Всю поездку автодом не перестовал меня радовать, и не раз подтвердил народную поговорку "Мерс он и в Африке Мерс"! Особенно порадовала мягкость подвески - пассажиров первые дни укачивало
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Проверил его по горным серпантинам, степным, гравийным дорогам, везде держался достойно своему бренду!
Так как не успел поставить датчик уровня воды в баке, да и экипаж включая меня впервые эксплуатировали автодом, вода пару раз внезапно заканчивалась.
В поездке сгорел китайский преобразователь и зарядное устройство, но как выяснилось позже они и не нужны были особо, ЮПС отлично справился с поставленной задачей и не разу не подвел. Только в нем нужно доработать схему зарядки аккумов, так как и писали выше - заряжать 4 аккума по 90а каждый ему тяжело, на полный заряд нужны почти сутки, Но в принципе это сильно не напрягало, во время движения я заводил генератор,
который питал кондиционер и за одно заряжал аккумуляторы.
После этой поездки я осознал не по наслышке, что путешествие на автодоме - это действительно очень комфортный и не дорогой отдых!!! Так как снимать домики или ютится в пансионатах не нужно, расход только на солярку, которую, к моему удивлению он расходует 13 литров на сотню, не смотря на альков.
Люди увидев мой автодом, удивленно распрашивали меня, что это за автомобиль и за сколько я его купил.
Гаишники за всю поездку остановливали меня всего три раза: два раза на посту-рубеж и один раз, чтобы просто посмотреть автобус.
Самое приятное в автодоме то, что когда вечером приняв душ, ложишься спать или, например, включаешь телевизор, чувствуешь себя дейсвительно дома, абсолютно не осознавая, что находишься в тысячах километров от дома. И об этом вспоминаешь, выйдя утром на улицу.
Также за время поездки я понял, что необходимо еще сделать, появилось много идей, мыслей по доработке автодома, которые могут сделать из без того комфортабельный отдых еще лучше.