Да они ваще много мериканских машин подделывают! И китайских тоже! И корейских! Только ТАЗы им не по плечу! Чертежы выкрадут, соберут, а все бронепоезд получается! И невдамек им, что надо потом напильником обработатьВот япы чаво не живется им...Взяли подделали наш прославленный ОМЕРИКАНСКИЙ ЖЫП!!!
Назвали как то - тот челнок который расхерачился на взлете, потом ЖДИ движок поставили...и еще руль...
Mitsubishi ChallengerСовсем не Montero Sport
#41
Отправлено 06.11.2009, 07:53:01
#42
Отправлено 10.11.2009, 09:55:45
#45
Отправлено 22.12.2009, 21:52:42
у меня челенджер с двиглой 4М40 , так вот бывает пропадает тяга ,короче бывает топит как сумасшедшая,а бывает наоборот как-будто на 2 скорости строго еду,фильтрам и остальному железу проблем думаю нет, а вот хотел спросить есть ли на данной модели датчик или датчики которые отвечают например за переключение скоростного режима с normal на power, или еще какие-нибудь которые могут повлиять на динамику движения авто!!!
#49
Отправлено 14.01.2010, 09:45:33
1) Лично у меня стоит задний мост ЛСД
и когда я лихача погнул кордан я перетряхнул все разборы алматы
- от монтрика не подходили однозначно
- как выяснилось позже и от челенджера тоже ((
пришлось искать кулибинов которые все же делают
2) После покупки менял все расходные мотериалы хотел подушки все поменять
на раздатку нашел +
на двигатель и КПП не от монтерика не от Пыжика не подходит
Ну вроде все что я обнаружил
так что Челенджер не совсем Пыжик и несовсе Монтеро
#50
Отправлено 14.01.2010, 19:41:21
возможно от L200 задний мост, потому что, построена машина именно на базе пикапа!!!Чем еще отличается Челенжер если двигатель 2.8 ТД
1) Лично у меня стоит задний мост ЛСД
и когда я лихача погнул кордан я перетряхнул все разборы алматы
- от монтрика не подходили однозначно
- как выяснилось позже и от челенджера тоже ((
пришлось искать кулибинов которые все же делают
2) После покупки менял все расходные мотериалы хотел подушки все поменять
на раздатку нашел +
на двигатель и КПП не от монтерика не от Пыжика не подходит
Ну вроде все что я обнаружил
так что Челенджер не совсем Пыжик и несовсе Монтеро
а двигла такая же как и на паджеро 4М40 просто есть версия без интеркулера а есть и с интеркулером,еще версия EFI с электронным управлением двиглой,вроде так)))
#51
Отправлено 15.01.2010, 16:38:44
Как мне сказали в сервисе ММС что на челенджеры карданов три видавозможно от L200 задний мост, потому что, построена машина именно на базе пикапа!!!
а двигла такая же как и на паджеро 4М40 просто есть версия без интеркулера а есть и с интеркулером,еще версия EFI с электронным управлением двиглой,вроде так)))
1)Бензин
2) Дизель
3) Та херь которая у меня
#52
Отправлено 24.01.2010, 12:25:28
У меня была аналогичная проблема тока с тестевским Диамантом. Не нашел я в Алмате гранату внутреннюю на него. Везде был и в магазинах и на разборах. 27х24 скока угодно, а 28х24 нету. Пришлось с Японии заказывать аж за 470 у.е.Как мне сказали в сервисе ММС что на челенджеры карданов три вида
.....
3) Та херь которая у меня
Сообщение отредактировал Берлускони: 24.01.2010, 12:29:32
#54
Отправлено 10.02.2010, 11:15:24
Двигатель 6G72:
1. Сайлентблок рычага верхний (правый)
2. Втулки стабилизатора задние
3. Опорная подушка АКПП
4. Фильтр топливный
5. Фильтр масляный
6. Фильтр воздушный
7. Ремень ГРМ + гидронатяжитель + 2 ролика
8. Помпа
9. Кольца заглушек головки (2шт)
Тел: 8-701-719-13-14
#59
Отправлено 13.04.2010, 17:25:11
По бокам задней двери есть крупные резиновые отбойники, с болтом в центре, откручиваете и двигаете вперед (по ходу движения машины), до тех пор пока дверь будет легко закрываться, как перестанет закрываться чуток назад и будет Вам счастье.... А стучит, язычок замка по скобе.Как устранить дребезжание двери багажника? Уплотнитель на месте вроде... как будто метал по металлу на кочках.
Другой вариант подвигать замок или скобу не помню что там двигается...
Сообщение отредактировал Igor80: 13.04.2010, 18:18:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0