Я высказываю мнение как клиент K-Cell, а не как работник КТ. Я пятый год плачу деньги K-Cell и думаю это достаточный повод для того чтоб самостоятельно Вам решать проблемы администрирования форума.
Более менее понятно. Непонятно другое. За эти 5 лет у вас были какие то проблемы с Кселл или админ киселевского форума делал что то не так?
Я не высказывал претензий об администрировании, в прямом его смысле, как таковом, хотя считаю что жесткость и безнаказанность админа чувствуется.
Моё ИМХО - без модерирования в т.ч. и жесткого любой форум моментально превращается в помойку. Форум компании - это её лицо в Интернете. И продолжение рекламной, PR и прочей политики компании.
Если уж он берется отвечать на вопросы, которые не по его профилю работы - пусть делает это грамотно и аргументированно.
Насколько я знаю киселевские админы по вопросам в которых лично не компетентны связываются с соответствующими другими отделами и после этого выкладывают ответы.
Пусть зайдет на ЦТ, в конце концов, сдесь есть чему поучиться.
На ЦТ, к слову, гораздо более жесткое администрирование. У меня сейчас два плюса за то, что я поставил более 3-х смайликов.
Проще было бы обратиться на местный узел связи. Если существует техвозможность - вам бы помогли быстро. И это не так дорого. Внеочередное подключение к цифровой АТС по-моему стоит порядка 4000 кзт (вчера соседи узнавали на 49-ой АТС), при наличии этой самой цифровой АТС в вашем районе.
Проблема решилась. Сейчас у меня 93. Но я потратил на это кучу нервов и времени. А футболу когда мне давали разные номера телефонов по кругу, где мне должны были дать информацию я просто счет потерял.
Ну и зарегистрируется газетчик - и будет то же самое. Левый бокс открыть не проблема. А юзер которого интересует информация по проблемам обсуждаемым в форуме ничего не видит. Он даже не знает, что там обсуждается.
Про левые боксы - в курсе. А насчет газетчиков - всё с точностью до наоборот. Видимо их процедура опубликования своего мэйла и IP отпугивает.
Юзеру же при наличии минимального желания не составит труда зарегистрироваться на форуме. Это занимает буквально 2-3 минуты.
Кайзер Суза, вот Вы скажите, плз, корректно ли объяснение Админа форума по поводу "служебных" рассылок СМС рекламного характера? Нужно ли это поголовно и в обязон или лучше дать выбор...
Не как сотрудник K-Cell, просто как пользователь...
Зависит в общем то от отношения. Меня десяток СМС в месяц от компании не напряжет ни коим образом. И кстати, я действительно пользователь. В КС не работаю. Есть там хорошие и давние знакомые.
КТ тоже продает услуги всяким фирмам, предоставляющими фейерверк фантазий
Мне лично как абоненту и отцу 4 летнего ребенка именно эта рассылка совершенно не нравится. Среди абонентов есть дети также. Пусть и не 4-х летние.