Но поверьте мне, как человеку, продающему з/ч на Тойоты и Лексус уже более 10 лет, я знаю, что я говорю.
Если кто-либо не знает разницы между одинаковыми на вид аморами от RX и Камри, это его личные трудности... А включить мозг и "догадаться", что одна машина на тонну тяжелее другой, нельзя. А потом возникают претензии: "-Ай-ай-ай, купили оригинальные амортизаторы, а они 70 тыщ всего проехали!!! Тойота тоже стала выпускать говно, чтоб запчасти чаще покупали!!!"
У меня Виндом, полный аналог ES300. Так вот - ВСЕ запчасти по ходовке стоят одинаково. Есть разница немного по движку, электрике, кузову. Но это вполне логично - движка имеет немного другие характеристики по мощности и выхлопу... Для японии бампера поставляются только крашеными, тогда как на Лексус некрашеные. Поэтому бампер для Тойоты вылазит в 3 раза дороже, чем на Лексус....
Ну и теперь лично Вам, насчёт чтения между строк:
А то, что 1MZ движки для разных стран и разных годов выпуска отличаются, это факт.
Мир?