Национализация и реприватизация Чимбулакаваше отношение
#106
Отправлено 20.11.2009, 01:07:09
Вот уже многие годы мы видим совершенную беспомощность руководства и собственников Чимбулака. Никаких вменяемых улучшений не производится уже лет 10. Инвестиций в новые подъёмники, расширения и улучшения существующих трасс, прокладки новых не наблюдается. Парковка - дополнительная головная боль. Есть хороший пример, как за пару-тройку лет практически с нуля подняли базу Ак-Булак. Очередей нет, парковка достаточная, склон хоть и не такой интересный как на Чиме (в силу природного рельефа), но зато ровный.
может быть забрать этот актив? Создать какое нибудь СП с Крушавелем, 49 на 51% и отдать в концессию лет на 20? Как думаете?
Тогда и гондолы новые будут, и турникетов добавят, и новые трассы проложат. И вообще вся инфраструктура будет вменяемая и современная.
Какие будут мнения?
вернусь к началу, а то вас понесло)))
про СП и аренду - это в Тайланд, только там земля не продается, а сдается в аренду на несколько лет, а потом ее могут не продлить, как захочет король)), половина зданий в Банкоке стоят на арендной земле...
а к нам на заре становления гос-ва, выходили с предложением немцы - отремонтировать все дороги за дорожные фонд сроком на 50 лет, естественно наши отказались - отдать ежегодный дорожный бюджет...,
а потом, один умный человек сказал, в Алматы никогда не будет хороших дорог, откаты такие что на асфальт денег не остается...
тоже самое наверное и на Чиме, эта долька для ежат, эта долька для чижат, а для Чима - кожура...
единственное чего хочу, это вернуть санную горку для дочи, и чтобы постоили многоуровневый не дорогой паркинг, а больше там ничего изменить помоему не светит.
P.S. а на будующие гондоллы (впрочем как и на метро) я даже не собираюсь, говорят один дядя запретил своим детям туда соваться, дабы сохранить свое потомство в целости и невредимости...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0