Тюнинг Мерседеса w124тюнинг
#22
Отправлено 28.09.2009, 17:19:40
#23
Отправлено 28.09.2009, 17:23:56
поменяй движку на 2,8 или 3,2 подурней будит поменять можно на какомнибудь человеческом СТО. Движка стоить будит от 500 до 800 баксов снятый с какогонить японца ну и за работу как договоришься примерно с пол года назад отдовал 60000 (но менял дизельный 603 на такой же 603)
А на коком сто это можно сделать?
#24
Отправлено 28.09.2009, 17:30:45
3,2 - это 104 расточенный мотор 2,8. 3-литровый 103 двиг если в нормальном состоянии, очень легко делает 2,8 и 3,2. Надо ставить что-нибудь 4-5 литров. Слишком много узлов поменять придется. Автор не поместится в бюджетную цифру.поменяй движку на 2,8 или 3,2 подурней будит поменять можно на какомнибудь человеческом СТО.
#26
Отправлено 28.09.2009, 18:18:17
На авто.ру продавался 124 мерс brabus 7,3 объем. Где то были фотки подкапотного пространства. Хозяин пишет что это ему обошлось в 250 000 дойче-марок по тем годам. Помимо покупки самого мерса.
Для того чтобы мерс ездил как то по другому - легче привести его в порядок, чтобы ездил как по паспорту (многие уже советовали) и плюс - рецепт от Bonzo - поменять задний редуктор на другой, с другим соотношением вращения. Ездить будет действительно совсем по другому при том же двигателе и КПП.
Сообщение отредактировал Dow: 28.09.2009, 18:21:04
#30
Отправлено 29.09.2009, 09:10:44
Посмотрите какое передаточное число на вашем редукторе,потом решайте. Для рывка поставте с меньшим передаточным числом и наоборот для скорости и плавности. Благо у 124го как минимум 4 варианта передаточного числа у редукторов есть.
#33
Отправлено 29.09.2009, 18:47:19
лучше на подъёмнике, сзади машины,смотря на редуктор,на этакий "наплыв" справа снизу,возможно придётся протереть тряпочкой смоченной в бензине или таже наждачкой слегка пройтись,там будет (3,27 таким образом,к примеру) написано передаточное число.где именно на редукторе смотреть передаточное число?
менять полностью редуктор или только главную пару?
как повлияет на АКПП?
Менять как получится,хотя по деньгам от 30 до 60 тыщ может вылезти.
Не влияет,насколько я искал инфу.
#35
Отправлено 30.09.2009, 10:23:17
лучше на подъёмнике, сзади машины,смотря на редуктор,на этакий "наплыв" справа снизу,возможно придётся протереть тряпочкой смоченной в бензине или таже наждачкой слегка пройтись,там будет (3,27 таким образом,к примеру) написано передаточное число.
где именно на редукторе смотреть передаточное число?
менять полностью редуктор или только главную пару?
как повлияет на АКПП?
Менять как получится,хотя по деньгам от 30 до 60 тыщ может вылезти.
Не влияет,насколько я искал инфу.
а какое минимальное и максимальное передаточное число существует?
Так придётся менять редуктор или главную пару?
#36
Отправлено 30.09.2009, 11:33:22
3,2 - это 104 расточенный мотор 2,8. 3-литровый 103 двиг если в нормальном состоянии, очень легко делает 2,8 и 3,2.поменяй движку на 2,8 или 3,2 подурней будит поменять можно на какомнибудь человеческом СТО.
да не скажите, 103 двиг. с 2-мя клапанами на целиндр, и 104 с 4-мя, както не вяжется, единственная проблема и задержка может быть в кпп тут надо смотреть уже 4-х или 5-и ступка (естественно автомат) 5-и туповатая малость. и да забыл в прокладке между рулеём и сиденьем.
Сообщение отредактировал alm25: 30.09.2009, 11:35:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0