Ест ли масло ваш движок?мой ест
#63
Отправлено 08.06.2009, 20:10:25
А режим вождения какой? Какие обороты держите? До каких величин крутите?Объём 2,6 расход масла на 1000 км 200-300 гр.
По сабжу - 3л дизель, от замены до замены (5000 км) один раз было 0,5 литров, а чащ просто менял и все. Режим вождения - еду 2500-3000, при разгоне часто кручу до 4500rpm. Рабочий диапазон до 6000rpm.
По трассе держу 3000-3500.
Что касается заводом предусмотренного расхода топлива - мерседес предназначен для автобанов, со скоростью 180-240 км\ч и выше. Представьте какие обороты будут у движка на такой скорости?
На таких оборотах просто расход масла на 1 литр - это минимум что может случиться с любым другим двигателем...
ИМХО если машину не насиловать регулярно высокими оборотами - то норальный мерсовский мотор ни грамма не ест. Если ездите на половине рабочей зоны и есть заметный расход, значит надо искать причину.
Либо (если расход есть но небольшой) забить на расход и не тратиться на капиталку, которая заметно дороже любого масла...
Сообщение отредактировал Dow: 08.06.2009, 20:18:34
#66
Отправлено 16.07.2009, 12:49:46
кто скажет, сколько будет стоить замена прокладки между головкой и блоком на двигателе С-280 95 года. мне на СТО заряжают 300 долларов. спасибо за ответ.
Панацеи НЕТ!
цены разные и качество работ и сроки тоже, можно и за 400 поменять а проехав тыщ 10 вновь расстроицо,а можно и за 200 поменять и забыть
если доверяешь мастерам и гарантию дают на работу то АЛГА!
в принципе цена в 300 $ дороговасто!
#68
Отправлено 16.07.2009, 18:00:34
Мне на обычный 2-х клапанный 4 горшковый предлагали за 50 тыс. по курсу 120=$знать бы где качественно прокладку теперь можно поменять на двигателе, а то, первая машина и никогда по СТО не ездил...
По сравнению с вашим вариантом - 6-горшковый и клапанов там вообще в 3 раза больше чем у меня - это не "заряд" - это просто коммунизм какойто!
Другое дело что входит в их объем работ - цена на расходники и меняемые зап части, будут ли шлифовать плоскости в 0 или нет, будет при притирка клапанов и тд. обычно успокоитель цепи меняется, деталь копеечная, а будет выниматься полюбому. Только после этого можно говорить о адекватности цены.
Там много чего будет сниматься с движка, и тоже потребует своих прокладок.
Но самое главное - то что я сказал это простонабор умных слов, а будет ли все это делаться на самом деле мастерами или нет? Этого проверить практически невозможно, закроют ГЦБ на новую прокладку и все, кто же сможет проконтролировать плоскость и клапана? Поэтому такие интимные вещи делаются у проверенных мастеров.
#69
Отправлено 17.07.2009, 08:51:35
Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 17.07.2009, 08:52:44
#72
Отправлено 17.07.2009, 14:12:53
Ну а если прибавить стоимость всех нужных прокладок?додого...мне на v6 (не мерседес) со шлифовкой, две головки за 40 (в прошлом году) делали....без запчастей есесссно...на счет клапанов отдельно оговариавается, если их не менять, зачем притирать?
Клапана (как и вся камера сгорания) как правило покрыты нагаром и их нужно чистить, вот это тоже называют притиркой.
Смысла нет открывать ГБЦ и закрывать назад ничего не почистив. И компрессия будет ниже нормы и все отсюда "вытекащие". Ответ обычно дают по факту вскрытия. Заранее эти вещи не оговариваются. Поэтому исходя из еще не самого худшего варианта лучше приготовить "бюджет" ко всем обязательным тратам.
#75
Отправлено 28.07.2009, 17:25:29
А кто что скажет о промывке движка после старого масла?
Тоже мнений много. Кто говорит, что надо, кто не надо.
Промывка актуальна при смене марки или вязкости масла..
А если используешь постоянно одно и то же масло, один бренд промывка не нужна т.к. в самой базе масла уже содержаться необходимые присадки. Ну, есестно свежекупленным машинкам движок промывать стоит птамучта доселе не известно, что там было залито и какого качества.
..и сколько б не было мнений - личное дело каждого!
#76
Отправлено 30.07.2009, 11:21:18
#77
Отправлено 30.07.2009, 11:44:05
Почитал я темку.. и увидел что многие мобил используют, я на своей субаре залил пару раз мобил, горело масло сильно, попробовал мотул, тоже есть не большой расход.. счас где то 100 гр на тысячу... но это не пол литра на штуку.. так что ребят попробуйте мотул.. если кому поможет .. я буду рад
каждой машине свое масло.
у меня сколько залили, столько и слили через 9000 км. Авто Мерс Е280, 1994 г., японец.
#78
Отправлено 30.07.2009, 11:45:10
Почитал я темку.. и увидел что многие мобил используют, я на своей субаре залил пару раз мобил, горело масло сильно, попробовал мотул, тоже есть не большой расход.. счас где то 100 гр на тысячу... но это не пол литра на штуку.. так что ребят попробуйте мотул.. если кому поможет .. я буду рад
каждой машине свое масло.
у меня сколько залили, столько и слили через 9000 км. Авто Мерс Е280, 1994 г., японец.
кстати масло Mobile 1, 10W40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0