Перейти к содержимому

Фотография

Тюнингполезные советы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#841247
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Без обсуждений только полезные советы начинающим или советы от реализовавших свои идеи.
Ссылки на полезные ресурсы по теме.

За обсуждения в этой теме буду плюсовать.

Обсуждение тут

Сообщение отредактировал Riko: 15.03.2010, 11:05:09

  • 0

#2
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Так никто и не посоветовал, как же можно немного увеличить мощность не прибегая к глобальным изменениям движка.

Почти все изменения, что называются "тюнингом" - из этой категории. Самый простой и самый начальный этап, необходимый как база - поработать с впускным и выпускным коллекторами. Весь пластиковый впуск можно сразу заменить на что-то более цельное и сглаженное (типа спрямленной силиконовой трубы), поставить нулевик (ходят слухи, что от пропитанных нулевиков МАФы дохнут), отполировать металлическую часть впуска, поработать с клапанами, возмжно доработать головки (в плане увеличения порций смеси). Выпуск очень просто и сразу поменять на прямоток, осмотрев и укрепив все посадочные места.
После вживить форсунки и бензонасос увеличенной производительности.
Далее можно поменять ГП в коробке и редукторе.
Ну, похоже, все остальное либо более-менее серьезные изменения ДВС, либо не дадут должных показателей без упомянутых изменений.


  • 0

#3
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
буст-контроллеры
тут
www.реклама

Сообщение отредактировал Riko: 22.04.2004, 09:57:04

  • 0

#4
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

А на счет зарядить, так это маст хэв как говорится для такой машины, я не опытный в этом деле, но теория такова:
0. Установить манометр давления турбы и понять, что там творится
1. Выпуск - прямой
2. Впуск - оптимизировать, убрать шноркель из крыла, и все кривые/гофрированные патрубки, заменить на гладкий силикон
3. Поднять давление турбины
4. погменять турбу на более производительную
5. поставить помощьнее бензонасос и форсунки одновременно с новой прошивкой ECU (или умным бустконтроллером)
6. Поставить фронтальный интеркуллер
7. поставить писалки на интеркуллер (если не фронтальный)
8. Закись
9. Строкер кит на 2.2
10. Купить цистерну топлива C16 для спорткаров и . .  .
Что то понесло меня . . .
Удачи.


  • 0

#5
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Я здесь попытаюсь рассказать как я последовательно затачиваю свою точилу (Subaru Impreza WRX 94 год, ручка) под Драг но и с возможностью её ежедневно эксплуатации в городе.

1. Заменил все жидкости и масла на Motul Это известная Французская компания. Это лучшее что можно предложить вашим многочисленным кобылам. За это они вас поблагодарят.
2. Поставил новое сцепление, кол 1, цена 100$, его замена 100$
3. Заменил все ролики ремень ГРМ (Движок EJ20 с одной турбиной):

Ролик ГРМ, кол 1, цена 4600
Ролик ГРМ зубчатый, кол 1, цена 4200
Ролик ГРМ, кол 1, цена 4300
Ролик натяжителя, кол 1, цена 6700
Толкатель натяжителя, кол 1, цена 6700
Ремень ГРМ, кол 1, цена 9600

И соответствующие прокладки (менять все смысла нет, лучше при вскрытии посмотреть что именно нужно заменить)
Все оригинал.

4. Заменил топливный фильтр, кол 1, цена 4700
5. Иридиевые свечи
6. Убрал оба катализатора и поставил прямоточный глушитель, первый заменил просто на толстую трубу (защиту оставили), второй выбили и сделали из него резонатор.
7. Поставил фильтр 0 сопротивления в штатное место. Как известно турбовые движки сильно греются поэтому не желательно устанавливать грибки и конусные фильтры. Нуливик в штатном месте будет хорошо экранирован от тепла.
8. Установил внешние приборы. Давление турбины, давление масла и температура масла.
9. С помощью не без известного в кругах тюнеров Дяди Сережы подняли давление до 1.3 (он поствил пару клапанов механических и один электрический, что бы я из салона кнопочкой мог менять давление с 0.9 до 1.3) Хочу заметить в стоке давление 0.7 Поднимая давление вы должны помнить что турбина через 20 тыс скорее всего умрет.
10. Мой WRX достался мне с амортизаторами и пружинами от STi, машинка благодаря им очень жесткая. Иногда стал открываться капот. Было принято решение поставить замки на капот.

Пока все. В ближайшее время установлю большой тахометр, коротко ходную кулиску и как кончится сцепление поставлю керамику. Обязательно опишу все подробно. Тфу-тфу, после всех экспериментов машинка себя чувствует сухо и комфортно.

Сообщение отредактировал AZER: 22.04.2004, 11:13:27

  • 0

#6
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Я тут проанализировал, что же все таки дядя Сережа сделал Азеру (оговорюсь сразу, после того как Азер мне все это показал на его импрезе, я так нифига и не понял, но прикинул как бы это сделал я!) для поднятия буста и решил накидать схемку и теорию, как за минимум денюх получить мануал буст контроллер, за которые просят в оригинале от 150 до 500 долларов.

Идея: Поднять давление в системе, при этом не зашибая мозги ECU, путем придушения перепускного клапана (точнее его привода) турбины.

Реализация: Создать альтернативный, обводной воздушный канал к соленоиду приводу перепускного клапана с использованием редуктора давления.

Собственно вся конструкция проста.
Чтобы сварганить подобную схемку стоит прикупить:
1. Ящик пива (ну не без этого)
2. Электрический воздушный клапан, вполне подойдет от жигулевских карбов, там есть такой, на него даешь 12В и он наглухо запирает сечение.
3. Редуктор давления, такие сейчас продаются в хозяйственных магазинах, используется для подключения газового баллона к горелкам, желательно регулируемый.
4. Пару Т-соединителей для трубок подвода воздуха к соленоиду привода перепускного клапана (подобрать по сечению)
5. Около 20 см. резиновой трубки для подключения обводного воздушного канала.

Итак смотрим схему и читаем далее коментарии:
Изображение
В разрез привода соленоида перепускника (воздушная трубка от области высокого давления после компрессора) встраиваем наш воздушный клапан (на схеме - черный квадрат), подаем на него 12В от кнопки в салоне, на кнопке пишем "БАНЗАЙ" и собачим на самое видное место в салоне.
Далее делаем обводную магистраль как показано на рисунке, и в разрез этого обводного канала встраиваем редуктор давления (красный на рисунке), открываем его на все 100%.
Теория: В стандартной схеме, подвод воздуха под давлением равному давлению во впускном коллекторе и является приводом соленоида перепускного клапана, пока не закрыт воздушный клапан (который мы воткнули), после его закрытия (по нажатию на кнопку "БАНЗАЙ"), основной воздушный канал (белая стрелка на схеме) запирается и воздух идет по обводному каналу (желтая стрелка на схеме) через редуктор давления.
Все что остается сделать - поехать на полигон и методом проб потихоньку закрыть редуктор давления чтобы давление в воздушном приводе соленоида перепускника после редуктора было нижу чем до него. Это нетрудно сделать за пару раз если иметь буст-метер (ака манометер) в машине. Теперь, когда мы наконец догнали Дона на супре, отключаем кнопку "Банзай" и идем допивать остатки пива см. п 1.
Удачи в тюнинге.
  • 0

#7
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
В добавок:
В качетве запорного клапана как я уже говорил используем любой электроклапан - я не поленился и заехал в тулпар, там он стоит 500 тенге.
В качестве редуктора давления можно заюзать вот такую байду (диапазон регулировок потрясающий) - Немного непрезентабельный но . . . под капотом если кто увидит :spy: можно сказать что NOS, или его вообще на момент настройки можно перетащить в салон.
Для справки: 1bar=100кПа=14,5 Psi=1,02кгс/кв.см
  • 0

#8
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений
обвесы
  • 0

#9
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Тюнинг себя любимого.В магазине на сатпаева появились майки и рубашки и бейсболки все субаровское качественное.Правда цены:rolleyes:
Рубашка 10 тыщ тенге.Футболка 4 с копейками. Бейсболка от 2600-3600 тг.
Я так понял все привезено с англии заказано PRO-Line.
Имеют фирменные окрас когда наши мафынки на соревновноваях участвуют. Riko не плюсуй не знал куда разместить-по идее это не запчасть:laugh:
  • 0

#10
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 434 сообщений
Тюнинг (хоть и не полезные советы):
http://www.tuningman...a/17/legacy.jpg
  • 0

#11
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 434 сообщений
Аэрография Импрезы - Тачанка
http://www.admiral-a...vtograf/subaru/
  • 0

#12
Майк Вазовски

Майк Вазовски
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
http://www.jp-tuning.ru/?go=faq

Сообщение отредактировал Майк Вазовски: 06.10.2004, 17:53:42

  • 0

#13
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 434 сообщений
http://www.kan-gare.com/photo/
Слюнки потекли, текут и продолжают течь...
  • 0

#14
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
http://www.automotiv...mak/sub/sub.htm

Линк на каталог по клубам любителей Субару.
  • 0

#15
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Разные варианты обвеса.
http://www.car-prome...okyakusama.html
Я так понял это было с выставки, но все равно красивык очень обвесы.
  • 0

#16
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 819 сообщений
взято с конфы auto.vl.ru
альпинский этот - вроде знатный тюнер

Отправлено : E.Alpinsky, 04 Ноября 2001 в 04:25:39

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор @!#$ски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая @!#$ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет.
Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая @!#$сия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет за@!#$ривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
запасное колесо с домкратом и проч. ненужную @!#$ень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.

Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.


  • 0

#17
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 819 сообщений
неплохой ресурс по твин-турбе на примере Legacy GT-B

втыкать

описание работы твин-турбо, как запараллелить 2 турбины, как поменять автомат на механику, довольно интересный и познавательный ресурс

тема объединена
Модератор.

Сообщение отредактировал Riko: 20.03.2006, 17:13:17

  • 0

#18
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
AUS предложения в личку, устное предупреждение.
пост удален.

Vis_1980 читать первый пост.
Ваше сообщение удалено. Устное предупреждение. В след. раз будет плюс.

Сообщение отредактировал Riko: 03.07.2007, 11:38:25

  • 0

#19
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Вот такой вот свет...
  • 0

#20
EDDY

EDDY
  • Постоялец
  • 354 сообщений
MODERATORIAL [Riko]
Реклама должна быть согласована.

Сообщение отредактировал Riko: 26.10.2009, 10:16:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2018 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.