Свечи...еще один эксперемент
#22
Отправлено 14.04.2004, 15:51:36
а нафиг его покупать то?За 200 тенге я знаю только один свечной ключик - Т-образный. Помню срочно нужно было выкрутить свечи, купил я его, начал выкручивать - на второй свече ключик стал поломатым.
у меня на обоих аудюхах свечной совмещен с балонником (с одной стороны балонник, с другой свечной)
#24
Отправлено 15.04.2004, 08:02:23
Вроде все так и должно быть, да?
Зазор около миллиметра..
Кстати, обнаружил что свечки одноконтакные..
Может кто знает, на 3А должны быть одно- или трехконтактные?
Закрутил все обратно, дождался пока стемнеет, завел движок..
Вроде северного сияния тоже нет..
Будем дальше искать..
#29
Отправлено 15.04.2004, 13:22:43
Рекомендации есть, а разницы нет...кроме как в увеличенном межсервисном пробеге, разумеется при одинаковых параметрах, а если учесть наш бензин, то трехконтактные положенный ресурс не выхаживают.CMETAHA, хватит чушь пороть! Разница есть, и есть рекомендации!
В наших условиях они не меняются!
Двигатели Ауди прекрасно работают и на одноконтактных, сам пять лет отъездил на свечах за 600 тенге за комплект!!!, никаких проблем...в любой мороз с полоборота...а поставил я их выкинув трехконтактный Бош...
А свечки эти обыкновенный чешский Бриск, потом ставил кажется калининградский Бриск - разницы никакой...
#30
Отправлено 15.04.2004, 14:48:57
#32
Отправлено 16.04.2004, 08:55:07
Никак он не определит.
Потому что не выкрутит
Зла советуешь, боярин!
За 200 тенге я знаю только один свечной ключик - Т-образный. Помню срочно нужно было выкрутить свечи, купил я его, начал выкручивать - на второй свече ключик стал поломатым.
у меня такой свечной ключик ходит без проблем...
Ты, наверно, какой то бракованый взял.
Можно купить за 400 тенге, но на кой черт от нужен?
Не каждый же день свечи дергаем...
Сообщение отредактировал ManDrake: 16.04.2004, 09:00:08
#33
Отправлено 16.04.2004, 08:58:47
Может кто знает, на 3А должны быть одно- или трехконтактные?
Закрутил все обратно, дождался пока стемнеет, завел движок..
Вроде северного сияния тоже нет..
Могут стоять 3-х контактные - НЖК
или 4-х контактные - Бошевские
Сообщение отредактировал ManDrake: 16.04.2004, 08:59:02
#35
Отправлено 16.04.2004, 09:27:01
Вот тут и начинается разделение...немецкие производители пошли на увеличение количества контактов, японские на применение ирридиевых/платиновых электродов, устойчивых к эрозии, а цель у обоих одна - увеличение межсервисного пробега.Халдёкс прав!
И машины тоже поменялись, и сотки у нас другие стали!
Тоётами называються! LOL
Так где купить Eyquem ? почем опиум для народа ?Короче, почитав далайте для себя выводы и покупайте!
RTFM!
#37
Отправлено 19.04.2004, 09:15:31
На AAR NGK и BOSCH на заводе не ставили. Только Беру и Чампион, двухконтактные. Число контактов - понты. ИМХО лучше оригинал Чампион с 2 контактами, чем турецкий БОШ 4 контакта.
На AAH - наоборот ставили только NGK и BOSCH.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0