Доброго времени суток всем, интересует мнение участников относительно использования оных в аудиосистемах. Кто и что использует? Возможные ответы их не должно быть в системе прошу оставить при себе, они либо в усилителе, либо в процессоре, либо в ГУ непосредственно.
Вот что инетресно, так это активный, он до услилителя. может делить на каналы, может выступать в роли предусилителя но т.к. активные элементы, он так же может служить и источником дополнительных помех...
В пассивном кроссовере в этом плане вроде и придраться некчему, нет питания. нет дополнительных наводок и помех, но этот гад жрёт энергию усиленного сигнала, что снижает эффективность усилителя.
Кто что думает на этот предмет?
Автозвук - КроссоверыПассивный vs. Активный
Автор timikub, 12.10.2009, 12:06
#2
Отправлено 12.10.2009, 12:21:07
timikub - я однозначно за пассивный кроссовер, так как им можно сэкономить на усилителях и разделить всё по частоте и срезам. Но ест очень большая проблема, что пока не знаю мест в городе куда можно обратиться для производства высококачественного кроссовера. Ещё возникает одна проблемка, усилитель тоже стоит подбирать для каждого кросса, так как чаще всего один усь хоршо может играть например верха но при этом посредственно мидбасс.
Использовать усилители как кроссовера, очень дорого дял каждого компонента, а активные кросы чаще всего сильно портят звук или стоят очень дорого.
p.s. Чаще всего стандартные кроссоверы в аккустических системах только портят картину звука.
Использовать усилители как кроссовера, очень дорого дял каждого компонента, а активные кросы чаще всего сильно портят звук или стоят очень дорого.
p.s. Чаще всего стандартные кроссоверы в аккустических системах только портят картину звука.
Сообщение отредактировал Camr: 12.10.2009, 12:30:26
#3
Отправлено 12.10.2009, 17:29:11
активные!
если бы пассивные фильтры (в народе кроссоверы) были так хороши, то не стали бы придумывать активных. для примера все эквалайзеры, особенно многополосные построены на активных фильтрах.
АФ "плюсы"
- легче согласовывать уровни и сопротивления входа-выхода.
- легче делать фильтры высоких порядков
- меньше габариты, т.к. сигнал очень маленькой мощности.
- можно более эффективно использовать усилители, т.к. каждый усилитель будет усиливать только свою полосу частот
"минусы"
- больше возни
- наличие квалификации и понимания процессов фильтрации у установщика
- цена
извиняйте! качественное дешевым не бывает!
если бы пассивные фильтры (в народе кроссоверы) были так хороши, то не стали бы придумывать активных. для примера все эквалайзеры, особенно многополосные построены на активных фильтрах.
АФ "плюсы"
- легче согласовывать уровни и сопротивления входа-выхода.
- легче делать фильтры высоких порядков
- меньше габариты, т.к. сигнал очень маленькой мощности.
- можно более эффективно использовать усилители, т.к. каждый усилитель будет усиливать только свою полосу частот
"минусы"
- больше возни
- наличие квалификации и понимания процессов фильтрации у установщика
- цена
извиняйте! качественное дешевым не бывает!
#10
Отправлено 12.10.2009, 23:39:48
ну чтож... если вам не интересна схематехника, то дальше можно не беседовать... ваш уровень знаний для меня ясен...Sattel - для этого мне не надо смотреть его схемотехнику, в Zapco работают инженеры которые понимают что делают.
2 timikub - бегите от таких установщиков!
#11
Отправлено 13.10.2009, 10:03:00
Sattel - вот как раз таки Вы не о том говорите, я не установщик, а такой же пользователь как и все и как те которые меня знают подтвердят, что уж в автозвуке я понимаю. Удачи Вам в установках.
Я чётко выразил своё мнение при построении качественного звука в автомобиле, а вот Вас Sattel никто не знает. Ещё раз Удачи!!!!
Я чётко выразил своё мнение при построении качественного звука в автомобиле, а вот Вас Sattel никто не знает. Ещё раз Удачи!!!!
#12
Отправлено 13.10.2009, 10:03:46
Я вообщето уже выбрал установщика, и он таки посоветовал отказаться от пассивынх фильтров. задача в том, что мне хочется получить не только фронтальные сигналы, но и тыл, а вот тут таки и кроется засада. либо все полосы идут на фронт и я остался без тыла, либо часть полос на тыл с процессора и на фронтальные надо ставить кроссовер. Присмотрел для себя AudioControl 6SX.
Ещё, не рассматриваю AudioControl DQX в силу того что там двойное преобразование АЦП-ЦАП, в 6SX аналоговая обработка сигнала.
Ещё, не рассматриваю AudioControl DQX в силу того что там двойное преобразование АЦП-ЦАП, в 6SX аналоговая обработка сигнала.
#13
Отправлено 13.10.2009, 10:09:15
timikub - удачи в установке, надеюсь всё получиться.
Для себя и моего оборудования я тоже стою перед данным выбором, активный или пасивный и всё же склоняюсь к последнему, хотя и владею активным кросом. Надеюсь когда нибудь мне удастся послушать Вашу машину.
Для себя и моего оборудования я тоже стою перед данным выбором, активный или пасивный и всё же склоняюсь к последнему, хотя и владею активным кросом. Надеюсь когда нибудь мне удастся послушать Вашу машину.
#16
Отправлено 13.10.2009, 13:14:18
к сожалению очень часто производители независимо от именитости стремятся сэкономить на производстве компонента. так и появляются в пассивных кроссоверах феррит для увеличения индуктивности. Электролитические конденсаторы. и пр . вещи, увеличивающие уровень искажений вносимых кроссовером. однако тоже самое можно сказать и к Активным кроссоверам. думаю нет смысла спорить об абстрактоном, и надо сравнивать две конкретные вещи. Каждый выбирает то, что его устраивает более всего. У меня стоят пассивные. и к сож. штатные с ферритом. Активный будет тока если проц поставалю. кроме того у активного крутизна среза может быть в разы больше чем у пассивного . нет потерь мощности. в общем у каждого свои плюсы и минусы.
#17
Отправлено 14.10.2009, 02:50:16
Активный аналоговый кроссовер лучше позволит отстроить систему под слушателя и по стоимости он не так уж дорог.
Кстати когда ставится активный кросс как раз и экономят на усилителях, точнее на их оснащении (можно брать без фильтров и кроссоверов, просто усилитель).
Кто хочет греть километры проволоки в пассивных кроссоверах это их выбор.
И те и другие могут быть дорогими и супердорогими, а могут просто работать и выполнять функции (я целиком за это).
Если выбирать, то я выбираю активный аналоговый кроссовер (внешний).
Кстати когда ставится активный кросс как раз и экономят на усилителях, точнее на их оснащении (можно брать без фильтров и кроссоверов, просто усилитель).
Кто хочет греть километры проволоки в пассивных кроссоверах это их выбор.
И те и другие могут быть дорогими и супердорогими, а могут просто работать и выполнять функции (я целиком за это).
Если выбирать, то я выбираю активный аналоговый кроссовер (внешний).
#19
Отправлено 20.10.2009, 10:50:38
Продукция этой фирмы всегда была на высоте, только один недостаток, необоснованно высокая цена. Скорее всего из-за логистики, приходит в основном из РФ и соответственно лишние +50%, варианты покупки "качественных" вещей с Ебея в "10раз дешевле" в этом случае тоже крайность .
Сообщение отредактировал МаратД: 20.10.2009, 10:51:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0