давление в шинахнестандартного размера
#1
Отправлено 06.04.2004, 07:53:49
требуется Ваша помощь...
1) привезли диски мне...(рэспект Антону из тюнинг.кз)
размер R15х7 4х100 offset 37
резину думаю ставить 195/50
2) согласно мануала
при загрузке не более трех человек мне надо было держать давление (в моих 175/70 R13):
- front 2.0
- rear 1.8
при полной загрузке:
- front 2.2
- rear 2.0
согласно того же мануала последний рекомендованный размер (загрузка не более трех человек) 185/60 R14:
- front 2.1
- rear 1.9
3) теперь вопросы:
а) сколько же мне качать при неполной загрузке на 195/50 R15?
б) сколько качать при полной загрузке на 195/50 R15?
p.s. следуя логике при переходе с 175/70 на 185/60 давление повышается на 0.1 ...интересно справедлива ли эта же зависимость при переходе от 185/60 к 195/50 ...если да тогда все просто..а если нет
p.p.s. при указании я не учитывал такие параметры как зимняя резина и скоростнйо режим шин (я их прсото пока не знаю)
p.p.p.s тем кто не знает у меня mazda 323F 1,6 16 valve 93 года
#3
Отправлено 06.04.2004, 08:30:44
угу я в курсе...только вот 80% мазд спецификации которых я видел..в Германии ездят на 15-ых..(справедливости ради надо сказать их дорожное покрытие отличается от нашего )тем более, что 15 для 323 - это не родная размерность...
сэнькс...Один из подходов описан тут .
неплохой материальчик..стоит поразмыслить...
если ничего не найду.. просто подниму +0.2 (на всяк случай) от рекомендованных на R14
#12
Отправлено 13.04.2004, 15:08:47
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
-если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.
#13
Отправлено 13.04.2004, 15:13:13
кроме этого
все же если в мануале написано разное давление фронт и бэк..я склонен доверять мануалу!Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
#14
Отправлено 13.04.2004, 15:35:46
Резина как говорилась ранее 195/50/15 (в переди стоят AVON ZV1, а задние YOKOHAMA чегототам . . .).
Выше уже говорили что резина не стандартная и могу сказать максимальная по размерам для 3 (не буду спорить) но сколько не интересовался все говорят что больше не встанет...
У меня в машине получается я т.е. 1 +1, 2 максимум если конечно гости ненаберутся... по КЗ на них прошол тыс 10... сколько ямок ловил тем паче что их проехать иногда ну просто невозможно проблем незнаю.. накачкой доволен... а так навернео на самом деле кому как больше по душе...
Счас попробую найти какую нить таблицу накачек для разных авто....
#15
Отправлено 13.04.2004, 15:43:19
могу показать фотки..как замечательно в германии на такой же как нас с Вами мазде (у меня 323F 1,6 16клап 93 года)...поставили 17-ую..тока ИМХО их дороги не наши...)Выше уже говорили что резина не стандартная и могу сказать максимальная по размерам для 3 (не буду спорить) но сколько не интересовался все говорят что больше не встанет...
ну смотрится просто супер!
p.s. с дома закину ссылку на картинку из мануала с таблице давления в шинах рекомендованной производителем в том числе для 1,8 - отдельно!
p.p.s. кстати по спидометру ездите? проблем нет...я вот предполагаю поскольку размер не рекомендуемый производителем..со спидометром возможны погрешности..
p.p.p.s. надо бы гденить повстречаться..пообсуждать машинки наши...
Сообщение отредактировал Slow: 13.04.2004, 15:47:20
#16
Отправлено 13.04.2004, 15:55:11
Согласен что по нашим дорогам с узким профилем сильно не разьездиешся... у папки на ауди 90 такой же размерности стояли... но толи он такой водитель толи дороги неправильные выбирает .. ризинку менял каждые 2 месяца . . . шишки так и лезли .. однажды на одном насчитали 4 шт...)) эххх умелец . . .
Тьфуу-тьфуу ... сколько попадаю в неприятные ситуации всё нормально (когда у нас уже начнуть нормальные дороги делать . . .) ( навернео у нас работаую по принципу... плохиедороги -> больше вулканизаций!!!) )
Гасчёт спидометра.. ты знаешь по теории возможно ты прав да и без теории долно быть так ... но как то сильно в енту тему не углублялся!... а так проблем нету
#17
Отправлено 13.04.2004, 16:50:11
#18
Отправлено 13.04.2004, 17:14:14
СУПЕР! спасибо..то что нужно..как разу мучился..каку резину 195/50 или 195/55Кстати наткнулся на енту ссылку.....
Miata Tire Size Calculator (т.е. шинный)
теперь вижу что при 195/50 клиренс не изменится! (это гуд)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0