Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор Хардтейла до 900$Сравнение двух моделей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
SergeySV

SergeySV
  • Гость
  • 6 сообщений
Задумал я сделать апргрейд и потратиться на нового хорошего боевого друга и нахожусь в сумнениях потому как большего практического опыта в продивнутых железках нету, а сравнить несколько почти одинаковых моделей отличающихся небольшими нюансами в оборудовании мне тяжело и потому прошу Вас поделится своим практическим опытом и советом в деле выбора отобранных мною моделей

Назначение: участие в соревнованиях по спортивному ориентированию на маунтинбайках (по сути кросс кантри, по лесу скакать приходится активно, а вид преодоливаемых препятствий зависит токо от твоего выбора пути и желания победить)

Основываясь на своем опыты и потребностей я определил такие основные хар-ки: это должен быть хардтейл, до 900$ (1000 это крайний предел), надежная механика класса Deore, тормоза - дисковая гидравлика.

На дисковую гидравлику был сделан упор потому что намучившись в свое время с вибрейками очень хотелось бы иметь надежные эффективные тормоза. Смысла же покупать велик за 700$ с дисковой механикой, когда накинув еще 100-150 можно уже купить такую модель, но с гидравликой, не видел.

В итоге подбора доступных моделей я остановился на двух, очень похожих байках фирм GT и ATOM.
Вот их харктеристики:

====================================================
Наименование: Avalanche 0.5 (GT)
====================================================
Сайт: http://www.trialsport.ru/tovar/80172
Год: 2004
Вес: нет данных
Рама: GT, Triple Triangle, алюминий 6061, баттинг, новый рулевой стакан Zero Stack. Места для установки дисковых тормозов. Тормозные направляющие, адаптированные для гидролиний. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Marzocchi MZ-Race, 100mm, ноги - CroMo 30mm, регулировки сжатия и демпфирования
Система: TruVativ Five-D, ISIS drive, 44/32/22T
Каретка: Truvativ ISIS drive
Педали: Shimano PDM-520
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Манетки: Shimano Deore 9 sp
Кассета: SRAM, 9 sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9 sp
Обода: Syncros Bix Box, двойные, 32Н, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory XC Extreme - передняя, Tioga Factory XC - задняя. 26 x 1.95"
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9 sp
Спицы: Нержавеющая сталь, 14 g
Ниппели: CP Латунь
Передний тормоз: Shimano Hydraulic Disc
Задний тормоз: Shimano Hydraulic Disc
Тормозные ручки: Shimano Hydraulic
Руль: Syncros 6061, баттинг, подъём 50mm, угол наклона 7гр
Вынос руля: GT, сварной, безрезьбовой, угол подъема 10 гр, 4 болта крепления руля
Грипсы: GT ATB
Рулевая колонка: Tange Zero Stack, 1 1/8"
Седло: GT MTN
Подседельный штырь: Alloy, Микро регулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Hardtail
Гарантия: пожизненная на раму
Особенности: Трехмерные проушины для установки дисковых тормозов; Просверленная верхняя труба; Triple Triangle
Цена: $791

===================================================
Модель велосипеда: Atom XC 600 Disc
===================================================
Сайт: http://www.velokatal...ke_info2203.htm
Рама: FUSSION MTB 6061 Alloy "DB"
Размер: 15,5", 17,5", 19"
Вилка: MARZOCCHI EXR 100mm Air (амортизационная)
Задний амортизатор: не предусмотрен
Зад. Переключатель: SHIMANO Deore
Пер. Переключатель: SHIMANO Deore
Манетки: SHIMANO Deore
Тормоза (пер/задн): HFC-9XC Disc HYDRAULIC
Тормозные ручки: HFC-9XC Disc HYDRAULIC
Каретка: FSA TH-7420 BB
Система: TRUVATIV Five-X, 42/32/22, 175mm
Педали: WELLGO LU-964
Цепь: SHIMANO HG-53
Кассета: SRAM 7,0 9SPD 11/32
Втулки (пер/задн): FORMULA DC20-FQR/FORMULA DC22
Спицы: stainless black
Обода: WTB SPEED MASTER, пистон.
Покрышки (пер/зад): TIOGA FACTORY EXTREME XC Pro 26"x2,10
Рулевая колонка: FSA Non-Integrated
Вынос: KORE Lite
Руль: Kore Lite Riser XC 620W 25mm
Седло: WTB Rocket V-Race
Подседельный штырь: KORE POST RACE 27,2
Цвет: жельый
Вес: нет данных
ТИП: горный велосипед
Количество передач:
Цена на велосипед: 790 у.е


Байки похожи как братья близнецы, отличия однако есть, в механике, в вилках (по вилкам я не спец, поэтому мне трудно сравнить как из них хоть немного получше или же можно вообще не парится, типа за такие деньги все дешевые вилки одинаковые), тормоза (опять же, дисковая гидравлика будет у меня первая, опыта нет, что из них лучше: Shimano Hydraulic Disc или HFC-9XC Disc HYDRAULIC; где-то в инете нашел личное мнение одно чувака, который эксплуатировал HFC-9XC и они ему не понравились постоянными подтеками и ненадежной работой, тогда как Shimano Hydraulic Disc он посчитал хорошим качественным середнечком (и 525 и 555). А как ваше мнение?

Если Вы посчитаете что такие деньги можно купить и гораздо более лучшее модель чем эти, то я с удовольствием выслушаю ваши предложения.
  • 0

#2
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Напишите лучше на www.velogon.ru - ваши земляки-москвичи знают вышеуказанные модели GT-Атом не понаслышке и в ХС гонках они разбираются.

Сообщение отредактировал Timur_j: 19.04.2004, 18:50:49

  • 0

#3
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ихмо, оба байка не совсем ХС-гоночные - колёса БигБокс погляди вживую - такие сломать трудно, ещё труднее раскрутить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.