У кого-нибудь рвался на ходу зубчатый ремень на С4 2.8 V6?
Что повредилось в двигателе от такого обрыва и сколько стоил ремонт?
Обрыв зубчатого ремня на 2.8V6
Автор askar81, 27.04.2004, 17:08
#2
Отправлено 27.04.2004, 17:58:35
Всегда по разному. Обычно как минимум, загибает клапана.
В более худшем случае, может повредить один или несколько поршней, а вообще труба, если повредит стенку блока - блок придётся менять.
Но иногда, редко бывает, что обходится без особых проблем, без загиба клапанов даже.
В более худшем случае, может повредить один или несколько поршней, а вообще труба, если повредит стенку блока - блок придётся менять.
Но иногда, редко бывает, что обходится без особых проблем, без загиба клапанов даже.
#12
Отправлено 04.05.2004, 12:01:00
народа у меня следующая траблема: после замены ремня ГРМ начала подклинивать помпа (ну я её заменил), но вот беда ремень чуток поизносился((( т.е. на гладкой стороне видны трещины, хотя проехал я на нем максимум 20000, в общем помпа виновата(((
опять менять?
опять менять?
#13
Отправлено 04.05.2004, 13:04:53
народа у меня следующая траблема: после замены ремня ГРМ начала подклинивать помпа (ну я её заменил), но вот беда ремень чуток поизносился((( т.е. на гладкой стороне видны трещины, хотя проехал я на нем максимум 20000, в общем помпа виновата(((
опять менять?
я бы поменял... часто изжившие ремни внешне выглядят хорошо...
удачи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0