Kawasaki ZR750H 2002г 5900$
состояние хорошее... только долго в гараже стоял - год пока доки востанавливали...наконец поставили на учет. по кз не ездил...
750 кубов, рядная четверка. резина и звездочки как новые... пробег небольшой около 5-7тыс. миль
вообщем отличный стрит. и не чахоточная 400ка...
Kawasaki ZR750Hпродается стрит
Автор Twister, 02.10.2009, 16:46
#8
Отправлено 03.11.2009, 11:01:15
Потенциальный покупатель позвонит и поговорит с продавцом, а еще лучше приедет и посмотрит товар для начала. Продавцу удачи в продаже, если до след лета не продашь, к весне бы забрал.Какова реальная скидка на сегодняшний день.Интересуюсь как потенциальный покупатель.
хочу срочно продать. реально скину
#10
Отправлено 03.11.2009, 11:40:21
Потенциальный покупатель позвонит и поговорит с продавцом, а еще лучше приедет и посмотрит товар для начала. Продавцу удачи в продаже, если до след лета не продашь, к весне бы забрал.
Какова реальная скидка на сегодняшний день.Интересуюсь как потенциальный покупатель.
хочу срочно продать. реально скину
Осень, кризис - мотики продаются слабо...
Для желающих - оставлте небольшой залог и мотик будет стоять ждать вас и весны
Чехол и полный бак бензина со стабилизатором в подарок)
#17
Отправлено 02.04.2010, 09:26:11
И, пожалуй, последним критерием, по которому можно судить о предназначении мотоцикла, является эргономика водительского места. Посадка на Kawasaki ZR-7S самая, что ни на есть, классическая. При моем росте и высоте сидения 800 мм ногами до земли тянуться не приходится. Большое нераздельное сиденье уже одним своим видом показывает, что на нем удобно не только водителю, но и пассажиру. Высокий и широкий руль в сочетании с низкими подножками позволяют держать спину прямо и просматривать дорожную ситуацию поверх крыш впереди идущих машин. В отличие от модели ZR-7, на ZR-7S присутствует полуобтекатель, значительно увеличивающий комфортную скорость. Высоты его стекла достаточно, чтобы, не пригибаясь к баку, «гнать» под 160 км/ч.
Вдоволь накатавшись, я изменил первоначальное предположение, что Kawasaki ZR-7S является просто утилитарным средством передвижения. Для своего хозяина он скорее станет средством активного отдыха, как в городе, так и за его пределами. Для «утилитарника» ему недостает легкости и тяги на «низах». Для активного передвижения мотор приходится «крутить», а это нравится не каждому водителю. Также я бы не стал рекомендовать этот мотоцикл в качестве «первого». Для того, чтобы справиться с его вторым характером, а также немалым весом, требуется освоить хотя бы класс «125-ок» и чуток поработать над собой в спортзале. Зато мотоциклу не занимать практичности. На нем можно ездить не только на работу, но и в дальние путешествия. Несколько навешенных кофров сделают из этого «классика» настоящего «туриста». Последнее качество, в отличие от более экстремальных стритфайтеров и спортов, делает его пригодным для использования бОльшим числом мотоциклистов. Но в наших краях Kawasaki ZR-7S все еще остается редкой пташкой..
Вдоволь накатавшись, я изменил первоначальное предположение, что Kawasaki ZR-7S является просто утилитарным средством передвижения. Для своего хозяина он скорее станет средством активного отдыха, как в городе, так и за его пределами. Для «утилитарника» ему недостает легкости и тяги на «низах». Для активного передвижения мотор приходится «крутить», а это нравится не каждому водителю. Также я бы не стал рекомендовать этот мотоцикл в качестве «первого». Для того, чтобы справиться с его вторым характером, а также немалым весом, требуется освоить хотя бы класс «125-ок» и чуток поработать над собой в спортзале. Зато мотоциклу не занимать практичности. На нем можно ездить не только на работу, но и в дальние путешествия. Несколько навешенных кофров сделают из этого «классика» настоящего «туриста». Последнее качество, в отличие от более экстремальных стритфайтеров и спортов, делает его пригодным для использования бОльшим числом мотоциклистов. Но в наших краях Kawasaki ZR-7S все еще остается редкой пташкой..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0