вентилятордолжен ли работать после глушения мотора
#1
Отправлено 09.04.2004, 16:57:17
приходится все чаще стоять у обочины с заведенным двиглом (после остановки) дабы избежать теплового удара....
ждать выключения вентилятора порой приходится и по 5 минут(((( нормально ли это???
должен ли включатся вентилятор после остановки двигла?
двигатель ААН.
#3
Отправлено 10.04.2004, 20:43:15
все тип-топ... Так и должно быть! Я вот приезжаю домой, и у меня обязательно перед тем как заехать в гараж срабатывает вентилятор... Там местность у меня плохая, еду я медлено, поэтому пока доезжаю до дома уже 90-95 градусов набирается! Заезжаю в гараж, глушу машину... вентиляторы по моему тоже глохнут! Хотя летом когда сильно жарко бывало они работали и после выключения движка! Так что это нормально!
ЗЫ Ну как там новые свечи?
#6
Отправлено 10.04.2004, 22:51:51
#7
Отправлено 10.04.2004, 23:10:06
Дело в том, что вентилятор у Фольксваген системы охлаждения включается от датчика температуры воздуха подкапотного пространства. Это так называемая After-run System. На двигателе Фольксваген 9А он расположен на блоке цилиндров слева спереди как бы под маслозаливной горловиной. Он нужен для того чтобы не образовывались пробки из паров бензина в топливопроводах и обеспечивает запуск на горячем двигателе Фольксваген. Может включаться несколько раз, если от горячего двигателя Фольксваген температура подкапотного пространства будет подниматься. Температура включения 100С, температура выключения 90С. Проверить After-run System можно так: включить зажигание, выключить зажигание, снять металлический разьем с датчика и замкнуть на массу - вентилятор у Фольксваген системы охлаждения должен заработать.
#9
Отправлено 11.04.2004, 11:27:49
После долгой езды и если температура выше 90 вкл. вент., после остановки выключения зажигания вкл. вентилятор! Работает минут 5-7! Есть две скорости вращения вентилятора зависят от датчика!
На мою Ауди есть два датчика 83-95 или 93-105
что-то типа того! при первом показании вкл. 1 скрость при вротом 2 скорость!
http://www.audi-club...necool/plain221
http://www.audi.auto.../ventilator.htm
по линкам можно почитать более подробно!
#14
Отправлено 12.04.2004, 08:25:28
но я заметил что это происходит когда температура около 95
как я понял вентилятор будет продолжать работать когда температура 100-105
для этого и предназначены два датчика...
у меня так сильно греется двигатель только когда я в горы еду (Алмарасан например) с полной машиной народа, но там я специально не глушу двигатель, а даю ему время остыть...
двигатель 2.6 АВС, радиатор правда новый...
#15
Отправлено 12.04.2004, 08:46:44
В принципе так и есть, одно из предназначений работы вентилятора при выключенном двигателе - исключить закипание бензина(образование паров) и поэтому в основном это ставится на машины с системой впрыска К и КЕ-Джетронник, которые критичны к этому...на них даже есть спец. воздуховоды для обдува непосредственно форсунок.по моему все зависит от двигателя и коробкиУ меня тоже не включается
а на бочке включался
#19
Отправлено 12.04.2004, 13:22:03
Я в пятницу ехал домой, перед въездом на стоянку включился вентилятор. Обычно молотит несколько минут (от того какая темепература за бортом). А в этот раз что-то много молотил, Я ждал-ждал. Потом кАда увидел, что темепература упала вырубил движок. Думал ГЛЮК какой у авто. На следующий день все равно вентилятор включился.
Позвонил электрику Юре, тот все объяснил по телефону.
Что дескать датчик температурный , который на радиаторе стоит, СДОХ.
На базаре такой стоит 500 таньга. Меняется элементарно. Теперь все работает.
#20
Отправлено 12.04.2004, 13:40:16
Дима! Какая машина напомни.
Я в пятницу ехал домой, перед въездом на стоянку включился вентилятор. Обычно молотит несколько минут (от того какая темепература за бортом). А в этот раз что-то много молотил, Я ждал-ждал. Потом кАда увидел, что темепература упала вырубил движок. Думал ГЛЮК какой у авто. На следующий день все равно вентилятор включился.
Позвонил электрику Юре, тот все объяснил по телефону.
Что дескать датчик температурный , который на радиаторе стоит, СДОХ.
На базаре такой стоит 500 таньга. Меняется элементарно. Теперь все работает.
машина значит Audi 100 2.8, двигатель AAH, 92 года
в магазине датчик стоит 1700 - Германия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0