Сообщение отредактировал Timur_j: 06.03.2010, 10:44:33
на Чарын, в Бишкек скататься - мечтыпро попа Гапона
#1
Отправлено 26.07.2009, 20:24:51
1 день: выезд очень рано утром(пока нет жары), выезжаем на БАК, едем до 1 го магазина, легкий перекус, едем без остановок до поворота на ессык, стоим думаем-отдыхаем-едем дальше. Чилик сворачиваем с бака, таримя водой.И от сюдо начинается самый тяжелый этап: едем-едем-едем, доезжаем до перевала Кок пек(вроде так он называется). спускаемся в согетинскую долину. и шпарим до поворота на чарын и еще 30 км до каньон.
2 день: ходим по чарыну, отдыхаем короче
3 день: едем домой таким же макаром...
Это был идеальный вариант....
Как получится на практике я честно плохо предстовляю. Было бы офигенно если бы была машина поддержки в которой была бы вода, и везла бы вещи....
Как получится на практике не известно. Велик шанс что мы за 1 день не сможем доехать до чарына....
Наверняка здесь есть люди которые уже делали это: можите подкорректировать мои план, и написать что ждет нас там в дейвствительности, какие трудности, и без чего там будет тяжело обойтись.....
#6
Отправлено 26.07.2009, 21:59:57
Лучше съездить на басе (увы, без фанатизма своим ходом никак, это ж не терринкур) в сентябре с экскурсиями пешими (в багажник байки и там покатаца немного - дня хватит как раз).
Кто таки думает, что мона без-фанатизма, примите к сведению:
1. с БАКа лучше свернуть на Кульжинку за р.Тургень, т.к. далее по БАКу начнутся холмики.
2. перекусывать лучше в кафе, а не у магазинов (хорошо идет лагманчик и чай с лепешками) - в полдень полдник, и в Кокпеке пообедать.
3. по жаре будут проблемы с обезвоживаем-ожогами-тепловыми ударами - водой тарьтесь с запасом, пополняйте постоянно, там поселки-ларьки благо.
#8
Отправлено 26.07.2009, 23:48:42
#9
Отправлено 27.07.2009, 08:15:51
Всем кто хочет и сможет поехать, нам надо будет сделать пару вылазок(для знакомства, станет видно кто до едет, а кто нет).
Кто что может посоветовать от ожогов ???
Сообщение отредактировал ExelSport: 27.07.2009, 08:16:59
#13
Отправлено 27.07.2009, 13:21:18
Это если организм с детства под кондиционером растёт, то тогда да - уровень кмс нужен, не меньше180 за день по жаре с палатками и пр да еще и без фанатизма это кмс )) скорее выглядит на 2 дня.
По теме: за исключением подъёма на Кокпек, вся дорога идёт без заметного набора высоты, поэтому едется легко и непринуждённо, вес велосипеда мало досаждает. Главное обуться в сликовую резину, чтобы катилось легче.
#14
Отправлено 27.07.2009, 15:19:46
Wed_07, +1 : "наши космонавты не дураки - на Солнце ночью полетят.."
люди, которые делали это, есть. Но делали это на шоссейниках и/или в начале_мая/конце_сентября.
2 Коляныч: без хорошей подготовки ~200км в один конец легко и непринужденно не едется даже по ровному, а ветер и жара, как уже сказали, могут сделать это мучением..
2 ExelSport: ИМХО надо исключить хотя бы жару, выбрав подходящее время..
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 27.07.2009, 15:34:16
#16
Отправлено 27.07.2009, 16:16:27
Если человек создаёт такую тему, то логично же предположить, что есть какая-нибудь подготовка ненулевая. Вообще по жаре в нормальном рабочем ритме, правда без спальников и палаток на Бартогай и назад ~400 км за 20 часов получилось на моём пепелаце, на самом деле тут больше "страшно", чем "трудно". Кроме того в сабже предполагается поездка группой, что чуть упрощает задачу, если поочерёдными сменами идти2 Коляныч: без хорошей подготовки ~200км в один конец легко и непринужденно не едется даже по ровному, а ветер и жара, как уже сказали, могут сделать это мучением..
Сообщение отредактировал Коляныч: 27.07.2009, 16:20:20
#18
Отправлено 27.07.2009, 17:05:15
Смотря какая группа Если такая, которая большую часть пути может держаться ~ 30 км/ч, то почему бы и нет, с удовольствием в группе бы катался.да какие смены? даже ты не умеешь ездить в группе, а тут новички - упадут на второй смене все, прям под камаз и все.
Вот чтобы не было Камазов не нужно с БАКа сворачивать на Кульджинку, по БАКу так до упора, до самого Кокпека и пилить. Горки там не настолько сложные, чтобы на них внимание обращать, правда главный минус - дальше Тургеньского поворота постоянно вся дорога под солнцем, мало деревьев и тени, зато гладкий асфальт, а не как на Кульджинке - кочки/трещины/стиральные доски то и дело.
#20
Отправлено 27.07.2009, 20:56:11
2)Требования к пепелацу и гравицапам на нем, я распишу при встрече, но туда надо ставить не слик, а полу слик, так как есть и грунтовка....
3)Ветер...солнце... а ни кто не говорил что это будет совсем просто...
4)Машина сопровождения: можно и без нее но время уйдет по больше, а оно у меня сжато на 3-4(ну макс 5 дней)
5)Километраж это да.... но за 1 день я ездил и по дальше и по быстрее
6)На шоссерах говорите ???? мы сделаем это на байках!!!!! за 1 день в 1 сторону....
7)Езда в группе, организовать не просто, а ехать еще тяжелее, но если нарвемся на сильный ветер в согетинской долине то это будет единвственный вариант.
Скажу сразу: Новички которые 1-й год на байке, даже не пытайтесь. Нужны люди которые:
1)Не начнуть ныть и захлебываясь соплями и слезами орать на всю степь, что он больше не может
2) Люди у которых более мение разработаны колени(а они там охереют)
3)Люди с надежными байками
4) С нормальной психикой(неформалы-неадекваты-маньяки и бла-бла-бла) просьба даж не мечтайте, вас с сабой ни кто в такую поездку не возьмет
5)Люди которые осознают, весь риск и все реальные тяготы и трудности этой поездки...
А теперь вопросы =)
1)Что за такие штаны то(ездил в штанах по баку до ессыка, все проклял)??? вело гамаши чтоль(если да то где можно достать гамаши подходящие для жары и пекла) ???
2) Так тут есть желающие ???
Сообщение отредактировал ExelSport: 27.07.2009, 21:17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0