Перейти к содержимому

Фотография

93 или 96 заправлять?нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений
Мафынка королла правая, 94 г. двиг. 1,3. всегда заправлялся на РП 93, но после последних событии когда бензин 93й закончился залил 96, и почувствовал разницу а именно: прошла вибрация, разгон увеличился, немного кажись расход упал. Но все равно есть немного стуки какие то лишние
вопрос: так мне 96 продолжать заливать или все таки 93 залить, когда в баке останется немного бензы?
Просто многие говорят, что на 96 не стоит ездить, тк движок может полететь а некоторые что нужно периодически "промывать двиг 96м" а потом обратно ездить на 93м.

#2
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Если по стандарту вашей машине подходит 96 то почему бы и нет, обычно 98 нельзя заливать в такие машины.
  • 0

#3
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
В паспорте машины смотрите. Обычно пишется так:
не этилированный, не ниже АИ-95
Так что можете смело лить хоть 98.
Если явно написано:
не рекомендуется А-80, АИ-98
итд. Тогда и бойтесь.
  • 0

#4
Dimon_C

Dimon_C
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Баловать машину тоже не стоит, а то привыкнет :)
  • 0

#5
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений
смотрел на крышке бака, там вообще написано "сделано в россии")))))))походу поменяли. двиг 4e-fe

#6
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Заливаю 98 на РП с надеждой что это реальный хотя бы 93 )))
  • 0

#7
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

смотрел на крышке бака, там вообще написано "сделано в россии")))))))походу поменяли. двиг 4e-fe

у меня для 5S-FE указан бензин: неэтилированный, не ниже 88...
лью 92-93, зачем 96 то?
Тем более, что-то мне подсказывает, что найти настоящий 96 вероятно очень сложно... По большей части это 93 + присадки...
А ясно же написано - неэтилированный!
Если в 93 добавить свинцовую присадку тетраэтилсвинец до 96 - то это будет уже этилированный 96...
ИМХО с 92-93 меньше шансов нарваться на неэтилированный бенз...
  • 0

#8
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений
в мануале нашел: Топливо

Для бензиновых двигателей:
Модели 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE – бензин неэтилированный высокосортный, с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу).
Это значит что только 96?

#9
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Я тоже раньше лил 96-й. Потом перешёл на 92-й, хотя по мануалу рекомендован не ниже 95-го. Но так как наш казахстанский 96 тот же 92 доведённый присадками, то нет смысла. Разницы между ними (92,93,96,98) не ощущаю, хотя это может быть октан-корректор сглаживает. Больше разница ощущается между разными АЗС (кто как бодяжит) и неважно какая марка бензы. Бывает что где-то 96 хуже чем 92 на другой АЗС. В общем теперь не парюсь и лью 92/93.
  • 0

#10
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений

Я тоже раньше лил 96-й. Потом перешёл на 92-й, хотя по мануалу рекомендован не ниже 95-го. Но так как наш казахстанский 96 тот же 92 доведённый присадками, то нет смысла. Разницы между ними (92,93,96,98) не ощущаю, хотя это может быть октан-корректор сглаживает. Больше разница ощущается между разными АЗС (кто как бодяжит) и неважно какая марка бензы. Бывает что где-то 96 хуже чем 92 на другой АЗС. В общем теперь не парюсь и лью 92/93.

Спасибо друг, тогда не буду париться заправляться буду 93м. Гелиос пойдет после РП?

#11
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Да по-моему у нас вообще лучше заливать 92, он то уж точно лучше чем 93
  • 0

#12
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Мафынка королла правая, 94 г. двиг. 1,3. всегда заправлялся на РП 93, но после последних событии когда бензин 93й закончился залил 96, и почувствовал разницу а именно: прошла вибрация, разгон увеличился, немного кажись расход упал. Но все равно есть немного стуки какие то лишние
вопрос: так мне 96 продолжать заливать или все таки 93 залить, когда в баке останется немного бензы?
Просто многие говорят, что на 96 не стоит ездить, тк движок может полететь а некоторые что нужно периодически "промывать двиг 96м" а потом обратно ездить на 93м.

Ну все правильно вспоминая проверку Т-оил где 93 давал в районе 70 октановых единиц. причем проверяли 92 и 93. у 92 реальное актановое число было больше чем у АИ-93. АИ-96 бензин дал 91 октановое число, вот такая ситуовина, и уверен на всех заправках тоже самое, единственно присатки разные.
  • 0

#13
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Да по-моему у нас вообще лучше заливать 92, он то уж точно лучше чем 93

Да, есть такое мнение, что у нас в СНГ бодяжат так:
80-й + присадки = 93
92-й + присадки = 96
92-й + много присадок или 96-й + присадки = 98

Тут на другой ветке Комар пишет что уже льёт 80-й и не видит разницы с 92-м, только расход увеличился. Но я бы так не делал.
  • 0

#14
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да, есть такое мнение, что у нас в СНГ бодяжат так:
80-й + присадки = 93
92-й + присадки = 96
92-й + много присадок или 96-й + присадки = 98

Тут на другой ветке Комар пишет что уже льёт 80-й и не видит разницы с 92-м, только расход увеличился. Но я бы так не делал.

Это не мнение, а реальный факт и скорее всего не 80, а 76 + присадки = АИ-93. А с АИ-96 в точку. Про 98 ничего не могу сказаать в проверке небыло его.
  • 0

#15
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Во нашол:

При проверке сети АЗС ТОО "T-01L GROUP" выявлена реализация дизельного топлива без сертификатов соответствия. По результатам испытаний образцов проб, отобранных на АЗС, расположенной по ул. Северное кольцо, 27е, в испытательной лаборатории независимого центра экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" автомоторного топлива на АЗС ТОО "T-OIL GROUP" выявлено несоответствие требованиям стандартов автомобильных бензинов марок АИ-92, АИ-93, АИ-96.

По результатам испытаний автобензин:

АИ 92 при норме октанового числа 92 фактически оказался 63,4

АИ 93 при норме октанового числа 93 фактически оказался 51,6

АИ 96 при норме октанового числа 96 фактически оказался 90,7.

По результатам проверки выданы предписания: на запрет реализации бензина марок АИ 92, АИ 93, АИ 96, не соответствующих требованиям стандартов, об устранении выявленных недостатков.

Вот такую бодягу нам льют!!!
  • 0

#16
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
А что скажете на счет Био топлива???

Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 05.10.2009, 12:15:18

  • 0

#17
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
На 2UZ-FE какой лить лучше?

Сообщение отредактировал Доктор: 05.10.2009, 13:56:28

  • 0

#18
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
mandarino3

Какая степень сжатия?
  • 0

#19
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений

mandarino3

Какая степень сжатия?

честно незнаю, но двиг 4цилиндровый, рядный, 1994г. япошка. 4e-fe. вроде распространенный двиг. машина куплена недавно поэтому не могу сказать какой именно бензин употреблялся ранее

#20
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений
Марка двигателя 4E-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 11.2 (110) / 3600
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9
Дополнительная информация н/д

Скорее всего так...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.