Друзья, это не курьез - это постоянная работа
Но если хочешь кушать - рекламщикам приходится делать работу, за которую потом стыдно признаваться что она твоя. Вот и приходится креаторам делать не то, что нравится и создается по законам рекламы, а то, что может понравиться бренд-менеджеру. Реклама создается не для Целевой Аудитории, а для одного конкретного человека, который считает что лучше знает Целевую Аудиторию. Даже если бренд-менеджер - это тетя-синий чулок, а бренд - чисто мужской и разгульный, типа презервативов. Вот и получается рафинированная реклама чисто женская - но для мужского бренда. И наоборот. Просто мужиков в маркетинге меньше, поэтому и случаев такой невменяемости меньше.
"Нравится/не нравится" - это не маркетинговый и не научный, но существующий подход к оценке рекламы маркетологами Казахстана
З.Ы. хотя конечно есть тети-маркетологи, способные мыслить абстрактно, ставить себя на место Целевой Аудитории. Но таких единицы на весь КЗ. А вот девушек-креаторов, умеющих мыслить как Целевая Аудитория - стоит признать, - достаточно много. Их бы - в маркетологи