ИМХО: Вирусная реклама способствует большей узнаваемости а не спросу!
Аще-та по законам маркетинга одним из пунктов, влияющих на спрос является уровень узнаваемости. Почему ее и стараются повысить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ при запуске любого бренда
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Но, безусловно, узнаваемость бывает разной. Если скандальная узнаваемость - то для консервативной категории продуктов, например, банков - она не подходят. Бренд будут знать, но не станут ему доверять свои денежки
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
А вот для молодежных брендов скандальная узнаваемость - очень даже хороша! Вспомним Евросеть с их роликом "Цены просто ох...ть"
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)