Перейти к содержимому

Фотография

Автозвук - КроссоверыПассивный vs. Активный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
timikub

timikub
  • Гость
  • 15 сообщений
Доброго времени суток всем, интересует мнение участников относительно использования оных в аудиосистемах. Кто и что использует? Возможные ответы их не должно быть в системе прошу оставить при себе, они либо в усилителе, либо в процессоре, либо в ГУ непосредственно.
Вот что инетресно, так это активный, он до услилителя. может делить на каналы, может выступать в роли предусилителя но т.к. активные элементы, он так же может служить и источником дополнительных помех...
В пассивном кроссовере в этом плане вроде и придраться некчему, нет питания. нет дополнительных наводок и помех, но этот гад жрёт энергию усиленного сигнала, что снижает эффективность усилителя.
Кто что думает на этот предмет?
  • 0

#2
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
timikub - я однозначно за пассивный кроссовер, так как им можно сэкономить на усилителях и разделить всё по частоте и срезам. Но ест очень большая проблема, что пока не знаю мест в городе куда можно обратиться для производства высококачественного кроссовера. Ещё возникает одна проблемка, усилитель тоже стоит подбирать для каждого кросса, так как чаще всего один усь хоршо может играть например верха но при этом посредственно мидбасс.

Использовать усилители как кроссовера, очень дорого дял каждого компонента, а активные кросы чаще всего сильно портят звук или стоят очень дорого.

p.s. Чаще всего стандартные кроссоверы в аккустических системах только портят картину звука.

Сообщение отредактировал Camr: 12.10.2009, 12:30:26

  • 0

#3
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
активные!
если бы пассивные фильтры (в народе кроссоверы) были так хороши, то не стали бы придумывать активных. для примера все эквалайзеры, особенно многополосные построены на активных фильтрах.

АФ "плюсы"
- легче согласовывать уровни и сопротивления входа-выхода.
- легче делать фильтры высоких порядков
- меньше габариты, т.к. сигнал очень маленькой мощности.
- можно более эффективно использовать усилители, т.к. каждый усилитель будет усиливать только свою полосу частот

"минусы"
- больше возни
- наличие квалификации и понимания процессов фильтрации у установщика
- цена

извиняйте! качественное дешевым не бывает!
  • 0

#4
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Хороший пассивный фильтр, будет стоить дороже любого активного.
  • 0

#5
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

.... а активные кросы чаще всего сильно портят звук......

а вы мне можете сказать каков уровень нелинейных или интермодуляционных искажений для активного фильтра построенного на основе операционного усилителя?
  • 0

#6
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Хороший пассивный фильтр, будет стоить дороже любого активного.

ну потому и стоят, что вам приходится фильтровать сигнал мощность в несколько десятков а то и сотен Ватт....
  • 0

#7
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Sattel - неужели Вы думаете что мы неоднократно не пробовали ставить активные фильтра? у меня так же имеется актиынй фильтр Zapco, который был подключён через балансные фирменные провода и мы всё же решились отказаться от них в пользу качества?!
  • 0

#8
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
А вы схемотехнику Zapco смотрели? на чем он построен?
  • 0

#9
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Sattel - для этого мне не надо смотреть его схемотехнику, в Zapco работают инженеры которые понимают что делают.
  • 0

#10
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Sattel - для этого мне не надо смотреть его схемотехнику, в Zapco работают инженеры которые понимают что делают.

ну чтож... если вам не интересна схематехника, то дальше можно не беседовать... ваш уровень знаний для меня ясен...

2 timikub - бегите от таких установщиков!
  • 0

#11
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Sattel - вот как раз таки Вы не о том говорите, я не установщик, а такой же пользователь как и все и как те которые меня знают подтвердят, что уж в автозвуке я понимаю. Удачи Вам в установках.
Я чётко выразил своё мнение при построении качественного звука в автомобиле, а вот Вас Sattel никто не знает. Ещё раз Удачи!!!!
  • 0

#12
timikub

timikub
  • Гость
  • 15 сообщений
Я вообщето уже выбрал установщика, и он таки посоветовал отказаться от пассивынх фильтров. задача в том, что мне хочется получить не только фронтальные сигналы, но и тыл, а вот тут таки и кроется засада. либо все полосы идут на фронт и я остался без тыла, либо часть полос на тыл с процессора и на фронтальные надо ставить кроссовер. Присмотрел для себя AudioControl 6SX.
Ещё, не рассматриваю AudioControl DQX в силу того что там двойное преобразование АЦП-ЦАП, в 6SX аналоговая обработка сигнала.
  • 0

#13
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
timikub - удачи в установке, надеюсь всё получиться.
Для себя и моего оборудования я тоже стою перед данным выбором, активный или пасивный и всё же склоняюсь к последнему, хотя и владею активным кросом. Надеюсь когда нибудь мне удастся послушать Вашу машину.
  • 0

#14
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
у меня сейчас например задействованы и те и другие :-) и ничего :-)
имхо - главное уметь все хозяйство нормально настроить...
  • 0

#15
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
MastX - самое главное поставить точную задачу и от этого получать результат.
  • 0

#16
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
к сожалению очень часто производители независимо от именитости стремятся сэкономить на производстве компонента. так и появляются в пассивных кроссоверах феррит для увеличения индуктивности. Электролитические конденсаторы. и пр . вещи, увеличивающие уровень искажений вносимых кроссовером. однако тоже самое можно сказать и к Активным кроссоверам. думаю нет смысла спорить об абстрактоном, и надо сравнивать две конкретные вещи. Каждый выбирает то, что его устраивает более всего. У меня стоят пассивные. и к сож. штатные с ферритом. Активный будет тока если проц поставалю. кроме того у активного крутизна среза может быть в разы больше чем у пассивного . нет потерь мощности. в общем у каждого свои плюсы и минусы.
  • 0

#17
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Активный аналоговый кроссовер лучше позволит отстроить систему под слушателя и по стоимости он не так уж дорог.
Кстати когда ставится активный кросс как раз и экономят на усилителях, точнее на их оснащении (можно брать без фильтров и кроссоверов, просто усилитель).
Кто хочет греть километры проволоки в пассивных кроссоверах это их выбор.
И те и другие могут быть дорогими и супердорогими, а могут просто работать и выполнять функции (я целиком за это).
Если выбирать, то я выбираю активный аналоговый кроссовер (внешний).
  • 0

#18
timikub

timikub
  • Гость
  • 15 сообщений
Марат, возможно вы уже не раз использовали и слышали аналоговые кроссоверы различных производителей, как на ваш взгляд данная модель? (если использовали будет великолепно знать отзыв): "AUDIOCONTROL 6XS".
  • 0

#19
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Продукция этой фирмы всегда была на высоте, только один недостаток, необоснованно высокая цена. Скорее всего из-за логистики, приходит в основном из РФ и соответственно лишние +50%, варианты покупки "качественных" вещей с Ебея в "10раз дешевле" в этом случае тоже крайность ;) .

Сообщение отредактировал МаратД: 20.10.2009, 10:51:04

  • 0

#20
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
А не подскажите где можно глянуть живьём кроссоверы, повертеть в руках. Нужен 3-х полосник
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.