это не покажет ошибок на самой АКПП!
Считать ошибки можно только VAG'ом!
Остальное по ссылке!
http://www.catalog.a...di/100/1834.htm
лучше столтестом непроверять, тем более еси чел не дока...
цена ИМХО для Алматы высоковата, но для Атырау кажись в самый раз
сравни комплектацию по таблице кодов...
движок на компрессию адназначна
ходовая еси не квакра несложна
а вообще спроси у него что он делал по машине..
спасибо за советы!
Пожалуйста, если Вам не трудно, просвятите новичка что такое Stall-test, VAG, таблица кодов...
Хозяйн говорит что кроме как менять масло вовремя он практически ничего не делал...Он обосновывает это тем что он часто уезжает в командировки и машинка практически стоит...За 2 года он наездил на нем 15 тыс. (по его словам)....
#13
Отправлено 11.05.2004, 16:21:50
Господа!!
Предлагают машинку A100 C-4, конец 91, 2,8, АКПП, все опции..
На что стоит обратить внимание при покупке? Стоит ли она 6500 мертвых президентов?
Нужны Ваши советы...подскажите новичку..
Тогда уж лучше у меня возьми . Заинтересует обращайся в личку.
p.s. моя на много лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0