Перейти к содержимому

Фотография

давление в шинахнестандартного размера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
вообщем сам в сабже не разобрался (вернее ничего не нашел, чтобы меня уверило окончательно в моих предположениях)
требуется Ваша помощь...

1) привезли диски мне...(рэспект Антону из тюнинг.кз)
размер R15х7 4х100 offset 37
резину думаю ставить 195/50

2) согласно мануала
при загрузке не более трех человек мне надо было держать давление (в моих 175/70 R13):
- front 2.0
- rear 1.8
при полной загрузке:
- front 2.2
- rear 2.0

согласно того же мануала последний :eek: рекомендованный размер (загрузка не более трех человек) 185/60 R14:
- front 2.1
- rear 1.9

3) теперь вопросы:
а) сколько же мне качать при неполной загрузке на 195/50 R15?
б) сколько качать при полной загрузке на 195/50 R15?

p.s. следуя логике при переходе с 175/70 на 185/60 давление повышается на 0.1 ...интересно справедлива ли эта же зависимость при переходе от 185/60 к 195/50 ...если да тогда все просто..а если нет :)

p.p.s. при указании я не учитывал такие параметры как зимняя резина и скоростнйо режим шин (я их прсото пока не знаю)

p.p.p.s тем кто не знает :) у меня mazda 323F 1,6 16 valve 93 года
  • 0

#2
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Ну такой явной пропорциональной зависимости размерность/давление нет, тем более, что 15 для 323 - это не родная размерность...
Один из подходов описан тут .
  • 0

#3
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

тем более, что 15 для 323 - это не родная размерность...

угу я в курсе...только вот 80% мазд спецификации которых я видел..в Германии ездят на 15-ых..(справедливости ради надо сказать их дорожное покрытие отличается от нашего :eek: )

Один из подходов описан тут .

сэнькс...
неплохой материальчик..стоит поразмыслить...
если ничего не найду.. просто подниму +0.2 (на всяк случай) от рекомендованных на R14
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Мурик, будет не просто жестко, а очень жестко ; )

Борта у низкопрофильной резине и так жесткие, усиленные. Качай 2,2 фронт, 2,0 тыл и все будет нормально.
  • 0

#5
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Мурик, будет не просто жестко, а очень жестко ; )

Борта у низкопрофильной резине и так жесткие, усиленные. Качай 2,2 фронт, 2,0 тыл и все будет нормально.

спасибо!
а в зависимости от скоростного режима шин?
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Без разницы.

Надо качать в зависимости от нагрузки.
  • 0

#7
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
разница в давлении при нагрузки и без обуславливается лишь кол-вом пассажиров при накачивании колес....
часто встречал на вулканизации водил которые думали: с каким кол-вом чел-к придется ездить основное время)))
  • 0

#8
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
У меня стоят 195/50/15 накачиваю во всех одинаково 2,0.... иногда по настроение 2,1....
  • 0

#9
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

У меня стоят 195/50/15 накачиваю во всех одинаково 2,0.... иногда по настроение 2,1....

в субботу буду проводить полевые испытания ..:rolleyes:
  • 0

#10
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений

У меня стоят 195/50/15 накачиваю во всех одинаково 2,0.... иногда по настроение 2,1....

в субботу буду проводить полевые испытания ..:rolleyes:


А чё их проводить то одевай и катайся.... жосткости чуть больше чем на 14 но зато красота и комфорт по мне!:-)
  • 0

#11
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

А чё их проводить то одевай и катайся.... жосткости чуть больше чем на 14 но зато красота и комфорт по мне!:-)

ну может и больше чуть чуть..чем на 14..а вот мне с 13-ых переходить на 15-ые..
и потомо давление в низкопрофельных шинах считаю очень важным! :rolleyes:
  • 0

#12
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
Вот что я ещё вычетал в инете по поводу шин:

Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
-если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).

Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.

Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.

Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.

Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.

Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.
  • 0

#13
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
2Vinchenzo: со всем согласен!...
кроме этого

Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.

все же если в мануале написано разное давление фронт и бэк..я склонен доверять мануалу!
  • 0

#14
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
Скажу по себе у меня 323F 91г 1,8АКПП... (если енто имеет какое то отношение:)) )
Резина как говорилась ранее 195/50/15 (в переди стоят AVON ZV1, а задние YOKOHAMA чегототам . . .).

Выше уже говорили что резина не стандартная и могу сказать максимальная по размерам для 3 (не буду спорить) но сколько не интересовался все говорят что больше не встанет...

У меня в машине получается я т.е. 1 +1, 2 максимум если конечно гости ненаберутся... по КЗ на них прошол тыс 10... сколько ямок ловил тем паче что их проехать иногда ну просто невозможно проблем незнаю.. накачкой доволен... а так навернео на самом деле кому как больше по душе...
Счас попробую найти какую нить таблицу накачек для разных авто....
  • 0

#15
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Выше уже говорили что резина не стандартная и могу сказать максимальная по размерам для 3 (не буду спорить) но сколько не интересовался все говорят что больше не встанет...

могу показать фотки..как замечательно в германии на такой же как нас с Вами мазде (у меня 323F 1,6 16клап 93 года)...поставили 17-ую..тока ИМХО их дороги не наши...:))
ну смотрится просто супер!

p.s. с дома закину ссылку на картинку из мануала с таблице давления в шинах рекомендованной производителем в том числе для 1,8 - отдельно!

p.p.s. кстати по спидометру ездите? проблем нет...я вот предполагаю поскольку размер не рекомендуемый производителем..со спидометром возможны погрешности..

p.p.p.s. надо бы гденить повстречаться..пообсуждать машинки наши...

Сообщение отредактировал Slow: 13.04.2004, 15:47:20

  • 0

#16
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
Насчёт фотки с удовольствием при любой возможности копирую в базу для дальнейшего просмотра и оценки.... типо .. А как там у них за бугром!:))...

Согласен что по нашим дорогам с узким профилем сильно не разьездиешся... у папки на ауди 90 такой же размерности стояли... но толи он такой водитель толи дороги неправильные выбирает .. ризинку менял каждые 2 месяца . . . шишки так и лезли .. однажды на одном насчитали 4 шт...:))) эххх умелец . . .

Тьфуу-тьфуу ... сколько попадаю в неприятные ситуации всё нормально (когда у нас уже начнуть нормальные дороги делать . . .) ( навернео у нас работаую по принципу... плохиедороги -> больше вулканизаций!!!) :))

Гасчёт спидометра.. ты знаешь по теории возможно ты прав да и без теории долно быть так ... но как то сильно в енту тему не углублялся!... а так проблем нету
  • 0

#17
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
Кстати наткнулся на енту ссылку.....
Miata Tire Size Calculator (т.е. шинный)
  • 0

#18
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Кстати наткнулся на енту ссылку.....
Miata Tire Size Calculator (т.е. шинный)

СУПЕР! спасибо..то что нужно..как разу мучился..каку резину 195/50 или 195/55
теперь вижу что при 195/50 клиренс не изменится! (это гуд)
  • 0

#19
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений

p.p.p.s. надо бы гденить повстречаться..пообсуждать машинки наши...


да без проблем ... дай знать когда
  • 0

#20
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений


p.p.p.s. надо бы гденить повстречаться..пообсуждать машинки наши...


да без проблем ... дай знать когда

авто-среда (правда в эту среду не знаю..буду или нет)
ветка тут
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.