Ссылки на полезные ресурсы по теме.
За обсуждения в этой теме буду плюсовать.
Обсуждение тут
Сообщение отредактировал Riko: 15.03.2010, 11:05:09
Почти все изменения, что называются "тюнингом" - из этой категории. Самый простой и самый начальный этап, необходимый как база - поработать с впускным и выпускным коллекторами. Весь пластиковый впуск можно сразу заменить на что-то более цельное и сглаженное (типа спрямленной силиконовой трубы), поставить нулевик (ходят слухи, что от пропитанных нулевиков МАФы дохнут), отполировать металлическую часть впуска, поработать с клапанами, возмжно доработать головки (в плане увеличения порций смеси). Выпуск очень просто и сразу поменять на прямоток, осмотрев и укрепив все посадочные места.Так никто и не посоветовал, как же можно немного увеличить мощность не прибегая к глобальным изменениям движка.
После вживить форсунки и бензонасос увеличенной производительности.
Далее можно поменять ГП в коробке и редукторе.
Ну, похоже, все остальное либо более-менее серьезные изменения ДВС, либо не дадут должных показателей без упомянутых изменений.
А на счет зарядить, так это маст хэв как говорится для такой машины, я не опытный в этом деле, но теория такова:
0. Установить манометр давления турбы и понять, что там творится
1. Выпуск - прямой
2. Впуск - оптимизировать, убрать шноркель из крыла, и все кривые/гофрированные патрубки, заменить на гладкий силикон
3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную
5. поставить помощьнее бензонасос и форсунки одновременно с новой прошивкой ECU (или умным бустконтроллером)
6. Поставить фронтальный интеркуллер
7. поставить писалки на интеркуллер (если не фронтальный)
8. Закись
9. Строкер кит на 2.2
10. Купить цистерну топлива C16 для спорткаров и . . .
Что то понесло меня . . .
Удачи.
Сообщение отредактировал AZER: 22.04.2004, 11:13:27
Отправлено : E.Alpinsky, 04 Ноября 2001 в 04:25:39
Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор @!#$ски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая @!#$ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет.
Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая @!#$сия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет за@!#$ривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
запасное колесо с домкратом и проч. ненужную @!#$ень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.
Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.