Перейти к содержимому

Фотография

Помогите чайнику приобрести авто до 10000 у.е.хочу купить авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Tita, я бы вам посоветовал при покупке исходить из критириев наименьшего года и пробега. Зайдите на колеса, задайте предел 9-11 тыс, лев руль, автома. И отсортируйте по убыванию года выпуска. Вот и получить выборку из которой судя по отзывам в интернете про конкретную модель и можно будет сделать выбор.
А так посмотрите Toyota Corolla предыдущее поколение, до 2006 г вроде были, можно за 11 тыс найти. Простые и неприхотливые. Или Гетза возьмите там, еще и моложе будет. Может даже еще с офиц. гарантией салона. И в обслуге корейцы дешевле.
И если будет первая машина и хотить на Чим заезжать, то ни в коем случае не берите задний привод (то бишь БМВ, Мерс, Лехус), пожалейте окружающих.
  • 0

#42
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

то ни в коем случае не берите задний привод (то бишь БМВ, Мерс, Лехус), пожалейте окружающих.

Лехусы также бывают передне приводными и полноприводными ;)
_________________________
ИМХО: Tita Если это первая машина...то есть вероятность всегда где то что-то зацепить(тьфу..тьфу...тьфу)я Вам также как девушка предлагаю взять Тойоту Камри 20....во первых очень много запчастей,по обслуживанию она не дорогая))И кушает немного(в зависимости от объема)
Прежде определиться с комплектацией...и страной производителем..если американца то перед продажей пробить по ВИН коду,и обязательно загнать на Хорошее СТО))Это если насчет поддержанной))

Тут вам еще предлагали Хендай Гетз....она маленькая и экономичная.....конечно лучше подкопить и взять её с нуля...))))Зато она вам долго прослужит и если вдруг решит вас подвезти...то за 100 у.е можно взять ведро запчастей :D Это я так предполагаю))
Просто вариантов действительно много)))Покупайте то что Вам нравится)))
А самое главное не Торопиться с покупкой!!!!
Удачи в поисках)))И в приобретении долгожданной машинки)))
:spy:
  • 0

#43
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
купите порося :D)
  • 0

#44
ssbb

ssbb
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
TITA

а как вариант Субару Импреза?
  • 0

#45
Kolber

Kolber
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Могу предложить!
land rover freelander!
2001, мех, черный, 8000 юсд
  • 0

#46
обечаю не матюгаться

обечаю не матюгаться

    Читатель

  • Постоялец
  • 320 сообщений

пожалейте окружающих.

в смысле?
  • 0

#47
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений
Франческа не знает, наверное, что задний привод это классика, и это не так уж и плохо.

#48
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
katty_vip, что лехусы стали выпускать с передним приводом? не подскажете модель, не спорю, за новинками не слежу, но удивлен, что лексус сделал машину на переднем приводе.

обечаю не матюгаться, в смысле я каждую зиму езжу и вижу, как на горке стоит и создает пробку какая-нибудь классика типа жигули, мерс, бмв по причине того, что там видите ли лед, а залезть они не могут. Это не укор в сторону того, что на заднем приводе нельзя ездить. Тот кто хорошо опытен в этом деле и ездит не на лысой и летней резине без проблем справляются с этой задачей. Но для этого нужен соотвествуешь опыт, и я думаю никто не будет спорить, что на переднем приводе начинающему водителю будет проще пережить зимние подъемы в гололед на алматинских городских горках.

Раббано, в нике вы ошиблись, но ничего, просто видно не внимательны. А свое отношение к классике я написал выше. Если бы не те "умельцы", которых опасаешься, что он сейчас скатиться на тебя обратно с горки по льду, то вообще проблемы не было бы.
  • 0

#49
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
лексус ЕС 300 всегда во всех поколениях был переднеприводным с 1996 года
  • 0

#50
обечаю не матюгаться

обечаю не матюгаться

    Читатель

  • Постоялец
  • 320 сообщений

Тот кто хорошо опытен в этом деле и ездит не на лысой и летней резине без проблем справляются с этой задачей. Но для этого нужен соотвествуешь опыт, и я думаю никто не будет спорить, что на переднем приводе начинающему водителю будет проще пережить зимние подъемы в гололед на алматинских городских горках.

уважаемый,вы уверены что на летней и лысой резине на переднем приводе на горку вы заберетесь? :rotate:
  • 0

#51
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

katty_vip, что лехусы стали выпускать с передним приводом? не подскажете модель, не спорю, за новинками не слежу, но удивлен, что лексус сделал машину на переднем приводе.


ES300, ES330, переднеприводные всегда были, как написали выше с 1996 года выпускаються...
RX300 бывают модели переднеприводные, а так в основном они полноприводные...
GS300, GS430 есть полноприводные, с 2006 года вроде как выпускают....
  • 0

#52
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Франческа не знает, наверное, что задний привод это классика, и это не так уж и плохо.

Газ -пешком-два по древнее будет :-) , и это еще лучше.

Для девушки идеальны варинаты:
субари все кроме трибеки(импреза, легаси, форестер, оутбак)
Рав4
Ср-В

Во первых, практически на всех перечисленных клиренс повыше средних легковых авто, с обслугой не будет проблем, 4 ведущих колеса позволят забираться на горки зимой. Все ИМХО, года на модели подбирайте по колесам. :-)
  • 0

#53
TITA

TITA
  • Частый гость
  • 64 сообщений


Франческа не знает, наверное, что задний привод это классика, и это не так уж и плохо.

Газ -пешком-два по древнее будет :-) , и это еще лучше.

Для девушки идеальны варинаты:
субари все кроме трибеки(импреза, легаси, форестер, оутбак)
Рав4
Ср-В

Во первых, практически на всех перечисленных клиренс повыше средних легковых авто, с обслугой не будет проблем, 4 ведущих колеса позволят забираться на горки зимой. Все ИМХО, года на модели подбирайте по колесам. :-)


спасибо! а какая марка (Субару, рав, срв) машины более экономична в обслуживании? т.к. например про субару слышала, что на них очень дорогие з/части
  • 0

#54
pccooler

pccooler
  • Гость
  • 16 сообщений


Чайнику не нужно ничего брать стоимостью в 10000 уев. Съездиете пару раз по городу ниже Ташкентской,
обойдется вам это в несколько процарапов на хорошеньком кузове,
Купите лучше работяжку в пределах 3-4 тысяч, подержите коня у себя... Поднимете уровень с чайника повыше... И потом берите уже чего захотите.

полностью согласен. особенно в последние годы ездить стало тяжело. не вы так вас. испортит какойнить колхозник вашу машинку и будет очень жаль или вы на парковке ширканетесь. для начала берите что-нить подешевле. и жестяжные работы если что дешевле выйдут



хорошо сказал!!! и это правда!!! япон нужен полюбос, немцы жрут бензу, у меня у самого бмв и я его люблю но не советую брать,капризная машина как девушка(не простая а модель) одной лаской не обойдется, ей и косметику и одежду, и все равно ревнует к другим!
  • 0

#55
ssbb

ssbb
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

спасибо! а какая марка (Субару, рав, срв) машины более экономична в обслуживании? т.к. например про субару слышала, что на них очень дорогие з/части


Сестра на импрезе катает, за два года тока ремень ГРМ поменяла, и то при покупке, это вроде как стандартная процедура... вроде больше ничего особенного не делала...
пару раз ошибки с компа скидывали, всё на субару центре, на цены не ругается...

кстати продаёт :rolleyes:
  • 0

#56
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений


Чайнику не нужно ничего брать стоимостью в 10000 уев. Съездиете пару раз по городу ниже Ташкентской,
обойдется вам это в несколько процарапов на хорошеньком кузове, и будете всю оставшуюся жизнь комплексовать.

Купите лучше работяжку в пределах 3-4 тысяч, подержите коня у себя... Поднимете уровень с чайника повыше... И потом берите уже чего захотите.

Не согласен... Машину нужно брать по нраву... Нравится за 10, пусть берет за 10... Больше лелеять будет...
За 3-4... Больше на СТО времени проведет... И в матах на дороге... Ибо водятлы больше уважают машины подороже... А недорогие с наклейкой гнобят многие...
Обратите внимание на учеников на Прадах... Водятел сцытся царапнуть ее... И нуивона, не режет, не бибикает... А терпеливо ждет, иногда подсказывает...


Будет какой нибудь колхозник подпитый ему будет пофигу. Видел как-то как почти новой машине
передок ушатали.

Насчет терпения - это вы загнули. Мало у нас водителей с терпением. Просто пройдитесь по любой улице.
Сколько раз бывает так - человек пропустил поток машин, выезжает на главную улицу, (запас между ним и
новым потоком машин вполне достаточный - метров так 70), и едет какой-нибудь баран на приличной скорости, не сбрасывая газу и не меняя направления ему пирликает.
- Типа чо не видишь что ли я тут еду?

Из собственного опыта могу сказать, по работе по делам
ездил и в радолбанной машинке (ну честно слово можно ее выкинуть), так и в практически новой машине (несколько месяцев спустя после салона).

Изменение отношения конечно реально чувствуется. Но даже если машина новая,
нет нет всегда найдется какой нибудь чудак (на м) для которого дорога место для попонтоваться.

Видел раз как на узенькой проселочной дороге кому-то новенький авто (когда машина с салона ощущается)
разбил какой-то колхозник. Со всей дури взад въехал. (на лысой резине похоже).
Сомневаюсь что всегда когда новую машину человек берет,
у него хватает еще ума и денег ее застраховать сразу же после салона.

А с колхозника то и спросу не будет - часто бывает так что у них страховки и в помине нету.

Новая машина это конечно хорошо, но встертится вам разок такой архар, без страховки и на лысой резине,
вам никакой адвокат и никакой суд свои потерянные бабки отбить не поможет. Разве что с рассрочкой в десять лет.
  • 0

#57
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений



Франческа не знает, наверное, что задний привод это классика, и это не так уж и плохо.

Газ -пешком-два по древнее будет :mad: , и это еще лучше.

Для девушки идеальны варинаты:
субари все кроме трибеки(импреза, легаси, форестер, оутбак)
Рав4
Ср-В

Во первых, практически на всех перечисленных клиренс повыше средних легковых авто, с обслугой не будет проблем, 4 ведущих колеса позволят забираться на горки зимой. Все ИМХО, года на модели подбирайте по колесам. :rolleyes:


спасибо! а какая марка (Субару, рав, срв) машины более экономична в обслуживании? т.к. например про субару слышала, что на них очень дорогие з/части


На Субару к примеру запчасти такие же как и везде (почти да не совсем). Просто сравните затраты на ходовку если у вас 8 гранат.

И как пример RAV-4, c передним приводом. Минимально в два раза меньше затрат если что-то потребуется менять.

То что ничего не будет никогда ломаться - это миф. Вернее это верно только для новой машины из салона и то если на ней никуда почти и не ездить. Машина ездит - машина ломается, это факт.
  • 0

#58
TITA

TITA
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Thinker, спасибо за инфу :-/
  • 0

#59
aika_555

aika_555
  • Гость
  • 10 сообщений
меня тоже тревожит выбор машины. Первая машина дожна быть подешевле, насколько вероятность несмотря на мою аккуратность побить машину? Что думаете насчет camry 20 или 30?
  • 0

#60
DarkHunter

DarkHunter
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У меня, например субару, за 200000 тыс. пробега аморы и стабилизаторы поменял, вот вся любовь.
У друга Равик, он два раза уже ходовку перебрал. Но в целом Рав машинка сбалансированная. Просто у всех есть свои плюсы и минусы. У Субару это надежность(при должном уходе).
Вообще если кроссовер, то наверное Форестер или Аутбек(кстати очень даже вариант).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.