Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг от HartgeBMW forever!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Как вам тюнинг от Хартге?
Мне больше всего нравится тюнинг двигателя для всех 3-ек, а именно конверся в 5.0 :rotate: Японский автопром отдыхать будет без всяких турбин :D
http://www.hartge.de/html/e46m3uk.html

Сообщение отредактировал NaiKoN: 23.04.2004, 21:09:34

  • 0

#2
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Запихать двигатель от M5 в M3 - это круто : )

Только боюсь рулицца она похуже, с таким грузом под капотом...
  • 0

#3
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Насколько я понял это двигло не от M5, они сами доводят трешку до пяти. Не знаю вроде по весу сильно она не прибавляет... Это конверсия доступна для всех 3.0 версий вкл. М3.
  • 0

#4
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
По всем параметрам и характеристикам это мотор от S62 от M5.
  • 0

#5
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Вполне возможно параметры совпадают, но для других моделей идет также 5.0 конверсия и везде разные показатели. Думаю что это фишка Хартге по конверсии в 5.0 двигатели. Такие же конверсии есть для Z3 и еще для пары моделей.
Все таки по-моему не реально запихнуть двигло от M5 под капот 3-ки, там и так место мало :rotate:

Сообщение отредактировал NaiKoN: 25.04.2004, 15:42:29

  • 0

#6
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
А я думаю, что не реально расточить рядный 6-цилиндровый 3.2 двигатель в двигатель V8 5.0 :rotate:
  • 0

#7
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

А я думаю, что не реально расточить рядный 6-цилиндровый 3.2 двигатель в двигатель V8 5.0 :rotate:

Это какая толщина блока д.б. чтобы расточить в 1,67 раза, однозначно двигло от М5. NaiKon ты сам дал ссылку на Hamann. Там в Hamann Exclusive Cars есть аппарат LasVegas Wings, 4 секунды до сотни, это аппарат покруче, правда стоит 285 тыщ ойро.
  • 0

#8
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

А я думаю, что не реально расточить рядный 6-цилиндровый 3.2 двигатель в двигатель V8 5.0 :rotate:

Запарился, рядную шестерку никак в V8 не получится.
  • 0

#9
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

А я думаю, что не реально расточить рядный 6-цилиндровый 3.2 двигатель в двигатель V8 5.0 :D


А чем черт не шутит :-)
А вообще получается что в Z3 Z4 Z8 они впихивают двигатели от М5?
Ради интереса задам им вопрос, а то вдруг действительно растачивают :rotate: :)
  • 0

#10
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
Naikon прежде чем тюнингом двигателя заниматся надо прочесть книгу про двигатели внутренего сгорания и иметь хотябы элементарное знания по всему остальному что касается авто
а если ты обясниш как из рядной шестерки расточить V-образную восьмерку то тебе пора открывать собственное тюнинг ателье
и читай почаще журнал тюнинг там уже была М3 с двигателем М5 и он туда нормально влез
а ты имееш представление чем рядный двигатель отличается от V-образного
а непревзайденое тюнинг Ателье двигателей БМВ как Альпина двигатель объемом 2.8 максимум смогла расточить до 3.3 при етом он еще и не развалился
  • 0

#11
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Naikon прежде чем тюнингом двигателя заниматся надо прочесть книгу про двигатели внутренего сгорания и иметь хотябы элементарное знания по всему остальному что касается авто
а если ты обясниш как из рядной шестерки расточить V-образную восьмерку то тебе пора открывать собственное тюнинг ателье
и читай почаще журнал тюнинг там уже была М3 с двигателем М5 и он туда нормально влез
а ты имееш представление чем рядный двигатель отличается от V-образного
а непревзайденое тюнинг Ателье двигателей БМВ  как Альпина двигатель объемом 2.8 максимум смогла расточить до 3.3 при етом он еще и не развалился


Разнесли в пух и прах :(

Если честно то я не обратил внимание на то что там было указано 8.

Насчет имею ли я представление чем рядный отличается от V-образного прекрасно, а именно расположением цилиндров и не надо из-за одного поста развивать демагогию вроде имеешь ли ты представление итд или иди прочитай книгу, МНЕ ЭТО НЕ НАДО

А насчет журнала Тюнинг, мне этот журнал абсолютно не нравится, зачем называться таким именем если толком не объяснять как это делают, а всего лишь писать о определенной марке, что в нее впихнули не объясняя как они достигли этого результата...

Альпина была непревзойденная, сейчас ее непревзойденной никак не назовешь.

Сообщение отредактировал NaiKoN: 27.04.2004, 21:14:18

  • 0

#12
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
И кто же превзошёл Альпину? : )
  • 0

#13
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений

И кто же превзошёл Альпину? : )

Хартге когда запихал в М3 двигательот М5 :( ;)
это верх инженерной мысли, КБ ты так не считаеш :) ;)
  • 0

#14
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Я думаю что двигатель от М5 в М3 может запихать Биммер в своём гараже : ) А ещё он может туда закись забабахать : ))))))))))


Биммер круче Хартж и Альпины вместе взятых : )))))))))))
  • 0

#15
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Тот же Хаманн...
Что супер нового или серьезного сейчас в Альпине... сделала эта фирма сейчас что-то непревзойденное? Откинем прошлые разработки и перейдем к новым, есть ли что-то в линейке продукции Альпины такое что сильно отличало бы Альпину от других(отбросим дизайн) фирм? Нет, все также как у большинства более или менее серьезных фирм. О какой непревзойденности можно говорить? :(

Биммер это уникум ;)

Сообщение отредактировал NaiKoN: 28.04.2004, 17:09:23

  • 0

#16
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
а что серьёзного кроме выхлопа может предложить Хамман для М ок
  • 0

#17
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
что вы тут спорте что куда! лучше АЛЬПИНЫ нет не чего! это мое мнение!!!
что они выжимали с БеМеВешных двигалов другим даже не снилось!
даже Мотроспорт н способен на тако! хотя у них разные подходы АЛЬПИНА любит турбо а Мка атмосферник! джля просто повседневной езды лучше атмосф.!
а чтобы погонять оторватся от души лучше АЛЬПИНА!

а мой гараж попрошу не трогать)))))))))))))))))))))
у меня есть бОЛЬШАЯ КВАЛДА он помогает засунать то что не влазеет)))))))))))))))))))))))

можно вунтуть многое а вот самому это другое! :smoke:
  • 0

#18
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

а что серьёзного кроме выхлопа может предложить Хамман для М ок


Я сейчас делаю подборку инфы, отвечу позже... но все таки пока мое мнение такое что Альпина на данный момент не создала чего не превзойденного, согласен что в прошлом Альпина была лидером, но сейчас она сдала позиции...


Кстати вот интересный момент, я не понял на сайте Хартге стоит вариант доводки двигателя

3.3 litre engine conversion
252 kW (343 hp) / 7900 rpm 365 Nm (lb-ft 269) / 4900 rpm

Это они 3.0 литра раскрутили так или двигло от М3 воткнули?
  • 0

#19
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
ето двигало от М3
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.