Сообщение отредактировал gosh: 25.03.2010, 13:10:34
Мобильный маркетингBluetooth, SMS и т.п.
#201
Отправлено 25.03.2010, 13:06:24
клип и видео - это разные вещи?Формат контента может быть любой, ктр поддерживает телефон: анимация, клип, видео, музыка и т.д. и оформить это можно все ярко, музыкально и так, что человеку захочется оставить это у себя в телефоне.
Ладно, это я уже придираюсь. Извините.
Одним из главных требований к контенту, изготавливаемого для мобильного маркетинга, является удачное синтезирование интересов рекламодателя и потребителя. А вот как его оформят - это задача дизайнеров и контент-менеджера.
Сообщение отредактировал Disciple-X: 25.03.2010, 13:07:02
#203
Отправлено 26.03.2010, 14:09:26
коллеги!
отзовитесь хоть кто-нибудь, кто здесь, а не в Украине юзал этот самый мобильный маркетинг...
сейчас идет акция по подгузникам HUGGIESБ по бритвенным системам Gillette, в прошлом году продвигал свою продукцию чай Lipton, дезодоранты AXE...
как оно прошло?
игра стоила свеч?
или тут одни теоретики ММ собрались, а практики ММ в это время работу работают?
Сообщение отредактировал ahnaha: 26.03.2010, 16:13:20
#205
Отправлено 26.03.2010, 16:12:37
Ну почему же теоретики????
На сегодняшний день блютуз-передатчики стоят в сети фаст-фуда Kind-Burger, в Стауте и показывает хорошую статистику
да мне не интересны блютузовские передатчики...
мне маркетинг мобильный нужен, анализ проведенных акций, их эффективность...
понимаете разницу?
#207
Отправлено 26.03.2010, 17:35:29
Осуществление акции без установленных передатчиков, в данном случае блютуз сеть, не проводится
А насчет анализа акции и их эффективности, я думаю, это будет коммерческой тайной. И если кто то и раскроет, то только в 2-х словах и размыто
Сообщение отредактировал Sanna: 26.03.2010, 17:37:36
#208
Отправлено 26.03.2010, 19:04:51
Для акции типа "отправь код с упаковки на номер такой-то" блютус не нужен Думаю, именно такую акцию подразумевает ahnaha под акцией мобильного маркетинга в первую очередь, и результаты таких акций ему важны и нужны.Осуществление акции без установленных передатчиков, в данном случае блютуз сеть, не проводится
#210
Отправлено 29.03.2010, 11:46:10
нет желания раскрывать бренд - да не проблема...
скажите, сколько потратили на акцию, сколько составила медийная поддержка и каков был результат?
результат можно назвать в проценте откликов (сколько % СМС было отправлено от 100% участников), сколько длилась акция, насколько увеличились продажи и все такое...
сколько было участников ежедневно? или это тоже секрет?
в этом случае будет понятно - стоит этим заниматься или нет?
а свои коммерческие секреты оставьте для отчетности своему головному офису и акционерам
#211
Отправлено 29.03.2010, 17:15:28
К чему всё вышесказанное?
Повторю свой вопрос: на вашей практике были случаи, когда на телефон абонента закачивался файл не подходящего формата?
Да. На практике это случается более чем часто. Функция определения моделей, работает плохо даже у ведущих мировых компаний, которые производят оборудование для bluetooth маркетинга. Есть опыт и есть доказательства. Если вас интересуют тех. информация, обращайтесь, поделюсь опытом.
Сообщение отредактировал Bluecover: 29.03.2010, 17:20:14
#212
Отправлено 29.03.2010, 19:55:50
Ну, если придираться, то клипы распространяемые в сетях 2G не являются видео. Ага.клип и видео - это разные вещи?Формат контента может быть любой, ктр поддерживает телефон: анимация, клип, видео, музыка и т.д. и оформить это можно все ярко, музыкально и так, что человеку захочется оставить это у себя в телефоне.
Ладно, это я уже придираюсь. Извините.
#213
Отправлено 29.03.2010, 21:38:42
Вы уверены, что виновато именно оборудование, а не недостаточно обработанный и предоставленный к распространению контент?Да. На практике это случается более чем часто. Функция определения моделей, работает плохо даже у ведущих мировых компаний, которые производят оборудование для bluetooth маркетинга. Есть опыт и есть доказательства. Если вас интересуют тех. информация, обращайтесь, поделюсь опытом.
Да ну? И что ж тогда по вашему - мобильное видео?Ну, если придираться, то клипы распространяемые в сетях 2G не являются видео. Ага.
#215
Отправлено 30.03.2010, 09:54:50
и никто не знает! Наверное что-то произошло не заметно в мире техники если в данном случае контент уже начал зависеть от транспортной среды.Видео возможно передавать только в сетях 3G. Не знали?
С прогрессом транспорта последний позволяет лишь изменять качественные параметры контента, но не саму его суть.
а как это даже чисто теоритически может влиять?Вы уверены, что виновато именно оборудование, а не недостаточно обработанный и предоставленный к распространению контент?Да. На практике это случается более чем часто. Функция определения моделей, работает плохо даже у ведущих мировых компаний, которые производят оборудование для bluetooth маркетинга. Есть опыт и есть доказательства. Если вас интересуют тех. информация, обращайтесь, поделюсь опытом.
#219
Отправлено 30.03.2010, 17:10:16
Вы того...поищете инфу, как адаптируют видео-файлы для сотовых, работающих в сетях 2G. А потом и будете писать.Уважаемый, во-первых вы слишком переоцениваете возможности 3G. Во-вторых путаете потоковое видео, с передачей видео-файлов с устройства на устройствоВидео возможно передавать только в сетях 3G. Не знали?
Речь та не о потоковом видео шла, чтобы что-то путать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0