Перейти к содержимому

Фотография

вентилятордолжен ли работать после глушения мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
в связи с натупившим весенним потеплением чаще стал крутится вентилятор обдува радиатора...
приходится все чаще стоять у обочины с заведенным двиглом (после остановки) дабы избежать теплового удара....
ждать выключения вентилятора порой приходится и по 5 минут(((( нормально ли это???
должен ли включатся вентилятор после остановки двигла?
двигатель ААН.
  • 0

#2
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
термостат рабочий...
может радиатор пора почистить? (снаружи)
  • 0

#3
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Кайсар,
все тип-топ... Так и должно быть! Я вот приезжаю домой, и у меня обязательно перед тем как заехать в гараж срабатывает вентилятор... Там местность у меня плохая, еду я медлено, поэтому пока доезжаю до дома уже 90-95 градусов набирается! Заезжаю в гараж, глушу машину... вентиляторы по моему тоже глохнут! Хотя летом когда сильно жарко бывало они работали и после выключения движка! Так что это нормально! :rolleyes:

ЗЫ Ну как там новые свечи?
  • 0

#4
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
У меня тоже часто после глушения двига вент крутится . По моему так и должно быть .
  • 0

#5
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
У меня никогда ещё вентилятор после глушения мотора не работал. Даже в жаркий день после весьма активной езды и кучи пробок. Значит у меня что-то с охлаждением? :rolleyes:
  • 0

#6
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Эт наверно зависит какая у тебя коробка . У меня Фолькс автомат , соответственно , датчик температуры не в системе охлаждения , а внутри моторного отсека , соответственно , срабатывает даже когда температура охл жилкости нормальная , видимо , для охлаждения коробки ?
  • 0

#7
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Еще нашел : Почему после выключеня двигателя Фольксваген через 5-15 минут включается вентилятор у Фольксваген системы охлаждения?
Дело в том, что вентилятор у Фольксваген системы охлаждения включается от датчика температуры воздуха подкапотного пространства. Это так называемая After-run System. На двигателе Фольксваген 9А он расположен на блоке цилиндров слева спереди как бы под маслозаливной горловиной. Он нужен для того чтобы не образовывались пробки из паров бензина в топливопроводах и обеспечивает запуск на горячем двигателе Фольксваген. Может включаться несколько раз, если от горячего двигателя Фольксваген температура подкапотного пространства будет подниматься. Температура включения 100С, температура выключения 90С. Проверить After-run System можно так: включить зажигание, выключить зажигание, снять металлический разьем с датчика и замкнуть на массу - вентилятор у Фольксваген системы охлаждения должен заработать.
  • 0

#8
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений
у меня Пассат, RP, механика.
если после жесткого вождения заглушу движок, так потом минут через пять вентилятор может включаться сам.
вроде это нормально, так как у Узбека также было, и в отдельной теме эту траблу всем миром решали.
  • 0

#9
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
У меня AAR АККП!
После долгой езды и если температура выше 90 вкл. вент., после остановки выключения зажигания вкл. вентилятор! Работает минут 5-7! Есть две скорости вращения вентилятора зависят от датчика!
На мою Ауди есть два датчика 83-95 или 93-105
что-то типа того! при первом показании вкл. 1 скрость при вротом 2 скорость!


http://www.audi-club...necool/plain221
http://www.audi.auto.../ventilator.htm

по линкам можно почитать более подробно!
  • 0

#10
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Кайсар,
все тип-топ... Так и должно быть! ...
...Хотя летом когда сильно жарко бывало они работали и после выключения движка! Так что это нормально!  :rolleyes:

???
зы думаю пнятно...
  • 0

#11
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
у меня АКП и вентилятор не включается после выключения зажигания
  • 0

#12
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
У меня тоже не включается
а на бочке включался
  • 0

#13
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

У меня тоже не включается
а на бочке включался

по моему все зависит от двигателя и коробки
у меня на бочке двигатель 3A включался
а на сотке с двигателем ABC - не включается
  • 0

#14
filin

filin
  • Свой человек
  • 730 сообщений
у меня тоже при выключении зажигания сразу выключается вентилятор,
но я заметил что это происходит когда температура около 95
как я понял вентилятор будет продолжать работать когда температура 100-105
для этого и предназначены два датчика...
у меня так сильно греется двигатель только когда я в горы еду (Алмарасан например) с полной машиной народа, но там я специально не глушу двигатель, а даю ему время остыть...
двигатель 2.6 АВС, радиатор правда новый...
  • 0

#15
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

У меня тоже не включается
а на бочке включался

по моему все зависит от двигателя и коробки

В принципе так и есть, одно из предназначений работы вентилятора при выключенном двигателе - исключить закипание бензина(образование паров) и поэтому в основном это ставится на машины с системой впрыска К и КЕ-Джетронник, которые критичны к этому...на них даже есть спец. воздуховоды для обдува непосредственно форсунок.
  • 0

#16
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
привет
всем а у меня помоему датчик этоот сдох потому что в прошлую пятницу закипел :rolleyes: вентиляторы стоят на месте
теперь ездию с кандером - это не есть хорошо :-)
кто меня уже датчик ??? не пождскажите какие они есть ???

и какой должна быть рабочая температура
  • 0

#17
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Я менял у меня AAR!
Датчик стоит 700 теньгов замена 500 :rolleyes:
Покупал и менял все на ташкентской-Аэродромная!
  • 0

#18
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Я менял у меня AAR!
Датчик стоит 700 теньгов замена 500 :rolleyes:
Покупал и менял все на ташкентской-Аэродромная!


а какая его рабочая темперетура ???
  • 0

#19
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Дима! Какая машина напомни.
Я в пятницу ехал домой, перед въездом на стоянку включился вентилятор. Обычно молотит несколько минут (от того какая темепература за бортом). А в этот раз что-то много молотил, Я ждал-ждал. Потом кАда увидел, что темепература упала вырубил движок. Думал ГЛЮК какой у авто. На следующий день все равно вентилятор включился.
Позвонил электрику Юре, тот все объяснил по телефону.
Что дескать датчик температурный , который на радиаторе стоит, СДОХ.
На базаре такой стоит 500 таньга. Меняется элементарно. Теперь все работает.
  • 0

#20
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Дима! Какая машина напомни.
Я в пятницу ехал домой, перед въездом на стоянку включился вентилятор. Обычно молотит несколько минут (от того какая темепература за бортом). А в этот раз что-то много молотил, Я ждал-ждал. Потом кАда увидел, что темепература упала вырубил движок. Думал ГЛЮК какой у авто. На следующий день все равно вентилятор включился.
Позвонил электрику Юре, тот все объяснил по телефону.
Что дескать датчик температурный , который на радиаторе стоит, СДОХ.
На базаре такой стоит 500 таньга. Меняется элементарно. Теперь все работает.


машина значит Audi 100 2.8, двигатель AAH, 92 года
в магазине датчик стоит 1700 - Германия
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.