Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#2764
Отправлено 24.11.2014, 16:44:31
в этом году собираюсь катать зимой, но проблема с теплом, то есть со штанами или термобельем, которого нет. летом и осенью до работы 12-13 минут, средняя скорость 21-22км/ч. пока больше больше этого времени катать не собираюсь.
искал штаны не продуваемые и не промокаемые теплые, что бы не только дял вело но и с детьми гулять по снегу, что бы не в джинсах.
горнолыжные не подходят, так как штанины широченные, в лимпопо есть целофановые тонкие, непродуваемые но промокаемы и непродуваемы и частично от влаги спереди вело - ценники от 20-30 000тг. в коламбии нашел для сноуборда штаны но штанины не особо широкие, не продуваемые, и от влаги немного спасают. еще проблема с телосложением - рост 2 метра и вес 75кг, то есть под рост подбираю штаны и можно 2 меня засунуть в них.
как вариант предложили оставить джинсы и термобелье. в такой вариации думаю за 20 минут не вспотею и поэтому лучше не потоотводящие, а больше на согревание. На байк дискоунте лазию, там цены разнятся и материалы, я так понял все синтетика.
здесь в магазинчике на сейфуллина ниже абая Зибру чтоли, нашел флисовый набор верх-низ 15500тг.
Что посоветуете? можете ссылку кинуть.
#2765
Отправлено 24.11.2014, 17:00:24
Имхо: пофиг. 20 минут - не то время, чтобы заморачиваться одежей.
За себя скажу: мне зимой примерно 1.5 часа на работу/с работы. Ездил тупо в болонивых штанах. Только когда было очень холодно - одевал еще термобелье под низ. Не очень удобно, но вполне терпимо. Только штанину правую прищепкой зацепить, чтоб не болталась и алга с песней.
Вот только джинсы, не очень на мой взгляд. В них на велосипеде как-то совсем не айс. Неудобно совсем и в холод плохо.
добавил
Критичный момент, которого я не знал прошлой зимой - это маска на морду. Без нее все может кончиться весьма неприятно..
Сообщение отредактировал Kane: 24.11.2014, 17:02:06
#2766
Отправлено 24.11.2014, 17:16:14
до работы 12-13 минут, средняя скорость 21-22км/ч.
а какой рельеф - в горку туда, под обратно или по ровному?
у меня примерно тож время-скорость, рельеф "по ровному".
как выше уже написано - на такое расстояние не надо кутаться, так как по ходу согреваешься (скорость кста средняя падает до 18-20 км-ч): поверх ветрозащитное (типа Виндстопер толстый "с начесом" - тонкий на осень, но зимой в нем дубак и гарантировано воспеление седалищного нерва), под - тонкое белье-майка-подштаники, а при морозах - тонкий флис.
как вариант штаны - Редфокс виндстоппер (у меня второй вариант - фрирайдные непродуваемые штаны Кона и подних флисовые), куртка - Эндура софтшелл (или Виндстоперная REI). верхнее надо брать с рассчетом на то, чтоб "подниз" можно было одеть тонкий свитерок или подштаники (т.е. в "не в обтяг"). шарка - тож виндстопер (ужи чтоб не продувало). перчи - горнолыжные. боты - трекинговые.
на морду - любой шарфик, маска гл, даже бафф сгодится (без маски можно словить гайморит-синусит или воспаление лицевого нерва).
приехал на работу и повесил сушиться (мокрое, обледеневает на ходу от дыхания).
#2769
Отправлено 24.11.2014, 17:23:50
Еду от Розыбакиева вверх по Гагрина до Абая, по Абая до Байтырсынова и до Курмангазы, так темп нормальный, но можно и 500 метров сократить по Джамбыла. С верхом то все понятно, в перчах и шапке под шлемом давно катаю, намордник купил. Сейчас езжу в майке, свитере и редфокс "клеёнке" не продуваемой не потопляемой)), но тонкой. Так тепло единственное, по приезду моментом снимаю куртку и свитер, на куртке конденсат изнутри, зато тепло. Обратно вниз по Байтурсынова до Толеби, потом по прямой до Гагарина.
ИЗ низа есть только джинсы и хб кальсоны, рашин андервээр))). думал их заменить на что нибудь более обтягивающее и виндстоперное, хотя на мой взгляд лучше хб кальсоны и виндстоп штаны.
#2772
Отправлено 24.11.2014, 17:48:39
1. по самым оживленным улицам зимой бздево и выхлоп жуткий, тротуары разве что поширше.
2. большие куски вверх-вниз опасны тем, что перегреваешься-переохлаждаешься заметно. я б ездил "ступеньками"- типа Кирова-Гагарина-Виноградова-Жарокова-Жамбыла-Муратбаева-Шевченко-и т.д. на светофорах пересекал в 2 этапа - на красный влево перешел, потом прямо за зеленый или в обратном порядке.
Термобелье любое, рассчитанное на активные физ нагрузки, если не вело, то можно для лыж
оно обычно из синтетики (читай "не греет") - выводит влагу наружу.
и есть теплые модели потолще или из шерсти. но то для Астаны или для рыбаков.
для туриков и охотников выбор большой.
по любому - зимой стирать приходится часто верхнюю одежду ибо жутко выхлопом воняет. а синтетика сохнет быстрее,
в Мергене штаны Мамонт-мамут кста на длинноногих.
#2773
Отправлено 24.11.2014, 19:14:41
1- зимой думаю большую часть по тротуарам ездить
2- да, скорее лесенкой, а сразу вверх напряжно, да еще и зимой нагрузка больше.
в Мерген заеду, штанов и термобелья там по сайту навалом, думаю себе подберу
по одежде, например теплые шерстяные подштанники-термобелье и не продуваемые штаны? опять же если в шерстяных буду потеть, то можно и синтетические влагоотводящие взять
#2774
Отправлено 24.11.2014, 20:57:07
можно посмотреть в сторону армейского обмундирования, американцы давно производят шмотки для солдат, состоящие из "слоев", есть специальная диаграмма для подбора одежды под уровень активности/температуру, оригинальные вещи хорошего качества, синтетика (которая "греет").
россияне вроде тоже такую концепцию внедряют, но про них не знаю, что сказать
можете поспрашивать страйкболистов, они все расскажут, подскажут, где купить
я себе купил флис двухслойный за тыщу тенге полметра, сшил подштанники, зиму отходил, мне понравилось, буду покупать еще пару метров на кофту и шапку.
в них не сопреешь сильно в теплом помещении(бывает, дома в них хожу) и на улице тепло, в -27 надел под лыжные штанцы, сидел на снегу вполне комфортно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0