Перейти к содержимому

Фотография

Ест ли масло ваш движок?мой ест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61
ТиМерс

ТиМерс
  • Гость
  • 8 сообщений
Объём 2,6 расход масла на 1000 км 200-300 гр.
  • 0

#62
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

всем знающим! у меня ешка - скажите отчего падает давление уровня масла? когда холодный двигатель показвывает 3., акогд нагреется опускается до 2. отчего это может быть:

Это норма,холодное масло гуще,горячее жиже.Так что повода для беспокойства нет.
  • 0

#63
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Объём 2,6 расход масла на 1000 км 200-300 гр.

А режим вождения какой? Какие обороты держите? До каких величин крутите?

По сабжу - 3л дизель, от замены до замены (5000 км) один раз было 0,5 литров, а чащ просто менял и все. Режим вождения - еду 2500-3000, при разгоне часто кручу до 4500rpm. Рабочий диапазон до 6000rpm.
По трассе держу 3000-3500.

Что касается заводом предусмотренного расхода топлива - мерседес предназначен для автобанов, со скоростью 180-240 км\ч и выше. Представьте какие обороты будут у движка на такой скорости?

На таких оборотах просто расход масла на 1 литр - это минимум что может случиться с любым другим двигателем...
ИМХО если машину не насиловать регулярно высокими оборотами - то норальный мерсовский мотор ни грамма не ест. Если ездите на половине рабочей зоны и есть заметный расход, значит надо искать причину.
Либо (если расход есть но небольшой) забить на расход и не тратиться на капиталку, которая заметно дороже любого масла...

Сообщение отредактировал Dow: 08.06.2009, 20:18:34

  • 0

#64
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Двигатель 112 2,4л, заливаю Мобил 10W-40, за 11500км между заменой, расход около 1,2 литра, что оказалось нормой! :)

Мучаешь мотор полусинтетикой ?
  • 0

#65
asara

asara
  • Гость
  • 5 сообщений
кто скажет, сколько будет стоить замена прокладки между головкой и блоком на двигателе С-280 95 года. мне на СТО заряжают 300 долларов. спасибо за ответ.
  • 0

#66
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

кто скажет, сколько будет стоить замена прокладки между головкой и блоком на двигателе С-280 95 года. мне на СТО заряжают 300 долларов. спасибо за ответ.


Панацеи НЕТ!
цены разные и качество работ и сроки тоже, можно и за 400 поменять а проехав тыщ 10 вновь расстроицо,а можно и за 200 поменять и забыть :rolleyes:
если доверяешь мастерам и гарантию дают на работу то АЛГА!
в принципе цена в 300 $ дороговасто! :super:
  • 0

#67
asara

asara
  • Гость
  • 5 сообщений
знать бы где качественно прокладку теперь можно поменять на двигателе, а то, первая машина и никогда по СТО не ездил...
  • 0

#68
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

знать бы где качественно прокладку теперь можно поменять на двигателе, а то, первая машина и никогда по СТО не ездил...

Мне на обычный 2-х клапанный 4 горшковый предлагали за 50 тыс. по курсу 120=$
По сравнению с вашим вариантом - 6-горшковый и клапанов там вообще в 3 раза больше чем у меня - это не "заряд" - это просто коммунизм какойто!
Другое дело что входит в их объем работ - цена на расходники и меняемые зап части, будут ли шлифовать плоскости в 0 или нет, будет при притирка клапанов и тд. обычно успокоитель цепи меняется, деталь копеечная, а будет выниматься полюбому. Только после этого можно говорить о адекватности цены.
Там много чего будет сниматься с движка, и тоже потребует своих прокладок.
Но самое главное - то что я сказал это простонабор умных слов, а будет ли все это делаться на самом деле мастерами или нет? Этого проверить практически невозможно, закроют ГЦБ на новую прокладку и все, кто же сможет проконтролировать плоскость и клапана? Поэтому такие интимные вещи делаются у проверенных мастеров.
  • 0

#69
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
додого...мне на v6 (не мерседес) со шлифовкой, две головки за 40 (в прошлом году) делали....без запчастей есесссно...на счет клапанов отдельно оговариавается, если их не менять, зачем притирать?

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 17.07.2009, 08:52:44

  • 0

#70
Flo

Flo
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Да, жрет. После долгих дальних поездок ВСЕГДА загорается "лампа". Доливаю литр. В городском режиме вроде бы не жрет. Это номана? :spy:
  • 0

#71
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Да, жрет. После долгих дальних поездок ВСЕГДА загорается "лампа". Доливаю литр. В городском режиме вроде бы не жрет. Это номана? :spy:

А какой движок то у тебя и ваще че за мереномодель?
  • 0

#72
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

додого...мне на v6 (не мерседес) со шлифовкой, две головки за 40 (в прошлом году) делали....без запчастей есесссно...на счет клапанов отдельно оговариавается, если их не менять, зачем притирать?

Ну а если прибавить стоимость всех нужных прокладок?
Клапана (как и вся камера сгорания) как правило покрыты нагаром и их нужно чистить, вот это тоже называют притиркой.
Смысла нет открывать ГБЦ и закрывать назад ничего не почистив. И компрессия будет ниже нормы и все отсюда "вытекащие". Ответ обычно дают по факту вскрытия. Заранее эти вещи не оговариваются. Поэтому исходя из еще не самого худшего варианта лучше приготовить "бюджет" ко всем обязательным тратам.
  • 0

#73
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
а кто тут сказал что в те 300 все включено? "замена прокладки" и "ремонт головки" это не идентично, а за запчастями вообще обычно самого покупать посылают... насчет клапанов я и имел ввиду что все видно только после вскрытия
  • 0

#74
goor

goor
  • Свой человек
  • 912 сообщений
А кто что скажет о промывке движка после старого масла?
Тоже мнений много. Кто говорит, что надо, кто не надо.
  • 0

#75
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

А кто что скажет о промывке движка после старого масла?
Тоже мнений много. Кто говорит, что надо, кто не надо.


Промывка актуальна при смене марки или вязкости масла..
А если используешь постоянно одно и то же масло, один бренд промывка не нужна т.к. в самой базе масла уже содержаться необходимые присадки. Ну, есестно свежекупленным машинкам движок промывать стоит птамучта доселе не известно, что там было залито и какого качества. :kiss:
..и сколько б не было мнений - личное дело каждого! :)
  • 0

#76
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Почитал я темку.. и увидел что многие мобил используют, я на своей субаре залил пару раз мобил, горело масло сильно, попробовал мотул, тоже есть не большой расход.. счас где то 100 гр на тысячу... но это не пол литра на штуку.. так что ребят попробуйте мотул.. если кому поможет .. я буду рад :kiss:
  • 0

#77
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Почитал я темку.. и увидел что многие мобил используют, я на своей субаре залил пару раз мобил, горело масло сильно, попробовал мотул, тоже есть не большой расход.. счас где то 100 гр на тысячу... но это не пол литра на штуку.. так что ребят попробуйте мотул.. если кому поможет .. я буду рад :kiss:


каждой машине свое масло.

у меня сколько залили, столько и слили через 9000 км. Авто Мерс Е280, 1994 г., японец.
  • 0

#78
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


Почитал я темку.. и увидел что многие мобил используют, я на своей субаре залил пару раз мобил, горело масло сильно, попробовал мотул, тоже есть не большой расход.. счас где то 100 гр на тысячу... но это не пол литра на штуку.. так что ребят попробуйте мотул.. если кому поможет .. я буду рад :kiss:


каждой машине свое масло.

у меня сколько залили, столько и слили через 9000 км. Авто Мерс Е280, 1994 г., японец.


кстати масло Mobile 1, 10W40
  • 0

#79
designer777

designer777
  • Гость
  • 16 сообщений
расход пол литру на 1000, двиг. М102 2,0
клапанные сальники надо поменять и все в норму придет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.